Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 02 май 2024, 23:38
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Переборка подкапотного пространства A4 1997 ADR МКПП
Автор |
Сообщение |
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
14 апр 2010, 20:18 Переборка подкапотного пространства A4 1997 ADR МКПП
Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!). День нулевой.Хотел просто осмотреть, исправить по мелочам, которые уже были видны ранее, но ждал весны чтобы за 2-3 дня устранить их все, причем большинство были не под капотом (замена одного из верхних рычагов переднего колеса, предыдущая попытка провалилась, т.к. палец прикипел, далее надо было разобрать отремонтировать/заменить замок багажника, т.к. заклинивает отрывается не каждый раз, разобрать панель над рулём поменять подсветку, сделать проводку на подогрев, который пока работает только на одном из сидений, хотелось чтобы одновременно) в общем все запчасти были уже как пол года, и с таким настроением я приступил к работе, и уже первый взор под капот привел меня в ужас, за последнюю 1000, а всего скорее меньше т.к. я постоянно делаю беглые осмотры, и даже при доливке жидкости для омывания стекол не мог не заменить такого, вылилось литра 2 масла. Весь отсек капота был запачкан маслом. Снял аккумулятор. Воздушную систему для большего обзора. Снял свечи, и оказалось, что вторая свеча просто купалась в масле. Точно определено, что прокладка крышки мотора течет. И тут я понял что попал =)) Вечером перерыл весь интернет, и данный ресурс в частности. Было принято решение провести более глубокую разборку для более детального нахождения причин. Располагая временем полторы недели (вряд ли успею но всё же) буду записывать детально все сделанные шаги, в первую очередь чтобы всё это дело собрать и в следующий раз было бы легче, да и другим начинающим автолюбителям надеюсь пригодиться. День первыйСъём бампераСъём фарЗдесь и далее T30 это определённый размер на глаз, т.к. мой комплект насадок до Т25 включительно. Однако при помощи Т25 открутил все кроме одного болта который окрутил конструкцией плоскогубцы + трубы для рычага. 4 болта примерно T30 Повторить для второй фары. Съём передних креплений трубки перед радиаторомЯ просто отодвинул в сторону и пока забыл =) Слив охлаждающей жидкостиЯ забыл слить из помпы воду, а слил только из радиатора, результат потопа можно увидеть на фотографии выше =)) Снятие некоторых шлангов системы охлажденияСлив маслаСъём радиаторной решеткиПосле чего надо потянуть на себя верх радиаторной решётки но не слишком и вытащить наверх. Польются остатки жидкости охлаждающей. КрыльчаткаСъём каркаса переда машиныСъём генератораТ.к. у меня не оказалось головы Т45 снимал генератор до полного снятия переда, а из-за проблем с крыльчаткой никакого доступа кроме как сверху не было, однажды мне один механик таким же образом снимал чтобы добраться до водяного насоса и заменил его тогда всего за 3 часа неспешной работы, что по любому быстрее чем разбирая перед машины. Съём верхнего отражателя выпускного коллектораСъём нижнего держателя бампераСъём выпускного коллектораУ меня как видно на картинке замененный лямда зонд, т.к. универсальный короткий и с другой фишкой, то просто перепаял максимально длинным оставив старый провод. Так вот первый раз я намучался, теперь снял легко, т.к. смазал когда ставил. Я за 2 часа так и не смог ни одну из 4-х гаек сдвинуть с места, очень мало места для организации рычага, поэтому я открутил основой крепёж и просто положил коллектор рядом =)), ещё пару дней пока занимаюсь другими вещами по отмачиваю в дизеле если не поможет резану глушитель в районе гофры и вытащу вместе со штанами, а потом уже на земле разберу, заодно и гофру поменяю, хотя это лишние затраты... --------------------------------------------------Снятие крышки двигателя.--------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось EliteMonk 28 июл 2010, 22:46, всего редактировалось 14 раз(а).
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 апр 2010, 20:40
EliteMonkклассный тазик. Предположу, что на фото IMG_0764.JPG видна дырявая трубка вентиляции картера...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
14 апр 2010, 21:18
Юра 80
Спасибо, я собирался завтра снимать входной коллектор. Завтра получше рассмотрю все трубки, но не могли бы ткнуть на предполагаемую дырку, а то не вижу =)) стрелочку поставить например на рисунке. Буду очень признателен.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 апр 2010, 23:34
где-то там - но если впуск будешь снимать - рассмотришь сам по внимательней. Уж сильно эта трубка в масле. Или сломана, или кольцо резиновое (возможно - трубку меняли) криво стоит или просто кончилось. Снимается она очень легко - стопор вверх выдернуть, а трубку - вытащить. Вот тут - viewtopic.php?f=4&t=7652 чуть подробней - с картинками и вот viewtopic.php?f=11&t=9572&p=24462#p24462 тоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
15 апр 2010, 06:49
отличный отчет, аж читать такие приятно
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 апр 2010, 08:44
Ага. Красотища.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 апр 2010, 17:57
День второй.План на день был снять впускной коллектор и всё осмотреть. Съём впускного коллектораЗдесь и далее в этот дель больше половины соединений шлангов снимаются с большим трудом, иногда попытки разъединения доходили до смешного =) Я точно не помню и сфоткать забыл, но вроде 2 шланга подходили к воздушной трубе. Отсоединяем их тогда полностью освобождается этот кусок трубы и его можно осмотреть. Также становиться возможным заглянуть в саму дроссельную заслонку. Теперь просто вытаскиваем наверх. Съём трубок по принципу, чтобы не мешали обзору======================= Нужна помощь ;) =======================Вопрос для следующих 2-х фотографий: из-за чего такое происходит? Вопрос для всех других фотографий, нет ли тут чего странного? и нужно ли разбирать головку двигателя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 апр 2010, 18:15
Да кстати, дыры на шлангах вентиляции картера я не обнаружил.
