Автор |
Сообщение |
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
30 июн 2013, 18:28 черный дым
ауди 100 с3 дв 2,0 Е КЕ-джетроник
Была проблема с черным дымом, оборотами и не разгонялась. С оборотами сам решил проблему. С черным дымом загнал к специалистам. Они поменяли насос. на зпоре давление в11 атмасвер. Зменили ЛЗ. Установили угол опережения зажигния. Поменяли свечи. Заменили лапату с потенциометром. Говорили, что отрегулировли диф давление. СО в норме (проверяли при мне).
Машина поехала хорошо, но на ХХ немного как подтраивает и черный дым появляется при 4000 об.
Возникает вопрос - это нормально? Может чего не досмотрели?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 июл 2013, 17:32
Не верно выставлено диф давление.. Чёрный дым это не нормально..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
01 июл 2013, 19:34
BMI
дело в том, что выкруиваю свечу - белая. Из-за крышки трамблера и бегунка может свыше 4000 об не успевает топливо сгорать?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 июл 2013, 20:40
Код двигателя где.? Код давайте ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
02 июл 2013, 11:30
*RT002554*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 июл 2013, 15:01
В профиле напишите ...RT....Это код двигателя..
Замерить ток ЭГРД ...От старта и до прогрева двигателя...До срабатывания вентилятора...
Ждём данных ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
30 июл 2013, 20:48
BMI
ток ЭГРД мерял. при 90 гр. по нулям. вот только смущает то, что при рщении болта СО на полоборота все равно по нулям.
наконец я соорудил приспособление для проверки давления. Вот что получилось: давление в верхней камере составило 6,2 бар давление в нижней камере 5,55 бар.
Теперь вопрос. 1. Если болт ЭГРД стоит правильно 6,6 мм при этих показниях, то его нужно подстроить до разницы в давлении 0,3-0,45 бар? 2. СО может так регулироваться из-за большого холостого хода лопаты?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 июл 2013, 11:02
Если при вас ТО КАКОЕ было СО..? ..Если при вращении винта СО ток не меняется ..Значит с Л,З нет сигнала.. У вас стоит ЭГРД с номером хххххххххх009...Это ваш родной ..Или вы его меняли.?
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
31 июл 2013, 20:15
BMIСО до 2 не поднималось как на холостых оборотах так и на 2000 об. даже кажется падало ниже 1. ЛЗ работает точно, сам проверял мультиметром я не менял, а родной или нет - незнаю. Только обратил внимание на то, что в мастерской показыали болты крепления ЭГРД под звезду или шестигранник, а у меня под отвертку.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 июл 2013, 23:37
При правильно выставленном качестве топлива ..2 это много..И показания не должны меняться . При нормальной работе Л,З ..при вращении винта СО ток должен меняться..\\ просто обязан \\.. Отвёртка ..звёздочка ...не важно...Но магнитится НЕ ДОЛЖНЫ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
01 авг 2013, 12:05
BMI вращая болт СО покзния меняются, но в критичесие. т.е. Завожу машину. Прогреваю до 90 гр. ток на ЭГРД 0,0. Кручу болт СО ток по 0. через какой то промежуток ток начинет подниматься до 20. так же и в другую сторону.
А если болты крепления ЭГРД магнитятся, то такя проблема может быть?
и по давлению, там все нормально? В Верхней камере 6,2; в нижней 5,5 бар. или требует тоже регулировки?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 авг 2013, 19:15
Крути пока не выставиться ..0..Только с таким ДИФ в..0,7 ..это бесполезно . Не проверял как влияет ..Но то что стоят не магнитные ..Это точно .. Проверти давление с отключенным разъёмом с ЭГРД..Насос включен ...Разница давлений должна быть в районе 0,4 очка..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
01 авг 2013, 20:25
BMI
вот я про разницу двлений и говорю.
для начла при давлении в верхней камере 6,2бар мне нужно поднять давление в нижней камере до 5,8 бар? а затем крутить СО?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 авг 2013, 07:23
Да ДИФ должно быть в районе 0,4...Только учтиТЕ что если не кто не крутил ЭГРД ..\\ не лазали \\ То надо искать причину проблемы с ДИФ давлением...А не тупо крутить виньтики .. РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ...ТОЛЬКО С ЧЕЙ ТО ПОМОЩЬЮ ...
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
03 авг 2013, 09:25
BMI
В мастерской этот винт ЭГРД крутили.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 авг 2013, 11:21
При работающем насосе ..ЭГРД отключен ...Выставить ДИФ ..0,4 ...
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
08 авг 2013, 18:06
BMI
Ну вот. хоть който результат. Проверил винт ЭГРДВ он был 6,7 мм. Выставил 6,6 мм. проерил ДИФ 0,4. Мультиметром ток ЭГРД всеравно не регулировалось. Заехал на станцию и проверил СО. Сразу показало 0,4. затем дал 2000 об. СО зашкалило до 5 и на хх 2,8. покрутил СО стало 0,5, но на 2000 об 2,8.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИСЧЕЗ!!! уже прогресс!!!
Пока на этом остановился.
Но может я еще что упустил?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 авг 2013, 11:10
При правильной работе дозатора..\\ чистый \\ и верном ДИФ ...СО может возрастать только в момент резкого нажатия на газ ..Затем должно вернуться к первоначальному значению ..
СО выставляется на ХХ прогретом двигателе ..Уход СО на оборотах..Это или неправильно выставлено ДИФ...
Или грязь в дозаторе ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
09 авг 2013, 22:08
знаит нужно мыть, если только чтото не сбивается так как сегодня сразу заплавали обороты, а затем и черный дым даже на ХХ
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 авг 2013, 23:45
Мыть дозатор ..Проверить ДТОЖ....Разъём ДТОЖ..
|
|
|
|