Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 09:09
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Ремонт (восстановление) рулевой рейки Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR
Автор |
Сообщение |
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
05 авг 2010, 11:20 Ремонт (восстановление) рулевой рейки Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR
Проверяйте прежде, чем купить! Чем отличаются - не известно, капайте! 1. Corteco 15598534. Это ремкомплект для рейки от производителя ZF. Аналог 19030476 2. Ремкомплект рулевой рейки CORTECO, 19030477, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98- 3. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030479, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95- 4. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598554, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95> 5. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598535, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98- 6. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030478, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95- 7. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598553, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95- 8. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15599950, Применяемость: Audi. Seat. Skoda Octavia. VW Golf all ZF 96- Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке давать прямую ссылку!Снимаем рейку..... Моем авто и особенно передние колесные арки по максимуму. Авто на яму или на подъемник. (описание на яме). Устанавливаем переднюю часть авто на подпорки, снимаем колеса, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака. Откручиваем крепление расширительного бачка ОЖ. Снимаем защитный пластиковый кожух в левой арке колеса вокруг левого конца рейки (открутив гайку ключом на 10 и выдернув два пистона за стойкой). Снимаем АКБ. Откачиваем жидкость из бачка гур. Откручиваем болты крепления сливного (ключ на 22) и напорного (ключ на 19) рукава ГУР. СЛИВАЮТСЯ ОСТАТКИ ЖИДКОСТИ ПОДСТАВЬТЕ ЕМКОСТЬ ДЛЯ СБОРА. Открутив снимаем болты и уплотнительные шайбы, и, поднимаем рукава вверх на место расширительного бачка ОЖ. Снимаем салонный кожух под рулем (4 винта головка на 8). Откручиваем контровочную гайку (ключ на 15), эксцентрикового винта крепления рулевого вала и вала рейки. Открутив гайку, ключом торкс №50, поворачиваем эксцентриковый болт в сторону ослабления зажима на пол оборота, и, вынимаем его. Откручиваем 3 винта крепления рейки торцовой головкой на 10, о двенадцати гранях которая, (2 сверху в мыдьнице и один снизу под вакуумником у меня уже под шестигранник стоит). Выводим рейку через левую арку, отведя поворотный кулак в сторону (кто не сможет, открутите верхние рычаги). Далее Продолжаем... Рейка снята. Замеряем как можно точнее расстояние между центрами пальцев рулевых наконечников (пригодится при установке новых рулевых наконечников). Снимаем рулевые наконечники (чуть ослабив гайку и скрутив держа за сам наконечник, по гайке будем ставить потом обратно), снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги (ключи на 22 и 38). Тяга в реку вкручена с резьбовым клеем . Я зажимал тягу в тисах и хорошим ключом на 22 откручивал рейку от тяги. Получаем.. Далее откручиваем гайку-крышку прижима (ключ на 16), высверлив кернения. С моем случае было два новых кернения и два высверленных, то есть рейка уже пережила один ремонт. Открутив гайку, достаем уплотнительное кольцо (оно в канавке после резьбы), направляющую и антифрикционную накладку... Далее откручиваем нижнюю крышку вала-шестерни (ключ на 22). Откручиваем с вала гайку под крышкой (ключ/головка на 17). Затем снимаем с верхнего конца вала-шестерни стопорное кольцо. Легкими ударами по резьбовому концу выбиваем вал (не повредите резьбу). С правого конца корпуса рейки, вынимаем круглое стопорное кольцо и поворачивая из стороны в сторону извлекаем правую направляющую. Затем аккуратно выдергиваем шток рейки с правой сферической опорой (с двумя резинками снаружи). Снимаем трубки (это можно было сделать и пораньше). С левого конца корпуса рейки достаем пластиковое демпферное кольцо. Выбиваем внутреннее уплотнение из корпуса (заводим через левый конец торцевую головку с внешним диаметром 30мм и два удлинителя). Выбиваем внутренний сальник вала-шестерни (я выбил вместе с подшипником пришлось помозговать ). Перед сборкой все тщательно промываем, продуваем сжатым воздухом, и имеем перед сборкой закупленный ремкомплект..... Есть одно небольшое НО.. Направляющая, выделенная на фотке имеет большой зазор по внутреннему диаметру, вследствие чего шток рейки не имеет направляющей как таковой, и, впоследствии все начинает течь, поскольку старые манжеты не в состоянии скомпенсировать такое перемещение. Я изготовил новые ДВЕ(!!!!) направляющие: внутреннюю и правую, из капролона. А оригинальная лежит-не понадобилась. Автор V E N O M, audi-club.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
юрий-046
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35 Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
|
21 янв 2011, 21:58
я колёса не снимал,поддомкратил левое колесо (для извлечения рейки) и сначала прокочал рейку ,а потом прикрутил наконечники
|
|
|
|
evgen_72rus
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
|
19 июл 2011, 19:19
Смысл замены-то был? Где почитать???
