Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 15:20
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
А6 2,4 2000 г.в. Тяжело заводиться, троит двигатель ARJ. что делать???
Автор |
Сообщение |
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
18 май 2013, 07:30 А6 2,4 2000 г.в. Тяжело заводиться, троит двигатель ARJ. что делать???
Всем добрый день! А6 , 2,4, МКП, двигатель ARJ, 2000 г.в. Приехал вечером, машинка работала как часы. Утром не завелась, при запуске топливный насос работает, вечером поменял свечи, высоковольтные провода, завелась, но не равномерно работает. Вызвал диагноста с VAG COM, проверил, поменял местами провода на 4 и 5 цилиндр, перепутал при замене,, завел, в течении 2-3 минут "прочихалась" и заработала ровно. на следующее утро все повторилось, с трудом завелась, снова троит, пока холодная "чихает". ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ и ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 май 2013, 16:37
Ну вот, насос работает - это хорошо, теперь нужно убедиться, что давление в норме.
|
|
|
|
Dir_28
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:08 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Город: Киев
Страна: Украина
|
18 май 2013, 17:53
ALF 2.4 1999 Была такая же проблема. Помогла замена датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильно считывал температуру. Бывало автомат уходил в аварию. Еле нашел причину.
|
|
|
|
Dir_28
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:08 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Город: Киев
Страна: Украина
|
18 май 2013, 18:08
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, который изменяет свое сопротивление при нагреве и остывании мотора автомобиля. В большинстве случаев он имеет отрицательный температурный коэффициент. То есть попросту говоря его сопротивление уменьшается с увеличением температуры. Если вспомнить двигатели с простым карбюратором, то многие автолюбители знают не понаслышке, что такое подсос. Так вот при помощи воздушной заслонки в зимний период топливно-воздушную смесь в ручную делали обогащенной, что необходимо непрогретому двигателю для стабильной работы и развития номинальной мощности. По мере прогрева двигателя водитель постепенно открывал воздушную заслонку, что приводило к обеднению топливно-воздушной смеси. К чему это я вас подвожу. А вот к чему. Современные системы впрыска можно по праву назвать «высокоинтеллектуальными», т.е. они в автоматическом режиме обогащают и обедняют топливно-воздушную смесь, увеличивают подачу топлива, регулируют опережение зажигания и т.д. Так вот тот самый пресловутый ДТОЖ в работе систем впрыска является тем же самым «подсосом», как в стареньких авто или вернее сказать источником информации для блока управления двигателем, о том, холодный двигатель или горячий. Получив информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, блок управления уменьшает или увеличивает подачу топлива в цилиндры двигателя. Если ДТОЖ будет неправильно «информировать» блок управления двигателем, то он в свою очередь будет подавать излишнее количество топлива или недостаточное, что несомненно отразится на работе самого двигателя и его экономичности. Поэтому если на вашем автомобиле электронная система впрыска и появились жалобы на повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, затрудненный запуск холодного двигателя, то необходимо проверить работу ДТОЖ. Сопротивление ДТОЖ при температуре 0 градусов по цельсию должно быть в пределах от 4800 до 6600 Ом. При полностью прогретом двигателе его сопротивление должно составлять в пределах 200-300 Ом.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
20 май 2013, 05:32
Спасибо за подробный рассказ. Сегодня с трудом завел, начинаю нажимать на газ, глохнет, стреляет, и троит. Неужели это все ДТОЖ? и где он находится? С чего начинать? при перегазовке выдавал ошибку, уровень масла???
|
|
|
|
Dir_28
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:08 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Город: Киев
Страна: Украина
|
20 май 2013, 21:31
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274530 Сам по форумам искал. Когда температура воздуха подымалась выше 20 градусов машина не заводилась, глохла на ходу, был перелив топлива. У меня диагностика не показывала что он мертв. Заметили случайно. На приборке 90 градусов а с датчика считывает 130 градусов. Находится он с левой стороны за двигателем, синий четыре контакта практически под датчиком расхода воздуха. И еще, заменил на новый он прослужил месяц. Купил Б/У у нас они по 5 $ служит уже год. Удачи!
|
|
|
|
Dir_28
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:08 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Город: Киев
Страна: Украина
|
20 май 2013, 23:18
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
16 июн 2013, 09:26
Всем добрый день! Вот уже скоро месяц, как писал о своей проблеме, по двигателю. На сегодняшний день, все само стало на свои места, заводиться как и раньше с пол оборота, не троит, тяга замечательная, расход смешанный в пределах 11,5 литров. В таких случаях начинаешь верить в чудо!!!! Всем спасибо за консультации, было полезно узнать о своей Ласточке что то новое! Еще раз спасибо! Всем удачи!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 июн 2013, 10:06
|
|
|
|
diman
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:22 Сообщения: 2
Модель AUDI: a6
Объем и код двигателя: 2.4 arj
Тип КПП, код: механика
Город: Чувашия
Страна: Россия
|
11 ноя 2013, 12:31
добрый день. те же симптомы. троит и не тянет. меняли грм, но до того как загнал на замену грм, тяга пропала. грм заменили-были вопросы по меткам на коленвалу, вообщем сделали вмт на третий и пятый цилиндры-нашли в сети. после заменили свечи, проверили на обрыв и сопротивление провода, прочистили форсунки, выкрутили лямба-з.(датчики кислорода), чтоб проверить не забиты катализаторы, все равно тяги нет и закидывает третий и пятый цилиндры, а остальные свечи становятся черными. Подскажите, что может быть?
|
|
|
|
diman
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:22 Сообщения: 2
Модель AUDI: a6
Объем и код двигателя: 2.4 arj
Тип КПП, код: механика
Город: Чувашия
Страна: Россия
|
11 ноя 2013, 12:36
свечи проверяли в спецоборудованием перед тем как ставить
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 ноя 2013, 19:44
Да на этих 2.4 форсунки самое слабое место, ищи комплект без пробега по РФ и будет тебе счастье. А так, все эти моторы 2.4 к 10-15 годам через одного хромают на 1-2 цилиндра и трясутся на ХХ как припадочные.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|