Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 17:18
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Спасти ШРУС (снятие шруса на Audi A4 B5 (A4 B5))
Автор |
Сообщение |
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 окт 2011, 11:48
Я пластиковыми, строительными затягивал. Полет нормальный. Держаться до замены самих пыльников.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 окт 2011, 12:04
про пластиковые кабельбиндеры еще не слышал версий НО себе бы тоже не рискнул поставить.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 окт 2011, 19:57
Три года отъездил, полет нормальный Уже пыльник местами репаться начал, а хомут как новый и держит хорошо.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
23 окт 2011, 20:11
На счет спецприблуды для зажимания ленточных хомутов не стоит заморачиваться - все прекрасно зажимается обычными клещами.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
23 окт 2011, 20:54
Смотря какой ты пыльник затягивал, сомневаюсь что он у тебя пластиковый (пыльник). Поставил винтовые, ничего не цепляет, будем следить за его поведением.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
24 окт 2011, 12:51
У меня пыльники резиновые. Ставил и винтовые, тоже ходили и не откручивались . Только меня смущала при этом разница в весе от винта (хоть маленькая, но есть) - дисбаланс и х.з. как он себя проявит? Пробовал соединять два хомута покороче между собой чтобы не нарушался баланс, тоже держались и не откручивались.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
24 окт 2011, 14:02
Дисбаланс, все это ерунда,не знаю кто это придумал, я на пред авто ставил и никакого нет дисбаланса, и тем более чтоб откручивались.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
27 окт 2011, 00:47
тогда видно конструкторы фольца/ауди неразбирающиеся люди, что рекомендуют ставить исключительно одноразовые металлические хомуты...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
27 окт 2011, 13:00
Не спорю. Они рекомендуют и лампочку любую менять только в спец сервисах. Просто зная хоть немного физику. на токам небольшом диаметре как шрус не появится дисбаланса, и замок хомута весит не 5 кг)))
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
28 окт 2011, 10:14
у меня под капотом хомуты винтовые Norma периодически приходилось поджимать, что говорить про вал... ну да ладно, хоть бинтом - дело личное каждого
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
31 окт 2011, 08:34
Никогда не разу не раскручивались такие винтовые хомуты, и не слышал никогда чтоб у кого то отпускались
|
|
|
|
Андрей Андрей
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36 Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
07 мар 2016, 19:40
Пыльник на шрус(большой)подходит от НИВЫ идеально. Заметил, что многие мелкие комплектующие подходят от ВАЗовский . Удачи Вам и берегите себя
|
|
|
|
Андрей Андрей
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36 Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
07 мар 2016, 19:52
Пишут про балансировку и хомуты. Вы когда снимаете колесо то видите сколько грязи оседает на внутренней части диска? Вот это точно дисбаланс. А ведь не вымать обычной мойкой просто так, надо подлезть и колеса прокручивать. В Германии дороги чистые и ям нет
|
|
|
|
mi_sutka
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:23 Сообщения: 7
Модель AUDI: audi A4 1999 AHL1.6
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
|
24 янв 2017, 18:24
И высверлить проще если не открутить
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|