28 май 2010, 10:27 Ремонт выходного каскада зажигания на AEB Audi A4 B5 (A4 B5)
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Юра 80) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
затроил вдруг на светофоре двигатель. Нет искры во 2-м цилиндре.
Путем логических умозаключений (с подсказками от грамотных товарищей) было выявлено, что сдох выходной каскад зажигания....4D0905 351
Выглядит это изделие вот так
Самый высокий ценник, с которым мне удалось ее найти - на картинке
беушная обошлась в 15 уе. На экзисте - минимальный ценник - около 20.
После того, как все стало работать - возник спортивный интерес - что же у этой штуки внутри.
Варварски открыл и увидел
Четыре одинаковых каскада, через изолирующие прокладки лежащие на общем радиаторе, залитые фирменным бошевским киселем
Паяется ЭТО очень плохо - очень хороший отвод тепла. Т.е. паяльник ничтожного размера, типа 15-25 ваттного - тут никак совсем. Подозреваю, со стоваттным - можно было бы получить более красивые результаты. У меня максимальная мощность - 65 - еле прогрел контакт до температуры плавления припоя, забрызгав гель вокруг пайки различными флюсами.
Но - прогрел. Поставил перемычку -
Все работает
Смысла в том, что я делал - практического нет никакого - при цене в 20 уе за новое изделие. Но - тем не менее - отремонтировать эту штуку можно. Поставлю ее в машину - посмотрю, сколько проходит после ремонта