Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 17:33
Автор |
Сообщение |
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
25 май 2013, 12:42
Привет. Знчит я чтото уже нaмерел.
При зпуске двигателя (к сожлению не совсем холодном) т.е он уже работал. t=20-40 гр С, I=13.7 mA, холостые об дигтеля 1700 t=20-40 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1500 t=40 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1100 t=50 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1000 t=60 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1000 t=80 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 900 t=80-90 гр С, I=20.1 mA,холостые об дигтеля 900 t=90 гр С, I=20.1 mA, холостые об дигтеля 800 Температурный датчик покзал на прогретом двигателе до 90 гр 230 Ом на одном контакте 240 на другом и между ними 460 Ом На лямде пробовал помереть напряжение: Покзвало вообще непонятно. Сразу колебалось от 0,40 В до 0,60 В. Зтем без изменений 0,12 В. Лямду замерял тоже на прогретом дигтеле до 90 гр. Когда лямду зменил, вроде и тяга лучше стала, а теперь добавилось и то, что двигтель и обороты не развивет. Заводится на холодную хорошо, на горячую, можно иногда долго гонять стаартером.
Помоги, если можешь, БУДУ ПРИМНОГО БЛОГОДАРЕН
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 май 2013, 21:00
Вот это плохо...Этого быть не должно .. Здесь всё нормально ... Это может быть ..из за неверной регулировки СО..\\ кач ..топ..смеси \\....Винт качества ..КРУТИЛИ НЕТ,? ..винт СО ... Так же всё может быть из за ЛЯМБДЫ .. На ЭГРД есть длинный номер..Дайте его сюда..И крутили что нибудь.или нет..\\ регулировали. \\
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
25 май 2013, 21:59
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
25 май 2013, 22:23
BMIРанее на станции мне закрутили винт на колекторе. спустя некоторое время начлись проблемы с пережогом топлива. я тестером определил, что неисправен ЛЗ. Выяилось, что оборван провод на подогрев ЛЗ. Я припаял, но ничего не изменилось. Заменил его. Лучше не стало. и немного крутанул против часовой стрелки СО (тот, что под шестигранник). Очень обрдоался тем, что машина преобразилсь. Видно, чтото перемудрил. Теперь, я немного догдываюсь, что я его мог больше нужного крутануть. ТАК КРУТИТЬ ЕГО НАЗАД?????? или может винт СО и винт на колекторе - их нужно поставить на место?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 май 2013, 11:30
На вашей системе ток ЭГРД на прогретом авто \\ рабочая температура \\ ..должен быть в районе 0..
Если вы перестарались с кручением винта СО ..То вполне возможна что при замере сигнала на проводе Лямбды ..показания уйдут в одно значение и будут стоять ..
Для правильной установки смеси ..\\ СО..\\ .. Цепляем прибор на ЭГРД...\\ замер тока \\..и по чуть-чуть крутим винт СО ....И смотрим за показаниями прибора ....Если Лямбда работает ..То будет меняться ток на ЭГРД ...Вот и надо накрутить винт так ..Что бы ток ЭГРД был как можно ближе к 0...
Учтите что ток \\ на ЭГРД \\ при правильно работающем Лямбда зонде ..НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ..ток при замере должен .....качаться ...+...-...В малых пределах ...2,,,3 мА ...
Если ток выставить не получается ..\\ винт СО крутите а ток стоит \\ ..Значит проблема в Л,З,,Нет сигнала.. Все эти регулировки можно делать при исправной системе ...\\ при правильно выставленной заслонке ..ДЗ..\\ при работающем конце вике включения ХХ..\\ и работающем \\ правильно \\ ДТОЖ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
26 май 2013, 18:59
это лапа рядом с дозатором? эт я так понимаю ток =0 и колеблется от -2...3 мА до +2...3мА Я купил новый мультиметр (прада Китай) и подключил его к ЭГРД. На прогретом моторе пробоал регулироать. Получилось, что ток уже колеблется от 7-8 мА до 15-17 мА. иногда уходит на 0,0 мА. И вопрос - винт в колекоте, где заслонка, сколько он должен быть выкручен? Я пробовал искть тут - не нашел. Может сслочку подбросите? буду блогадарен. И так с Вашей помощью много чего узнал и добился.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
26 май 2013, 19:44
Да и по расходу пока не знаю, а при резком нжаатии на педаль провал и черный дым остался, но обороты брать стала лучше...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 май 2013, 22:34
ЭТО ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ..Д.З... Как понять иногда .? ....Просто сам по себе...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 май 2013, 22:38
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
27 май 2013, 00:35
BMI да. колеблется какоето время. Затем сошел на 0. секунд 2-3 и снова также колеблется. такие колебания тока нормальные? я хоть в правильном направлении двигаюсь? Только бы уже не кушала. на приемистость я уже не смотрю.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
