Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 15:38
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена пыльника внешнего шруса в Audi A4 B5 AHL / DCN 1998 г.в.
Автор |
Сообщение |
and060774
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26 Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
|
06 май 2011, 12:49
вообще самый большой гемор в этой замене - болт выбить верхних рычагов
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
06 май 2011, 17:29
какие еще болты... читайте отчет. тут другой метод
|
|
|
|
and060774
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26 Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
|
07 май 2011, 09:03
Если следовать руководству по ремонту, то нужно проводить отсоединение верхних рычагов. На левой стороне катит без отсоединения, на правой не получается вытащить вал (мешает кожух "штанов") , по крайней мере у меня
|
|
|
|
and060774
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26 Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
|
07 май 2011, 09:06
Wlad - отчет-то для левой стороны....
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
07 май 2011, 10:23
тык понятно что для левой. а у тя двигатель такой как в подписи 1,6? вощем-то придется мне в ближайшие пару месяцев продолжить мой отчетик, тк на правом пыльнике уже есть достаточно глубокие трещины...
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
07 май 2011, 19:12
Вчера вытащил полуось вместе со шрусами с левой стороны на своей А4В5 2.8 Открутил только от коробки и вывернул центральный болт со стороны колеса. Вердикт: это возможно без выбивания "геморного" болта крепления верхних рычагов
|
|
|
|
and060774
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26 Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
|
08 май 2011, 09:59
на левой стороне я так и сделал, но правая...
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
08 май 2011, 16:16
and060774так здесь ключевая фраза была он v-образный
|
|
|
|
and060774
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26 Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
|
09 май 2011, 15:04
Сорри за невнимательность
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
24 мар 2012, 14:05
менял сегодня правый пыльник. колесо не снимал. левый менять удобней.
|
|
|
|
AlexY2K
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:49 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 95 ADR
Город: Arh
Страна: Rus
|
26 апр 2012, 21:04
на фото у вас двенадцатигранник м8, а у меня оказалось м10, с новыми шрусами идут шестигранники м8
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
28 апр 2012, 05:22
если у вас адр как в подписи так ничего удивительного. у меня двигатель 1,6.
|
|
|
|
2pka
Зарегистрирован: 06 май 2014, 23:44 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 8D 2000
Объем и код двигателя: 1,8T AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Подольск
Страна: Россия
|
13 июл 2015, 11:49
Не знаю, есть ли смысл продолжать что-либо на эту тему, но на всякий случай напишу кое-что. Правая сторона тоже меняется относительно легко методом снятия привода целиком, но для этого необходимо поддмократить (вторым домкратом) поворотный кулак. Делать это удобно, сняв суппорт, скобу и тормозной диск (все это элементарно) и подставив домкрат под задний нижний рычаг. Возможно, в зависимости от конфигурации ямы и вообще рембазы, снимать суппорт и т.д. необязательно, но со снятыми все удобнее. Но под торм. диск или под ступицу ставить домкрат нежелательно, потому что в этом случае мы получаем тот же самый случай "нагруженный ступичный подшипник без затянутого ступичного болта". Точнее, тут каждый решает сам - действительно ли это опасно, либо же миф. В общем, приподняв на достаточную высоту кулак с находящимся в нем пока внешним ШРУСом, мы получаем возможность сдвинуть открученный от коробки внутренний ШРУС не вверх, как делали на левой стороне, а вниз. Хотя поначалу, по взаимному расположению привода, подрамника и т.д., кажется, что это никак невозможно. Но на самом деле - легко. Экран над внутренним ШРУСом в этом случае снимать нет необходимости, и это плюс, поскольку хоть и не сложно его снять, но как-то муторно (особенно ставить обратно) и нужно как минимум два длинных удлинителя, чтобы из арки достать до крепящих его трех болтов. Замечу, что сначала я экран снял и пытался все сделать как слева - сдвигать внутренний ШРУС вверх, - но ничего не получилось. Все равно мешается выхлопная труба и прочее, и создать достаточно пространства для выведения из кулака внешнего ШРУСа лично у меня не получилось. Может быть, у кого-то получится. Например, при чуть другой конфигурации той же выхлопной трубы. Но мне способ с поддомкрачиванием кулака и выведением привода вниз очень понравилось - все просто получается. Только, само собой, необходимо строго соблюдать технику безопасности при работе вторым домкратом - нужно правильно выбрать его место строго под основанием шарового шарнира нижнего заднего рычагаю. Ну, либо выбрать какой-то другое место - там, наверное, возможны варианты. В любом случае, поднимать аккуратно, контролируя процесс. Все остальное - как снимать и как одевать обратно внутренний и внешний ШРУСы, их пыльники и т.д., в этой теме подробно расписано. Только отмечу, что почему-то не всегда удается стащить внешний ШРУС с привода, используя вкручивание ступичного болта. Тогда его просто аккуратно сбиваем молотком через деревяшку (либо деревянной киянкой), стянув или совсем удалив предварительно пыльник. Если ШРУС меняется, то можно и не особо аккуратничать:) Все. Прошу прощения, что без картинок, но вроде бы и так все понятно, а картинки есть в первом сообщении:)
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
17 июл 2015, 09:59
Снимается шрус, используя болт, только тогда, когда болт оригинальный и резьба по всему болту, если резьбы по всему болту нет - то им шрус не снимешь...
|
|
|
|
2pka
Зарегистрирован: 06 май 2014, 23:44 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 8D 2000
Объем и код двигателя: 1,8T AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Подольск
Страна: Россия
|
19 авг 2015, 13:06
Болт был строго один и тот же с полной резьбой, но в одном случае ШРУС прекрасно отщелкнулся, хоть и на пределе вкручивания, а во втором - хрен. ШРУСы были разные и возможно несколько лишних миллиметров сыграли роль. Или же просто не докрутил, хотя ощущение было как-будто крутить больше некуда. Сверхусилий, разумеется, не прилагал. А насчет неполной резьбы - само собой. Но это все совсем уж мелочи для поддержания разговора:))
|
|
|
|
Андрей Андрей
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36 Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
04 мар 2016, 18:41 шрус
Я заменил пыльник шруса от НИВА чуточку более диаметром но это все компенсирует хомут. Дело в том, что пыльник "наш" более эластичен и прочнее. Нет надобности покупать пыльник за безумные деньги. Уже четвертый год езжу и горя позабыл. Покупал аналоги и что? Год и все как в сценарии. Если кому поможет то берите от НИВА и катайтесь! Удачи вам и здоровья!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
04 мар 2016, 21:51
Руль от запорожца - руки кимпенсируют...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|