Автор |
Сообщение |
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
16 ноя 2009, 13:51
В продолжение темы Замена датчика включения вентилятора Перенесено в конференцию Adm
Доброго всем времени суток!!! Меняю датчик - а он сгоряет после нескольких минут работы двигателя !!! И так уже 3 датчика полетело!!!! Куда копать?
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
16 ноя 2009, 14:36
однозначно к электрику на диагностику. Возможно, также датчик дешевый (аля некачественный китай) стоит и вылетает поэтому. В любом случае - к электрику. Диагностика будет стоить не дорого, работы уже смотреть по диагнозу. А так пальцем в небо все будет... и постоянно тратить деньги на новые датчики.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 ноя 2009, 14:38
Как вариант - двигатель вентилятора клинит. Или датчики - совсем китайские были. Я бы начал с проверки двигателя вентилятора - подаем 12 вольт, смотрим на вращение. За одно - ток, протекающий через двигатель стоило бы померять.
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
16 ноя 2009, 19:50
Спасибо!!! Съезжу к електрику потом отчитаюсь!!!
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 ноя 2009, 22:23
Да сам бы проверил
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
17 ноя 2009, 13:28
[/quote]Как вариант - двигатель вентилятора клинит. Или датчики - совсем китайские были. Я бы начал с проверки двигателя вентилятора - подаем 12 вольт, смотрим на вращение. За одно - ток, протекающий через двигатель стоило бы померять.[/quote] Двигатель при соединении фишек (снятых с датчика) работает нормально, но почему-то контакт постоянно пропадает. У меня нет вольтметра Поетому к электрику - все равно бесплатно, я ж военный...
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 ноя 2009, 13:48
имхо к электрику на диагноз правильнее всего.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
07 фев 2010, 09:15
а ты проведи 2 провода от вентилятора через акб в салон ,и кнопочкой включай выключай когда угодно:))
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 фев 2010, 10:39
А там, как мне кажется, двигатель косячит. Военный не отписался :)
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
08 фев 2010, 15:41
видать напряжение больше чем надо на датчик какимто образом поступает..иначе они бы один за другим не сгорали бы я думаю..надо вольтметром измерить!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
08 фев 2010, 18:59
Может двигатель подклинивать - и ток будет больший течь - вот и горят датчики.
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
19 апр 2010, 15:34
Дело действительно было в движке! Спасибо всем кто откликнулся!
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|