27 май 2013, 23:28
...На вашей системе ток ЭГРД на прогретом авто \\ рабочая температура \\ ..должен быть в районе 0.. Если вы перестарались с кручением винта СО ..То вполне возможна что при замере сигнала на проводе Лямбды ..показания уйдут в одно значение и будут стоять .. Для правильной установки смеси ..\\ СО..\\ .. Цепляем прибор на ЭГРД...\\ замер тока \\..и по чуть-чуть крутим винт СО ....И смотрим за показаниями прибора ....Если Лямбда работает ..То будет меняться ток на ЭГРД ...Вот и надо накрутить винт так ..Что бы ток ЭГРД был как можно ближе к 0... Учтите что ток \\ на ЭГРД \\ при правильно работающем Лямбда зонде ..НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ..ток при замере должен .....качаться ...+...-...В малых пределах ...2,,,3 мА ... Если ток выставить не получается ..\\ винт СО крутите а ток стоит \\ ..Значит проблема в Л,З,,Нет сигнала.. Все эти регулировки можно делать при исправной системе ...\\ при правильно выставленной заслонке ..ДЗ..\\ при работающем конце вике включения ХХ..\\ и работающем \\ правильно \\ ДТОЖ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
28 май 2013, 10:32
BMI я понял. отрегулировал ДЗ как там написано. и пробовал регулировать СО. регулировке не поддалось. либо показывает 20,4мА либо уходит на 0,0 без колебаний.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
28 май 2013, 10:57
Как работает двигатель ..как едет авто ..Если прогреть двигатель и отключить ЭГРД...
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
28 май 2013, 17:08
да. странное дело. поднялась температура охлаждающей жидкости под 100 грС. начал ток на ЭГРД колебаться. Я установил колебания от 6-8 мА. На ХХ работет ровно, обороты 750-800. Стоит только нажать на газ, идет провал, затем разгон будто поезд зацепили и черный дым. на месте ЭГРД отключал, двигатель работает без изменений. может потенциометр не рботает или работает неправильно? или может АКБ отключить на ночь?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
28 май 2013, 17:24
А почему не..60-80..!! ..Вам же писали в районе НОЛЯ..!! КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ...БУДЕТ ДЫМИТЬ ИЛИ НЕТ... Вас что надо уговаривать ..проверять что вам пишут.?. Или это всё надо мне..?
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
29 май 2013, 12:33
Утром завелась хорошо как всегда. Обороты раньше при заводке были1700-1800. теперь 1000-1100. минут ерез 2-3 понизились до 750-850. на хх оборотах дыма не видно. Поехл. тяги нет. Разгоняется медленно и с черным дымом. До 90 гр прогрется не успела приехал н работу. чеса ерез 2 завелсь с трудом (Долго стартером пришлось гонять). Немного прогрелась и заводилась вполне нормально.
Отключил ЭГРД. На разгон чуть лучше, но и больше дыма. После 3000 об практиески обороты не берет. подклюил ЭГРД и поехал. рботает даже кажется лучше. Ну вроде как то так. Да при включенном ЭГРД дымит при разгоне либо при нажатии на газ резко, на хх и на ровных оборотах дыма не видно. При выклюенном всегда, только на хх не видно.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 май 2013, 18:09
Я бы сначала промыл систему ..А затем уже смотреть настраивать..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
30 май 2013, 16:09
Ладно. Систему пока промыть мне нечем. Договорился с другом проверить осоцилографом ЛЗ. Имже я думаю и ЭГРД можно настроить... Если ничего не даст, погоню к спецам по таким инжекторам. Спсибо Вам огромное за помощь. Потом отпишусь что получилось.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
04 июн 2013, 21:46
BMI приввет. машину гнать пока не получается. решил измереть двление в инжекторе. Пожалуйста подскажи как мереть и куда манометр подключать? или сыслку дай.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
23 дек 2014, 11:42
ездил ездил летом все было нормально. даже ТО прошел. СО к удивлению было лучше чем хорошо. похолодало начались проблемы. стали плавать обороты. иногда может заглохнуть. из трубы черный дым. подключаю к ЭГРД мультиметр. на холодную было -19,5. при прогревании упало на 0. затем при нагреве двигателя до рабочей температуры 90 гр. поднялся ток до -19,5. винтом СО сбил до предела от -2 до -6 мА. ток плавает. пытаюсь крутить дальше ток просто падает на 0 не плюса не минуса. оставил с таким пределом. машина стала заметно лучше работать выровнялись и обороты, но при прогреве двигателя до 50-60 гр. может заглохнуть. заводится с огромным трудом. если завелся, то работает только на хх. нажимаю на педаль газа сразу глохнет. да и детанирует когда глохнет.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|