Автор |
Сообщение |
adko
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17 Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
|
12 апр 2010, 22:02
Сорвана резьба на креплении подрамника,задний левый саленблок.ПОМОГИТЕ!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 апр 2010, 10:15
к сварщикам к сожалению. Вроде по-другому не удастся там
|
|
|
|
ale)(a
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43 Сообщения: 29 Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
|
13 апр 2010, 10:36
А они чем помогут? резьбу перерезать на другой размер...
_________________ Audi A6 Бодрая коровка
|
|
|
|
adko
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17 Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
|
13 апр 2010, 19:35
Юра 80 А если прорезать со стороны кабины отверстие и поставить гайку поверх
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
13 апр 2010, 21:34
adko, вам замечания. 1. НЕ стоит вешать темы в разделах с отчетами - есть конференция. 2. НЕ стоит обзывать темы типа "ребята помогите" 3. НЕ стоит дублировать сообщения Надеюсь, понятно объяснил? По теме: а метчики что сча уже не используются для нарезания новой резьбы?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
14 апр 2010, 07:32
а в сайлент блоке втулка металлическая какого диаметра?
|
|
|
|
adko
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17 Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
|
14 апр 2010, 19:50
Втулка 14 .Резьбы почти нету метчик не возьмет
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
14 апр 2010, 19:57
adko а почему метчик не возьмет?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 апр 2010, 20:41
не почистить, а следующую накатать.
|
|
|
|
ale)(a
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43 Сообщения: 29 Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
|
15 апр 2010, 06:39
а мож на другой шаг изменить (более крупный) и болт перед закручиванием намазать восстановителем резьбы согласно инструкции чет тип такого http://www.automatriks.ru/shop/product/ ... sionalnyj/
_________________ Audi A6 Бодрая коровка
|
|
|
|
petr il
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:20 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Город: местный
|
16 апр 2010, 21:55
В селенблоке диаметр не изменишь. перенарезать другого деаметра не получится ( для юра 80) получится херня. Практика: конечно подраник надо снять. рядом рубишь дырочку, срубешь гайку и новую вставляешь- лучше вытачить в токарке, полуавтоматом варишь, потом обрабатывашь днище грунтовкой и антикором . Хлопотно но зато надежно. Конечно если делаешь сам. Да можно варить простой "дугой" если спец. там надо-то чуть.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 апр 2010, 22:47
именно это и предлагалось первоначально -
|
|
|
|
adko
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17 Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
|
17 апр 2010, 22:14
Перерезал на 11мм резьбу в гайке и просверлил салент под 11.Болт поставил самодельный келеный.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 апр 2010, 23:38
ну вот. Огонь! :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
petr il
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:20 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Город: местный
|
18 апр 2010, 20:37
Интересно как сверлил в саленблоке. И сколько он продержится.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 апр 2010, 20:45
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
19 апр 2010, 09:07
Blade78, Капитан Очевидность , А вот сколько он продержится - вопрос правильный.
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
19 апр 2010, 14:24
Я так понимаю, что через небольшой промежуток времени придется все-таки снимать подрамник срезать ту гайку и вваривать новую, но работа уже будет с заменой сайлентблока. Вопрос! Зачем делать работу для работы?
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
unicom
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:31 Сообщения: 5
|
12 май 2011, 07:25
Я делал так, вырезал окошко на брызговике напротив этой гайки, для этого нужно снять колесо, на одной стороне гайка болталась в креплениях на другой была приварена, там где приварена рассверлил отверстие и приварил сверху новую гайку, там где болталась, в таз магазине купил спец гайку высокую квадратную, и поменял, обратно заварил окошки промазал смолой какойто и всё.
|
|
|
|
Максимильян
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:02 Сообщения: 2
Модель AUDI: 80Б4,1992,АБК
Город: Железногорск
Страна: Россия
|
16 окт 2011, 10:17
Я зубилом из салона вырубил окошко (долго вымерял где прорубать). Взял болт подлиннее и через старую гайку навернул новую. Ланжерон цел .
|
|
|
|