Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 10:24
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
А4 B5 ABC проблема с АКПП. Помогите!
Автор |
Сообщение |
mikele
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:51 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4, 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Севастополь
Страна: Украина
|
17 июн 2016, 20:49 А4 B5 ABC проблема с АКПП. Помогите!
Предыстория такова.
Пару дней назад стал туго переключаться рычаг АКПП на разогретой машине, но всё работало. Приехал вечером домой, попробовал все положения,в самое ближнее на себя "2" даже не смог переключить. Расстроился.
Утром завёл, всё работает, во все положения переключается, но чуть прогрелась - опять стала туго рукоятка ходить. Ближе к вечеру останавливаю машину, не глушу, и не могу передвинуть на паркинг. Заглушил, ручник затянул, даже ключ вытащить не могу. Завёл на нейтралке, думаю поеду к товарищу на яму - масло проверить, а машина не едет! В любом положении переключателя - как на нейтралке - скатывается под уклон и не едет.
Отбуксировали, проверили масло, стопы, предохранители, трос селектора АКПП - всё в норме. На приборке все положения правильно определяются, только в "паркинг" невозможно поставить - как-будто что-то мешает.
В чём причина, подскажите где искать?
|
|
|
|
mikele
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:51 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4, 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Севастополь
Страна: Украина
|
21 июн 2016, 13:59
Неисправность нашёл. Слили масло, сняли поддон и увидели, что рычажок выскочил (на фото). Поэтому он мешал в паркинг передвинуть рукоятку. Но симптомы остались те же. Утром всё хорошо и плавно переключается или если постоит долго, остынет. Если поездить немного по городу, на горячую, даже припарковаться проблема - рычаг еле двигается. Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
|
mikele
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:51 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4, 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Севастополь
Страна: Украина
|
10 окт 2016, 10:15
Если кому интересно, причина оказалась в прогнившем теплообменнике в основном радиаторе. Вода просачивалась в масло коробки, отсюда все приключения. После замены радиатора и масла в коробке селектор АКПП стал нормально переключаться на холодную и горячую.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|