Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Ремонт генератора Audi A4 B7 2,0 TDI BLB 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Генератор стоит Valeo 06F 903 023 H
дополнительные номера по генератору
Маркировка
VAG 06f903023H
он же Valeo TG14C015
он же Valeo 2542898C
артикул Valeo 437526

И так, не найдя никакой информации о подшипниках этого генератора и о возможных источниках проблемы решил все-таки перебрать генератор.
по порядку
1. снимаем защиту картера двигателя
2. откручиваем 3 самореза (с внутренней звездочкой) крепления подкрылка к переднему бамперу, отгибаем подкрылок - под ним еще один саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла и в глубине (на границе бампера и крыла, сразу под фарой) две гайки крепления бампера к крылу. Повторяем аналогичную процедуру для второй стороны.
3. откручиваем 3 винта крепления бампера к "телевизору"
4. снимаем бампер, отсоединив провода идущие к противотуманкам
Вложение:
001.JPG

5. открутив два болта с внутренней многогранной звездочкой снимаем силовой элемент бампера
6. снимаем воздуховод интеркулера
7. откручиваем 6 болта крепления телевизора к крыльям (по 2 сверху на крыло и по одному сбоку) на рисунке показаны стрелками
8. откручиваем болты крепления демпферов бампера (после выкручивания по одному болту с каждой стороны в вернул на их место болты длиной 10 см.- на них в последствии и выдвигается телевизор)
9. отсоединяем патрубок турбины, успокоителя пульсаций и интеркуллера, а так же две клеммы на кронштейне у левой фары
Вложение:
002.JPG

10. выдвигаем телевизор вперед и получаем доступ к генератору
11. ключом по часовой стрелке поворачиваем ролик, ослабляя ремень генератора и фиксируем ролик, я использовал обычный гвоздь 100мм
Вложение:
003.JPG

12. отсоединяем клемму с генератора и плюсовой провод
13. откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его
14. снимаем пластиковую защиту с задней части генератора (осторожно отжимать отверткой чтобы не сломать пластиковых защелок - пластик очень хрупкий)
15. откручиваем два болта и одну гайку крепления корпуса щеток и снимаем его (синие стрелки)
16. распаиваем и разжимаем контакты (желтые стрелки)
17. откручиваем 4 болта (красные стрелки)
18. рассоединяем половинки генератора
Вложение:
004JPG.JPG

19. видим задний подшипник
Вложение:
005.JPG


пока съемник спрессовывал подшипник забыл пофоткать

20. на токосъемных кольцах выработка
21. одна из щеток видимо скололась - пришлось выпаивать
22. на фото старая щетка и новая волговская
Вложение:
006.JPG
Вложение:
007.JPG
Вложение:
008.JPG

23. подточил и впаял новую волговскую щетку, материал у нее конечно заметно хуже, но думаю походит
Вложение:
009.JPG

24. покупаем 202ой подшипник (87руб)
25. насаживал его на вал с помощью полдюймовой трубы
Вложение:
010.JPG
Вложение:
011.JPG

26. ставим назад вторую половинку корпуса генератора
27. обжимаем и припаиваем контакты
Вложение:
012.JPG

28. после обжатия контактов и затягивания болтов вывернутых в пункте 17 нужно поставить назад щетки, для этого использовал кусочек пластикового файла для бумаг далее собираем все в обратной последовательности
Вложение:
013.JPG

о том что не получилось:
- не получилось добраться до переднего подшипника генератора, люфт в нем вроде незначительный, но все равно обидно
не получилось это, потому что не смог снять шкив он видимо стоит на обгонной муфте, как ее снять я не понял.
эта муфта со шкивом двигается по валу примерно на 1 мм вперед и на 2 назад, из-за чего шкив прижимается к корпусу и трется об него. Если кто знает как снять муфту с вала буду благодарен за советы. имхо там нужен какой то хитрый ключ.

а теперь о том что получилось
видимо часть шума вносил задний подшипник - после его замены шума стало меньше.
Вложение:
014.JPG


позже..
как выяснилось проблема была в убитости шкива и муфты в нем. пофиксилось заменой
двигатель стал работать ровно, пропала вибрация. натяжной ролик "успокоился", пропал шум при повороте руля.
Автор Тохыч, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
добавлю для тех, кто собирается ремонтировать гену своими руками

генератор BOSCH 150А 06B 903 016 Q:

1. Шкиф (обгонная муфта) 06B 903 119 D, она же INA 535 0041 10

2. Задний подшипник SKF BB1-0603A, размеры:
вн. диаметр 17мм
нар. диаметр 35мм
толщина 10мм

3. Передний подшипник KOYO, размеры:
вн. 17мм
нар. 52мм
толщина 17мм
Вложение:
015.jpg
Вложение:
016.jpg
Вложение:
017.jpg

Автор dima2222, audi-club.ru

как поменять муфту самому, т.к. нужен спецключ? Проявлять смекалку :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.