|
|
|
|
Alex_9059
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25 Сообщения: 75 Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
|
15 апр 2010, 19:25
Ответ на IMG_0772(2).JPG Хомут должен быть обязательно, иначе идет подсос воздуха в дросельную заслонку (датчик показывает одно к-во поступаемого воздуха, а на самом деле его больше), что, по-моему, может проявлятся в неустойчивой работе двигателя на холостых, повышенном расходе бензина, плохой адаптации дроселя.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 апр 2010, 20:56
резиночку менять - если дырки нет в трубке, в тонкой ее части, где она в резиновую входит - то масло вокруг - из-за нее, резиновой прокладки. Кста, судя по можно предположить, что дырка-таки есть - откуда масло там взялось? Его там - судя по фото - больше всего. - мыть очистителем карбюратора - лучше в аэрозоли. И изнутри тоже - открыть - и мыть- до идеального состояния. Так, чтобы на белой тряпочке следов не оставалось - и от всовывания пальца внутрь тоже. Да, и отверстия где впускной стоял - на время ремонта стоит тряпкой закрыть - не стоит туда песок сыпать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 апр 2010, 21:50
спасибо Alex_9059 и отдельное огромное спасибо Юра 80 твоя работа огромна на этом форуме =))
Отверстия закрою, сегодня забыл в гараж взять тряпки для этой цели, так что сегодня сняв коллектор я по минимуму тревожил машину, отсоединил пару шлангов и всё, завтра обязательно с самого утра закрою отверстия. Отмою дочиста и ещё раз поищу дыру.
Пока остаётся 1 вопрос, проблема с подтёком с правой стороны решена, прокладка крышки головки, с левой тоже, будем считать дыра завтра найдётся, а что с тем что вторая свеча купалась в масле, надо ли разбирать головку двигателя? Просто в первый раз страшно =)) но если действительно надо, то закатаем рукава...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 апр 2010, 22:23
ну не космический же корабль :) голова боится - руки делают. Когда то надо начинать :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 апр 2010, 06:25
так эта работа только из-за свечки была проделана??? Прокладка клапанной крышки - копеечная, ее нужно было заменить. Она из двух половинок - одна половина уплотняет периметр, другая, внутренняя - именно свечные колодцы. Ее меняешь - и масла в свечных колодцах совсем не будет. по второй фотке - грязная, в результате эксплуатации, дроссельная заслонка. А грязная - пары масла (из вентиляции картера) ее так загрязняют. Экология все... А первая - вроде труба, которая к ней идет. Безниза в топливной рампе не много, если без сигареты в зубах ее разбирать- ничего страшного не произойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Юра 80 16 апр 2010, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
16 апр 2010, 08:56
стравить бенз из рампы можно на заведенной машине вынуть предохранитель на насос, машина чуть поработает и заглохнет.
по дросселю именно так как и сказал Юра. Почистить можно бензином или как ты предложил карб клинером. удели внимание оси заслонки. по края, там где уже так сказать в корпус она ходит.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
16 апр 2010, 09:25
топливную рампу достанешь вместе с форсунками (чтобы они оставались в рампе), потом на движок кинешь тряпку и осторожно вытаскивай форсы из рампы - бензина там немного, впитается в тряпку за проделанную работу мегареспект
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
16 апр 2010, 09:44
Юра 80 нет, проделанная работа в основном из-за потери литров 2-х масла, а из-за масла в свечном колодце, я размышлял о необходимости переборки как минимум головки двигателя, но думаю буду собирать так, отчёт о сборке а также смету и перечень используемых инструментов, для будущего ждите на след. неделе, т.к. запчасти раньше понедельника не придут уже, а пока буду драить до блеска все запчасти Поеду в гараж...
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 17:28
Привет. Эта, как вентиляция картера выглятет, то мне кажется что гдето травит, слишком всё масленное там. У меня точно так же было, но была сломана труба. У тебя как раз там всё замасленно где ломается эта труба. Я енто место обозначил стрелкой: глянь, может там только трещина и масло сочится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
18 апр 2010, 17:41
MW333 думаю что вы правы, единственное ни трещин ни дыр не видно, единственное что сейчас думается мне, так это то что там не оригинальный шланг, который второй заменён был уже давно в авто мастерской, которые накосячили, они плохо закрепили один шланг через который за 25 км уровень охлаждающей жидкости снизился так что сигнал загорелся, как теперь выяснилось на дроссельной заслонке вообще не поставили хамут, а вот то соединение которое вы отметили имеет 2 выступа (на той детали что ближе), а шланг был только наполовину одет и захватывал только 1 выступ, так вот может опять это вся из-за "ремонта" полутора годовалой давности? могло ли из-за этого травить? Я так понимаю давление там большое?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
19 апр 2010, 18:18
Ура нашел причину =)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
19 апр 2010, 18:51
А где там точно поломка? Да, это место я знаю, там два выступа но шлангу надеть хватит уже на один выступ ибо приложение силы чтоб надеть на два выступа будет слишко большим. Давление там не такое большое, но вибрация между этими трубами имеется из за чего им со временем кардык. Вообщето я снял весь этот барабан и заменил прокладку: слишком подозрительная она мне показалась, тонкая резиночка.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|