Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Прокачка топливной системы Audi A6 C5 2,5 TDI AKE 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
В общем расказываю, как я прокачал топливную систему от воздуха. Изначально была ауди а6 2,5 ТДи (АКЕ) кваттро 2003 г.в. Решил самостоятельно поменять топливный фильтр, в результате развоздушил топливную систему. Под рукой были отвёртка, пара ключей на 10 и на 7, банка с солярой, шприц (без иглы) на 20 куб. и провод около 1,5 м. Неимея гаража, делал всё на улице под мелкую морось . Помог отчёт от VAS из этой темы: viewtopic.php?f=7&t=12402
Но получилось сделать немного проще, чем описано у VAS. После замены фильтра я запустил мотор, он поработал секунд 5-10 и встал. Как я понимаю, топливо которое было в ТНВД и трубках фарсунок, выработалось и всё, дальше пошёл воздух... Просто так залить в топливные шланги и фильтр топливо с помощью шприца, ничего не дало так как требовалось создать давление в магистрали для того, чтобы ТНВД "захватил" топливо. Если это произойдёт, то мелкие пузыри воздуха при запущенном моторе ТНВД обезвоздушит самостоятельно. По началу я снял топливный шланг с выхода топ.фильтра и при старте (крутил брательник), что есть дури дул в наполненый солярой шланг. Мотор на пару сек запустился!!! И это навело меня на мысль проверить, создаёт ли какое нибудь давление в магистрали перекачивающий топ.насос. По подсказке VAS, я вынул третий снизу в первом ряду предохранитель(фото), который отвечает за работу топ.насоса. И на плюс замкнул правый его контакт при помощи провода. Услышал звук работающего моторчика и какое-то бульканье в баке. Погонял насос с минутку. Затем открутил подводящий к фильтру топливный шланг и зажал его пальцем, а брательника попросил замкнуть правый контакт предохранителя на плюс, тем самым принудительно включить топливный насос. Оказалось, что давление создаётся и довольно приличное (топлива в баке было чють больше половины). Поставил шланг на место и закрутил хомут. Затем одновременно принудительно включил топ. насос и крутнул стартер! Секунд через пять мотор запустился!!! На всё ушло минут двадцать!
Может кому пригодится, удачи!
Изображение
фото от vas.
Автор adamgv, audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Удаление воздуха из ТНВД.. Может пригодиться.
Вложение:
Прокачка...JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Давайте ка я поправлю, ну во первых перекачивающий! насос в баке- который он создаёт давление только на авто с буквенным кодом начинающимся на В, то есть на моторах типа BAU, вот это было выяснено в ряде тестов при замене фильтров. то есть либо случайное стечение обстоятельств такое либо может мне так не повезло, но ни один мотор типа АКЕ при запуске перекачивающего насоса не стал давать давление в топливную магистраль.
посему предлагаю немного модернизировать этот топик- сделать заголовок типа развоздушка 6цилиндровых дизелей, с описанием ньюансов каждого мотора. если автор не против, то я готов выложить описание.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Vas писал(а):
я готов выложить описание

Тут вроде как все всяким описаниям рады.
Да и вообще - нет проблем, всегда ж можно новую тему создать - с описанием - и все дизелисты будут ее с благодарностью читать.


