Автор |
Сообщение |
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
25 окт 2009, 02:33 Замена нижних "Прямых" рычагов на Audi A4 B5 (A4 B5)
Замена нижних "Прямых" рычагов на Ауди A4 (обе стороны) 1. Покупаем два новых нижних "прямых" рычага (почему два? потому - что их желательно менять в паре) 2. Нам понадобится стягивать пружины - для этого я использую сие самодельное приспособление из стального прута диаметром примерно 6-8 мм - это "скобы" 3. На стоячей машине (не снимая колёс) подлазием рукой с этими скобами и закрепляем их примерно так как показанно на фото - при третьей попытке получится, даже если мешается колесо 4. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо и видим этот рычаг, стабилизатор руля (вообщето правильно называется - стойка стабилизатора руля левая либо правая, но для краткости пусть будет просто стабилизатор руля) и стойку аммортизатора 5. Откручиваем стабилизатор руля двумя накидными прямыми ключами на 16, откручиваем стойку аммортизатора двумя накидными прямыми ключами на 18, откручиваем гайку шаровой рычага - гайка может быть либо на 18 либо на 22 - лучше откручивается головкой 6. Откручиваем саленблок рычага от подрамника двумя накидными прямыми ключами на 18 7. Отодвигаем стойку аммортизатора 8. Вытаскиваем рычаг (ту его часть где саленблок) из паза подрамника, поворачиваем рычаг саленблоком вперёд к бамперу - что бы было удобнее нам закрепить сьёмник шаровой, устанавливаем сьёмник и вынимаем шаровую из ступицы колеса 9. Ура! Сняли рычажок. Шаровая на нём у меня была убита в усмерть - люфт 5 мм! Я был в шоке. На правом рычаге шаровая ещё походила бы. 10. Когда ставим новый рычаг, то сперва прикручиваем шаровую, затем саленблок в подрамнике, затем стойку аммортизатора и потом стабилизатор руля, желательно использовать новые гайки т.к. они самоконтрящиеся 11. Новый левый рычажок ;) 12. Новый правый рычажок ;) Источник
|
|
|
|
vitaly
Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
|
15 май 2010, 05:40
Здрасте! Приблизительная длинна скоб?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 май 2010, 06:24
без них можно обойтись. Менял у себя - и даже не знал, что такая штука нужна
|
|
|
|
dishef
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41 Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
|
15 май 2010, 12:59
А обычные стяжки для пружин уже отменили??? Подобные покупал на рынке в Малиновке за долларов 5, пригодились туеву хучу раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
15 май 2010, 14:43
Подождите с этим надо разобратся, вот этот саленблок зажимается на стоящей машине на колесах чтобы он принял среднее положение т,е вы его наживляете а окончательно затягиваете когда авто на колесах стоит, эти стяжки пружин сто лет там не нужны если машину подданкратить с двух сторон, всеравно два рычага менять.
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
15 май 2010, 14:45
Поправте а то кто не поймет не руля а стабилизатор поперечной устойчивости.
|
|
|
|
vitaly
Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
|
16 май 2010, 04:15
Я понимаю!!Стяжки крутить ещё на 80 за.....ло!А так халява,ели точно расчитать то возможно и стойки таким принципом менять можно??
|
|
|
|
vitaly
Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
|
16 май 2010, 04:19
После замены развал делать надо?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 май 2010, 14:16
ну вообще желательно...
|
|
|
|
SLaYeR
Зарегистрирован: 12 май 2010, 12:46 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 TQ
Город: Москва
|
18 май 2010, 14:43
Парни подскажите съемник для снятия шаровой рычага, лучше форсовский с номером или сссылку.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 май 2010, 14:53
я юзаю съемник длЯ шаровых от таза
|
|
|
|
SLaYeR
Зарегистрирован: 12 май 2010, 12:46 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 TQ
Город: Москва
|
18 май 2010, 15:22
Blade78 Кинь картинку у меня 2 вида от Таза не подошли =(
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
19 май 2010, 08:28
с работы не могу грузить картинки
|
|
|
|
zvera4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:48 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1998 ADR
Город: Volgograd
Страна: Russia
|
17 авг 2010, 07:47
Гмм, статье уж как 6 лет, менял я их в далеком 2004-м году. Кстати рычаги Лемфердер, щас только начали постукивать шаровые в них. Менял на пробеге что то около 130 тыс, щас пробег 270 тыс. Итого отходили 140 тыс :) Одмин перепостил с моего сцайта [url]audi-vlg.hut2.ru[/url], но мне не жалко 1. Скобами лучше пользоваться чем стяжками, крутить ключами меньше. Стяжки только при замене амортизаторов нужны. Размеры стяжек могу замерить если нужно. 2. Съемник шаровой такой лучше не использовать - давит немного кривовато относительно оси шаровой (тогда под рукой только такой был). Щас у меня другой съёмник, немного доработанный - сфотаю, выложу. 3. Да, там откручиваем "косточки" стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Да, затяжку сайлентблоков производить на стоячей машине (на колесах).
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 авг 2010, 14:46
zvera4, ссылка на источник поставлена честно :) Я себе менял немного по другому, без стяжек.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
zvera4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:48 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1998 ADR
Город: Volgograd
Страна: Russia
|
17 авг 2010, 14:57
Да, без стяжек можно при обоих вывешенных колесах. При одном вывешенном мне чота показалось гемморно откручивать-прикручивать стабилизатор поперечной устойчивости (т.к. связан со 2-м колесом и стабилизатор давит вверх), решил стяжки замутить.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 авг 2010, 15:07
я делал вот как ( см. тут)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|