_________________ Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи
Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он. Русский народ
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
20 июл 2011, 00:25
Тебе не на этот ресурс с такими вопросами
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
evgen_72rus
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
|
20 июл 2011, 05:47
Дык потому и спрашиваю, где автор обсуждал тему?
_________________ Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи
Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он. Русский народ
|
|
|
|
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
24 июл 2011, 14:47
Номерок рем. комплекта скиньте пожалуйста.
|
|
|
|
karton
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:01 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4,98,AHL
Город: Йошкар ола
Страна: Россия
|
17 авг 2011, 12:19
Где номерок ремкомплекта найти?
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
09 сен 2011, 20:35
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 сен 2011, 00:42
сверху топика все нормерки :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
ABRAZIV
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:27 Сообщения: 13
Модель AUDI: a4,1997,ADP
Город: Луга
Страна: Россия
|
19 сен 2011, 00:48
А как правильно присоединить вал рулевой рейки к рулевому валу? Я имею ввиду может какое-то определённое положение должно быть у рейки (прямо, до упора влево или вправо например)
|
|
|
|
Алекс Зотов
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:11 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8
Тип КПП, код: автомат
Город: камышин
Страна: РФ
|
05 апр 2013, 19:30
Доброго времени суток.
Вопрос...как снять стопорное кольцо? Рейка KOYO
|
|
|
|
Killhach
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:54 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4, 1996, ADP
Город: Ярославль
Страна: Россия
|
05 май 2013, 20:26
написано - Лазая под машиной пол часа, я смог его увидеть через маленькую счелочку, а как его открутить??? если туда не то чтобы рука, а даже палец не просунуть...
|
|
|
|
Killhach
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:54 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4, 1996, ADP
Город: Ярославль
Страна: Россия
|
27 июн 2013, 01:23
Чтобы снять стопорное кольцо, надо покрутить рукой направляющую, в разрезе увидишь где оно заканчивается, подденешь отверткой и крутишь дальше, оно само выйдет. Я нашел как открутить нижний болт крепления рейки, просто просунув руку через арку колеса. У меня была коррозия штока(вала) рулевой рейки, я сам его шлифовал, сделал самый простой вариант шлифовки, с помощью обычного двигателя от наждака сделал мини-шлифовальный станок, за 2 часа вас стал как новый. По нюансам скажу что соблюдайте чистоту, не забывайте вставлять шайбы которые вынимали вместе с сальниками и обязательно используйте пластмассовые пыльники. Кстати на рейке KOYO наконечники вворачивать по итогу на 23 оборота.
|
|
|
|
hvatok
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41 Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
|
07 июл 2013, 10:06
Подскажите пожалуйста,при качении руля право влево имеется стук в рейке на заглушенной машине, можно ли на месте не снимая рейку подтянуть попробовать или только переборка с заменой втулок ремкомплектом, и как узнать какая стоит рейка с завода не менялась?
|
|
|
|
gsm-doctor
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 15:12 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4
Объем и код двигателя: 2,4
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
12 май 2014, 08:47 После замены ремкомплекта не попал с установкой червяка
Подскажите пожалуйста, заменил ремкомплект, все нормально, не течет. Единственная проблема - не угадал с положением червяка. Если колеса стоят прямо - руль повернут на 45 % вправо. Звонил на развал -схождение - говорят слишком большой угол и тягами они не выровняют. Как можно решить вопрос без снятия рейки.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 май 2014, 12:44
Снять руль и поставить прямо....
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|