Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK в Audi 100 C4 

Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK в Audi 100 C4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Т.к у старого расходомера плата вообще износилась (сдвиги особо не помогли) решил поменять весь расходомер на новый, чтобы навсегда забыть про эту проблему.
Оригинальный расходомер стоит около 5-6 т.р.
Т.к конструкция оригинального расходомера не особо надежна и оказывает значительное сопротивление воздушному потоку, то решил расмотреть альтернативные варианты.
И нашел тему на VW сайте про установку расходомера от Волги.

Решил поставить датчик пленочного типа, который не оказывает сопротивления воздушному потоку, более дешев, его проще найти и надежность вроде не плохая.

Что нужно:
1) расходомер 20.3855 -(2000-2500руб )
АВТЭЛ 20.3855 или Bosсh HFM62C/11 или VDO Siemens 5WK9 635
5 контактный. Только такие.
2) Разьем расходомера -50руб . Я покупал 2 штуки т.к на них почему то было полько 4 контакта с проводами(пришлось один разобрать)
3) Шланг внутренним диаметром 70мм и длиной сантиметров 10.
(от камаза вроде)
+2 хомута
и еще купил шланг подачи теплого воздуха от ВАЗ , одну часть отпилил и использовал как переходник с ПУНКТА_№3 на штатнай хобот (как раз 70мм в диаметре) а вторую поставил на подвод горячего воздуха
(160 руб)
4) переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть мозги, т.е. в линейную.
Процесс:
1) Снял фильтр.
2) Открутил штатный расходомер.
3) Из штатного расходомера вынял разьем.
4) Паяльником прожег (увеличил до окружности) отверстие под 20.3855
Установил расходомер на два болта и залил все клеем чтобы воздух через неплотности не проходил.
5) Врезал штатный разьем расходомера чуть дальше в фильтр( провода только - только хватили - лучше где то ближе.
6) подключил все согласно схеме на штатный разьем - нечего сложного
7) устройство WiNNER-S прикрутил рядом( провода оставил 10 см - чтобы можно было снять устройство и изменить характеристики - если потребуется.
8) Поставил все на авто. Провод с 3 контакта откусил и к нему прикрутил +12 с катушки зажигания ( волговский расходомер питается от 12 вольт).

Завел, проверил ВАГОМ ошибки, температуру воздуха, сигнал расходомера все в норме , настройки не потребовалось.

Машина поехала!!!!!
Появились прогревочные обороты, увеличилась тяга во всем диапазоне оборотов. Хотя и на старом расходомере машина ехала неплохо. Сразу захотелось погонять)))).
Фото только такие.
Колхоз пока не убрал, т.к холодно на улице.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Автор maximp, аudi-сlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.