Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Установка (замена) датчика омывающей жидкости Audi A4 B7 (в B6 аналогично) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Всем привет, после того, как бортовой комп стал полноценным, высветилась иконка отсутствия омывающей жидкости, так как в моей комплектации отсутствует датчик уровня этой самой жидкости. Можно было сделать просто, замкнув один проводок на массу и ошибка бы пропала, но это не наш метод))) Я решил установить этот датчик.
И так начнем отчет, и начнем с простого, попробую обьяснить буквально на пальцах что будем делать, что бы была ясна общая картина. в общем нам надо поставить датчик, протянуть от него проводку в салон и подключить либо напрямую к приборке (1), либо вниз, слева от педального узла, под обшивкой, есть соединения проводки (2).

Вот схемка для наглядности:
Вложение:
c65c412d8676.jpg

Теперь более подробно, для того, что-бы добраться до места установки датчика нам необходимо поддомкратить машину, вывесив переднее левое колесо, снять его и снять подкрылок (желательно сначало очистить его от грязи, так лучше видно саморезы):
Вложение:
16b74650707e.jpg
Вложение:
fb95c2b9887e.jpg
Вложение:
184924389279.jpg
Вложение:
b3b2c356d975.jpg

Вот, защита снята, и мы видим нижнюю часть бачка, но снять ее мешает вот это
Вложение:
4d60e73ab60c.jpg

откручиваем два самореза и...
Вложение:
43f4819b7154.jpg

Теперь снимаем сам бачек, отврнув три самореза головкой на 8, акуратно освобождаем нижнюю часть от верхней (место соединения обведено синим)
Вложение:
d8f0e488a75d.jpg
Вложение:
812f2e37e9e3.jpg

Не забываем так же вот такие трубочки отсоединить
Вложение:
4134a2776629.jpg

Извлекаем нижний бачек в сторону тормозного диска, но не до конца, что б извлечь полностью необходимо снять насос, вот он:
Вложение:
a55747fc3374.jpg

Да, желательно чтоб бачек был пустой иначе вот)))
Вложение:
8963c45034b6.jpg

Бачек снят
Вложение:
2a84b788ac91.jpg

Теперь вытаскиваем заглушку, вместо нее ставим датчик и цепляем фишку
Вложение:
4d6cd3f5fb6b.jpg
Вложение:
7d30852ca1a8.jpg
Вложение:
d95977e1663d.jpg

Далее ставим бачек обратно (не забываем про насос и трубочки) и прокладываем провода от датчика по внутренней стороне крыла нед колесной аркой, желательно провода защитить дополнительной рубашкой.
Теперь думаем, где заводить провода в салон, есть два варианта, первый- вот эта группа "сосков"
Вложение:
bc3fa2bf44c6.jpg

и второй, вот этот одиночный "сосок"
Вложение:
867c88956316.jpg
Вложение:
155bbde30857.jpg

Мне больше понравился второй вариант. Снимаем крышку блока предохранителей и откручиваем три самореза крепления панели, что под рулевой колонкой, снимаем ее, отщелкнув диагностический разьем и у кого есть разьем освещения ножного пространства.
Вложение:
0bb2a5288420.jpg
Вложение:
372f583ff426.jpg
Вложение:
fe82292b9d05.jpg
Вложение:
6601c55ef316.jpg

Протягиваем в салон провода. В моем случае (2 вар.) провода вылезут отсюда:
Вложение:
91c3e287a078.jpg

Протянули? Теперь можно ставить подкрылок и колесо на место.

Далее приступаем к подключению датчика, для этого снимаем накладки дверного проема
Вложение:
ad267cb02f47.jpg
Вложение:
f9773f8283f4.jpg

При снятии металлические скрепки, которые держат накладки часто остаются внутри
Вложение:
cb456a751288.jpg

Я использовал проволочку что бы их вытащить, главное не протолкнуть их внутрь, а то не достанете.
Вложение:
b61e84b79156.jpg

И так, провода в салоне, обшивка и панель сняты и можно приступать непосредственно к подключению. Внизу, слева от педалей видим колодку "фишек", фишки там разных цветов, нам нужна черного цвета:
Вложение:
873e6f7e2035.jpg

Для удобства отщелкиваем эту колодку. Посветите фонариком, там фиксатор есть, вот он, правда на уже отщелкнутой колодке
Вложение:
08b959e7904d.jpg

Отводим колодку немного вправо, к педалям, нам необкодимо получить доступ к задней ее части. Находим на черной фишке два проводка, первый - коричневый с желтыми полосами, второй - коричневый с красными полосами.
Вложение:
38fa581f9fcf.jpg

Это они пошли на приборку. Вот к ним как раз и цепляем провода от датчика. (Как я понял, коричнево-красный идет к приборке, а коричнево-желтый на массу). Можно через фишку цеплять, как положено, но я поступил проще, я обрезал эти проводки и просто к ним подцепился.
Теперь включаем зажигание и смотрим на пиборку...... Блин, все равно лампа горит........ Стоп, у нас же бачек-то пустой, наливаем омывайку и ..... Все хоккей )))

Если так, то собираем все взад и свободны, катайтесь ))) Если нет, то либо датчик не рабочий, либо где-то не контакт.

Теперь скажу буквально пару слов для тех, кто не хочет заморачиваться и ставить датчик, а просто хочет убрать этот назойливый значек с приборки. Сразу оговорюсь для шарящих по шнурам ( kaljaba Wink ), програмно отключается либо ВСЕ (в том числе и полноценный комп), либо НИЧЕГО, то есть ВАГом тут не наколдуешь ))) (во всяком случае у меня)
Вобщем выход такой, либо снять приборку, снимается ОЧЕНЬ легко, там два разьема, голубой и зеленый. На голубом находим коричнево-красный провод (пин 1) и замыкаем его на массу, либо добраться до черной фишки (см. выше), обрезать коричнево-красный и коричнево-желтый провода и замкнуть их между собой.
TANYA, но в этих случаях омывайка будет заканчиваться неожиданно )))
Автор rdv80, Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Видимо вот так приходит известность... Хотел сам свой отчет выложить, да меня опередили... :st_ruskiy:
Придется новые отчеты делать)))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
rdv80
Нужно админу заслать! Он этот отчёт снесёт, а ваш прикрепит. :pisa_tel:
Ну и мне чутка за идею... :smu:sche_nie:


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik
Да вы уже не первый мне эту идею подали)))
Не надо сносить ни чего, пусть будет, зачем два раза одно и тоже делать, пусть люди пользуются, мы других отчетов по возможности наделаем)))


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.