31 авг 2010, 20:18 Отчет по замене термостата на Audi A4 B5 (A4 B5) 1998 г. AHL 1.6
Предыстория:
viewtopic.php?f=11&t=18252Итак: купил я термостат
1. Снимаем крышку с левой стороны бампера, там отчетливо видна пробка и штуцер для слива антифриза. На штуцер одеваем кусок шланга, откручиваем пробку и сливаем антифриз в тару (я использовал 5 литровую бутылку). Для удобства можно открутить винт крепления радиатора ГУРа и отвести радиатор в сторону (я его не смог открутить поэтому пришлось помучаться со шлангом)
2.Снимаем опору впускного коллектора (два болта на 13 снизу и одна гайка сверху). Нижний болт прикипел, пришлось прыснуть ВДшкой.
3. Далее снимаем верхнюю крышку двигателя, вынимаем масляный щуп и втулку из под него (иначе не вынуть нижний болт крепления генератора), снимаем фишку на впускном коллекторе.
4. Ключом на 17 ослабляем натяжитель ремня и стягиваем ремень с генератора. Откручиваем верхний болт крепления генератора на 13 и нижнюю гайку на 17. Вынимаем нижний болт и отодвигаем генератор в сторону. В итоге имеем вот такой вид:
и вот он корпус термостата
5. Откручиваем два винта под шестигранник отводим крышку в сторону и
видим термостат
6. Вынимаем термостат, из полости двигателя выльется немного антифриза
7. Устанавливаем новый термостат пружиной внутрь выступом вертикально, сверху устанавливаем уплотнительное кольцо и закрываем корпус обратно. закручиваем два винта.
8. Собираем все в обратном порядке.
9. Заливаем антифриз. Далее необходимо удалить воздух из системы, для этого заводим двигатель и немного стягиваем обратный патрубок печки (с отверстием) и ждем пока из отверстия не польется антифриз, лучше держать обороты двигателя около 2000.
Замена термостата закончена.
У меня это заняло около часа. на самом деле все намного проще чем кажется.
P.S. Сорри за качество фоток (фотал с телефона, так как за фотиком влом было возвращаться)
Строго не судите - это мой первый отчет
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (
Artem_ka777) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)