22 июн 2010, 09:26 Замена дорогущих топливных трубок в Audi A6 2.5 TDI
на моторах 2.5ТДИ есть 3 топливных трубки содержащие пластиковые вставки и идущие:
1 от топливного фильтра в ТНВД,
2 ОТ ТНВД в теплообменник, и
3 от теплообменника в топливный фильтр. см Рисунок 1
Оригинальные 1 и 3 стоят в районе 7 тысяч рублей и других вариантов замены просто нет.В течении времени, или от рук неопытных сервисменов, которые бывают их отгибают и задевают при замене масляного фильтра, они имеют свойство начинать подсасывать воздух( в прозрачной пластиковой трубке это очень критично!) у меня была повреждена трубка
1поэтому было принято решение из заменить на обычные резиновые бензостойкие трубки.
1) откручиваем хомут на фильтре- тот который крепит прозрачную трубку-- начинаем
ОБЯЗАТЕЛЬНО с него!!!! иначе разряжение в трубках загонит воздух в ТНВД!!!
2)откручиваем гайку на ТНВД и снимаем всю трубку. ВАЖНО там под гайкой колечко-прокладка-- не уроните:)
3) разрезаем острым ножом пластик на трубке и снимаем трубки со штуцеров- получится так.
4) одеваем на штуцеры наш новый шланг и заправляем его на штатные места
СЛЕДИТЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПЕРЕКРУТОВ И СИЛЬНЫХ ИЗГИБОВ!
5) Заполняем трубку идущую на ТНВД соляркой и заводим машину. если не завелась то прокачиваем систему с помощью метода описанного выше- РАЗВОЗДУШКА топливной системы
6) в итоге имеем
наслаждаемся машинкой.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1) после всех манипуляций машина не набирает обороты и идёт белый дым. на холостых работает устойчиво.
ПРИЧИНЫ:
перекручен или пережат шланг подачи топлива в ТНВД
РЕШЕНИЕ: переложить шланг чтобы критически не перегибался.