Вентилятор включался почти сразу после включения зажигания, работал на полной скорости, блок управления выдал ошибку по электропроводке вентилятора
На самом вентиляторе закреплен специальный управляющий блок, на него подается постоянные силовые + и - а также дополнительный управляющий + и модулированный сигнал ШИМ (широтно импульсная модуляция минусового сигнала), в моем случае произошел обрыв ШИМ провода, из за этого вентилятор начал работать в аварийном режиме, аналогично тому, когда сдергивают разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости на термостате
проверять поступающие сигналы нужно на левом разъеме по рисунку, предварительно разъеденив его.
Управляющий ШИМ сигнал идет с блока управления двигателем, его я нашел на одном из разъемов по цвету, затем прокинул новый провод, так как штатнуя проводку не так уж и просто расплести, к тому же она идет под двигатель, до нее не достать, свой провод кинул по крылу, под коробом воздушного фильтра.
В случае если все сигналы приходят верно, то тут уже не обойтись без замены коммутационного блока на вентиляторе (меняется кажется вместе с вентилятором)
http://blogs.mail.ru/mail/dimonsky_ok