Автор |
Сообщение |
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
25 дек 2012, 19:19 ДТОЖ подскажите
Здравствуйте. мой автомобиль Audi A4 AHL 1,6 98г.в. Сначала пропали прогревочные обороты (раньше, после запуска на холодную работала 2-3мин 1200-1300). На это особого внимания не обращал потому как в остальном все работало. Затем, после какого то времени (1-2 мес.), после движения двигатель перестал выходить на ХХ, обороты держались 1300-1400. Предположил что ДЗ, разобрал и обнаружил совершенно чистую ДЗ, заодно промыл, собрал все обратно, но результат остался прежний. Прозвонил ДТОЖ (4-х контактный 2е пары на указатель температуры на приборке и 2е пары на ЭБУ??? правильно???) на одной паре 1.3кОм на другой 2.8кОм на холодный двигатель. На горячий обе пары звонились накоротко.(???) Скинул разъем и пробовал заводить без ДТОЖ на холодную завелась и работала 800-850, на горячую не завелась. На холодную и на горячую машина зоводится отлично. Если завести на холодную (обороты 800-850) то в таком режиме будет работать даже когда и прогреется полностью, обороты не поднимаются выше, обороты ХХ только после движения останавливаются на 1200-1400. Если в таком режиме скинуть разъем с ДМРВ то обороты падают до 800-850. ДМРВ Hitachi (если это важно). Возможны ли такие непонятности с оборотами только из-за ДТОЖ (его я так понимаю все равно менять). Какой лучше брать если не оригинал и можно ли чистить ДМРВ карбклинером или спиртом???
|
|
|
|
Demon85
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04 Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
|
25 дек 2012, 19:50
А с тормозного усилителя нет подсоса воздуха?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
25 дек 2012, 20:00
после расходомера опрессовывал систему, утечек нет. Еще хотел добавить что в штатной проводке, где идут 4 провода на ДТОЖ есть еще один провод с мамой на конце, но разъема под него нет и заглушек от датчиков тоже нет. Что это может быть за провод???
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
26 дек 2012, 16:14
Попробовал сегодня проедать с отключенным расходомером, машина ехала как надо и обороты после остановки останавливались на 800. Только на ХХ машину как то потряхивала и один раз она даже заглохла. Что это может означать???
|
|
|
|
Demon85
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04 Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
|
26 дек 2012, 16:39
А свечи зажигания смотрел?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
26 дек 2012, 18:44
свечи новые и провода тож
|
|
|
|
zumer
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
|
26 дек 2012, 19:02
Начинать нужно с диагностики.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
27 дек 2012, 10:42
выдал две ошибки: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-00 - к.з. 00533 - Регулирование холостого хода 19-00 - нижнее предельное значение Снял логи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Андрюх@
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31 Сообщения: 40
Модель AUDI: A4 B5 1999
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 янв 2013, 13:49
00282 - Позиция приводом дроссельной заслонки (V60) 00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): недостоверный сигнал Возможные симптомы
Число оборотов холостого хода слишком высокие Регулирование холостого хода в аварийный режим Cruise Control System (CCS) не работает
Возможные причины
Привод дроссельной заслонки (V60) застряла Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных
Возможные решения
Проверьте привод дроссельной заслонки (V60) Проверьте Cruise Control System (CCS)
00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на массу Возможные причины
Привод дроссельной заслонки (V60) неисправных / застрявшую (Застрял закрытое) Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных
Возможные решения
Проверьте привод дроссельной заслонки (V60) Проверьте подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60)
00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на плюс Возможные причины
Привод дроссельной заслонки (V60) неисправных / застрявшую (Застрял Open) Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных
Возможные решения
Проверьте привод дроссельной заслонки (V60) Проверьте подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60)
00533 - Регулирование холостого хода 00533 - Регулирование холостого хода: Адаптация Limit (Add) Превышен Возможные симптомы
Bad экономии топлива
Возможные причины
Утечка воздуха между массового расхода воздуха (MAF) датчика и двигателя Инжектор (ы) неисправности Регулятор давления топлива неисправна Дроссельной заслонки неисправного Воздушный фильтр на входе грязную
Возможные решения
Выполните Адаптация дроссельной заслонки Проверьте шланги и трубки с / между компонентами Проверьте впускной воздушный фильтр Проверьте регулятор давления топлива Проверьте рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан Проверьте форсунки Прости те Гугл за кривой перевод. И вторая ошибка возможна из-за первой.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
13 янв 2013, 19:26
Подскажите со схемой, хотел бы проверить целостность проводки от ЭБУ до заслонки. Не могу найти схему, может кто то поделиться?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 янв 2013, 19:44
Ну и? Заслонка с тросиком или полностью электронная, адаптацию делал?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
13 янв 2013, 20:14
с тросиком, адаптацию делал при этом ни чего не происходит, по ошибкам выдает 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-00 - к.з. 00533 - Регулирование холостого хода 19-00 - нижнее предельное значение вот и хотел сначала проверить проводку от ЭБУ до заслонки и потом буду дальше разбираться
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 янв 2013, 00:30
С тросиком в 98 канале, в курсе? Ошибки не стираются что-ли? Из тебя инфу клещами тянуть!
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
14 янв 2013, 08:10
ошибки стираются и появляются снова, то что в 98 канале в курсе, только после запуска ни чего не происходит вот поэтому и хотел вначале проверить провода, цепь эл от ЭБУ до ДЗ
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 янв 2013, 17:13
Проверяй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 17:51
Здравствуйте! Наконец то я снял свою ДЗ. Попробовал прозвонить двигатель сервопривода, но он не прозванивался. стал разбирать выбив вал промежуточной шестерни и увидел что ее уже до меня разбирали. Нашел почему не звонится двигатель на картинке видно потемнение около одного из дросселей, пайкой соединил дроссель с контактной площадкой и двигатель заработал. Пробовал подавал на него 5,5В крутится нормально буду теперь собирать все обратно. Хотел уточнить должен ли быть зазор на просвет между заслонкой и корпусом, у меня есть небольшой зазор и он, если приложит немного усилия на закрытие, почти исчезает, должно ли так быть? И еще вопрос по ДТОЖ прозванивал его при комнатной температуре и показания между парами контактов отличаются на 1кОм ( на одной паре 0,8кОм на другой 1,86кОм) попробовал немного нагреть и показания также отличались на 1кОм. Это большая погрешность? датчик 059 919 501 (зеленый)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 фев 2013, 19:33
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
07 фев 2013, 17:35
Тоесть отличие в показаниях в 1кОм это нормально?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 фев 2013, 21:39
Что, с первого раза никак или ответ не понравился?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
08 фев 2013, 21:14
совсем не понравился
|
|
|
|