Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:52
Автор |
Сообщение |
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
26 фев 2013, 08:17
shpuntik, перестраховывается человек, чтобы недопонимания не было. Что-такого, я тоже новичок :)
|
|
|
|
kab2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 апр 2013, 13:03
Подскажите кто может!!! а4 б5 1995 год ADR, АКПП, Климат. Суть проблемы: все началось с того что температура на приборке даже после часа-двух езды по городу не поднималась выше 70 градусов, хотя по ваг-кому 87-93 градуса, теперь же при включении зажигания на холодной машине стрелка на приборке сразу показывает 90 градусов, по мере прогрева доходит до 110-115 градусов, так вот вопрос какой из датчиков менять? Стоит два датчика синий - двухконтактный, и черный - четыре контакта, и влияет ли это на работу двигателя? (плохая тяга).
|
|
|
|
zumer
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
|
12 апр 2013, 19:20
Четырехконтактный, два идут на приборку а два на блок управления. Ошибки есть?Можно проверить указатель температуры,нужно зайти в панель приборов тест измерений.
|
|
|
|
kab2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
13 апр 2013, 13:02
Ошибка была пару раз зимой - датчик g62 недостоверный сигнал. Сейчас шнурка нет под рукой, через недельку проверю. Сейчас при включении зажигания стрелка сразу на 120 и загорается лампочка температуры (сама температура двигателя в норме), можно ли отключить на время этот датчик чтобы лампочка перед глазами не маячила? Если да то какие из четырех контактов отсоединить?
|
|
|
|
kab2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
13 апр 2013, 13:05
И получается если этот же датчик идет на мозги, то какую температуру видит блок управления??? Завышенную??? И откуда снимаются показания температуры когда ваг-комом смотришь, с этого же датчика? Просто не понимаю почему тяга то появляется, то пропадает?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
23 апр 2013, 20:18
Здравствуйте уважаемые одноклубники, продолжаю свою затянувшуюся борьбу с высокими оборотами на ХХ. После полной разборки и восстановления работы эл моторчика ДЗ, все промыл, прочистил, смазал, проверил работу и отсутствие заеданий в работе заслонки. Установил ее, заменил ДТОЖ на оригинал. Опресовал впуск, воздух травило только со щупа (должно так быть?). После запуска машина завелась и работала на 1200, но как только немного нажал на педаль обороты подскочили до 2000. Заглушил и мин через 5 снова завел работала на 1200, так прогрел и попробовал адаптировать, при адаптации заслонка зажужжала немного (несколько сек) в 4 столбце появились 00. завел работала на 900 и как только немного прибавил газ все повторилось, обороты около 2000. При переходе на ХХ во время поездки обороты были около 2500-3000 ниже не опускались. Пробовал принудительно закрыть заслонку прикладывая усилия. обороты падали и как только отпускал снова поднимались до 2000. Снял разъем с заслонки и запустил двигатель. завелась, работала на 600 колбасило немного. как только прибавил газ все снова повторилось, обороты поднялись и не опускались принудительно закрывая так же обороты падали и сняв усилие снова поднимались. Угол открытия ДЗ на заглушенной машине стал 0 раньше был всегда 3.5, если завести и не трогать педаль угол 2.5. При заглушенной машине угол плавно меняется при нажатии на педаль, без скачков от 0 до 107. В чем может быть причина такого поведения? Что может открывать заслонку если разъем снят?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 апр 2013, 22:25
По-моему уже был подобный вопрос... Это аварийное положение ДЗ, чтобы "доехать до дома". Серёга, может в сервис всё-таки, а?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
24 апр 2013, 05:37
я б хоть куда, така нет у нас нормального сервиса, а до Перми ехать 300 км
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
24 апр 2013, 05:37
Ошибок по VAG-com нет, А что ее приводит в это аварийное состояние???
|
|
|
|
zumer
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
|
24 апр 2013, 19:33
SergeiFK
У меня с бензобака сосало воздух.Случайно услышал шипение в заливной горловине.Как оказалось не закрывался клапан адсорбера.При этом обороты были повышенные и очень медленно опускались до холостых.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 апр 2013, 00:04
Как только ЭБУ мотора перестаёт ею управлять, она сама занимает это положение. Устройство такое, понимаешь ли.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
25 апр 2013, 05:41
Вчера еще раз все проверил, ошибок небыло, завел машину на ХХ обороты были 1200, угол открытия заслонки 2,5 градуса. как только чуть надавил на педаль обороты подскочили к 2000 и не опускались угол стал 5,5... Что за беда такая....
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 апр 2013, 18:12
Беда... Датчик хол. хода работает? Что в 1-ой группе, в 4-ой строчке - после включения зажигания, после заводки, после того как обороты задрались? Наверное нужно в Пермь собираться, что ты там не можешь увидеть очевидного.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
25 апр 2013, 19:10
и что же это очевидное???
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 апр 2013, 20:05
То что заслонка раком, а у тебя всё хорошо по сканеру.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
27 апр 2013, 18:22
по сканеру ошибок нет, как мне проверить заслонку на столе?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 апр 2013, 13:40
Мне кажется, что у тебя что-то с механикой дросселя. Ты смотрел на заслонку в момент адаптации, какие движения она делает? Как срабатывает датчик хх, как меняются показания обоих потенциометров? Найди заведомо исправную заслонку и попробуй. Без разъёма должны быть повышенные обороты.
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
20 ноя 2014, 15:44
Всем привет! Последних месяца 3 машина(дв. AHL) на холостых сбрасывает обороты и чуть ли не глохнет. Происходит это пару раз в неделю(езжу каждый день). Сегодня, например, сижу в машине, двигатель заведен. Потом просто обороты один раз упали до 300 и опять к норме вернулись. Пытался поймать этот момент на ВАГ ком, но как на зло когда комп подключен все в норме. Ошибок никаких нет. Стоит новый ДТОЖ(после замены ничего в работе двигателя не изменилось, но я его менял тк стрелка на приборке не показывала), новый лямбдазонд(машина стала лучше откликаться на газ, стоял еще родной который почти постоянно давал сигнал 1 вольт), новые свечи и заслонка почищена. Прогревочные обороты есть. После перегазовки обороты спокойно возвращаются к холостым без проседаний. Может у кого-нибудь есть идеи? По каким группам лучше логи делать? может удастся поймать этот момент.
А нет, ошибка появилась 1 Неисправности: 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая лямбда-зонд стоит второй день.
Начали прибавляться кратковременные тупняки при движении. Такое чувство, что косяк в топливной системе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
03 июл 2017, 22:30
SergeiFK shpuntik
Приветствую!Проблема один в один как у тебя.Повышенные плавующие обороты 1300-1500.Ваг ком выдаёт: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки(V60) 41-00 - Заблокировано или отсутствует напряжение 00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - Нижний лимит - Периодически Сбрасываю ошибки обороты взлетают до 2000.Ставил другую заслонку...проблема остаётся.Адаптацию пробовал делать но не пускает в 98 канал.(до этого пару лет назад адаптация проходила успешно).
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|