ПС - а на 1,9 само прокачивается почему-то... Вчера помогал фильтр топливный менять - нет проблем...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
на 1.9 да, на BAU прокачивается так как в эльзе напсанно, но на АКЕ и еже с ними-- немного надо потанцевать.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
По поводу прокачки перед запуском.
Все правила по прокачке написаны для 100% рабочих ТНВД, что на практике, после 6-12 лет эксплуатации маловероятно. Поэтому не заморачивайтесь с прокачкой, заполните фильтр топливом и заводите с эфиром. Только мотор нужно подержать на эфире хотя бы секунд 5 после заводки. Подавать не через фильтр, а прямо сняв патрубок перед турбиной. Полную струю не подавать, так - слегка и "вскользь", поддерживая обороты в районе 1000-1500.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
если сильно завоздушено- не поможет, к сожалению. у меня была машина в работе-- завёл спустя почти 3 часа. опробовал Все способы которые только посоветовали.. в итоге разобрав всё что можно и собрав, и прокачав всё по отдельности, заново завёл..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Доброго времени суток!
новая проблема:
утром залез в авто, завел без проблем через 3-4 секунды заглохла и бесполезно заводить даже не схватывает, будто под капотом только стартер без двигателя
за день до этого по инструкции выкачивал воду их топливного фильтра
еще заметил что когда крутит стартер топливо по прозрачной трубке уходит кудато в ТНВД, за ним следом воздух, когда стартер отпускаешь топливо обратно возвращается к фильтру!
VAG-com заказал месяц назад, нет пока!

разобрал систему подачи топлива, соляры после фильтра нет, а до фильтра гдето далеко. Добрался до насоса в баке, не работает, снял фишку проверил, нет тока. Нашел предохранитель (28) целый! че делать? похоже без диагностики не как?


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
еще вопрос ТНВД не должен сосать топливо из фильтра?


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
привет всем...
у меня двигатель АКЕ, и была проблема с воздухом в топливной системе...
но дядька с Германии показал простой способ развоздушивания.
снимаем шпильку на топл фильтре и снимаем тот клапан сверху(как я понял это клапан обратки), заливаем соляру в фильтр в отверствие полным и не ставя обратно клапан крутим стартером. у меня через секунд 5 завелась. заглушил сразу и долил солярку в фильтр, поставил клапан на место(проверять чтоб плотно ставал и не сосал воздух), шпильку на место и все. уже пол года без проблем...

а проблемы начались после замены топл фильтра на сервисе... 3 часа мучили машину, завелась, но утром завелась на 5 сек. и все. залил 700 мл солясы где то.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
ТНВД- сосёт топливо, но воздух прокачивать не умеет через себя.

По поводу фильтра "до полного" не всегда срабатывает. проверено. пробовали.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: all road
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: спб
Страна: россия
Помогите!!! кто скажет для чего в головке рядом с выпускным коллектором каждого цилиндра находится отверстие и у меня с одного из этих отверстий начало выпускать выхлопные газы??? пожалуйста подскажите кто знает???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
фото покажи?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Алексей Влад Давыдов писал(а):
Помогите!!! кто скажет для чего в головке рядом с выпускным коллектором каждого цилиндра находится отверстие и у меня с одного из этих отверстий начало выпускать выхлопные газы??? пожалуйста подскажите кто знает???

Эти отверстия выходят в канал свечей (вровень с резьбой). Служат (как думаю) для промывки колодцев перед выкручиванием.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
sl1220 писал(а):
Алексей Влад Давыдов писал(а):
Помогите!!! кто скажет для чего в головке рядом с выпускным коллектором каждого цилиндра находится отверстие и у меня с одного из этих отверстий начало выпускать выхлопные газы??? пожалуйста подскажите кто знает???

Эти отверстия выходят в канал свечей (вровень с резьбой). Служат (как думаю) для промывки колодцев перед выкручиванием.

Извеняюсь перепутал выпускной с впускным. На выпускном отверстие выходит в канал фарсунки (если не ошибаюсь), для отвода масла если резиновое уплотнение форсунки нарушено. Если от туда сифонит, то скорее всего нижнее медное кольцо на форсунке прогорело. Снимай форсунку ставь новое и не затягивай.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
AKE, честно даже и не знаю что сказать , у меня мотор аке при подачи напруги на топливный насос , при снятом шланге с фильтра начинает интенсивно течь саляра
Ну давление конечно не как в керхере, но Полтораку секунд за 30 набрать можно .
Ну и конечно если шланг сбрасываешь на включенном насосе но на заглушенном движке
помоешься салярой обязательно,


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.