Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Замена задних тормозных колодок в Audi A4 B6 8E 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
1. Снимаем колесо и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Вложение:
0ef4568760a7.jpg


Вложение:
0e4f0ab9d37e.jpg


Вложение:
3784be7657d6.jpg


Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Вложение:
069071fbe3c2.jpg


Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Вложение:
ce9cb4167f5a.jpg


Вложение:
1197119d3a67.jpg


Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

Вложение:
8143ce005bce.jpg


На поршне видим пазы для приспособы.

Вложение:
aba9ac5ca050.jpg


А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Вложение:
92feead24670.jpg


Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Вложение:
f8d55f93d9e3.jpg


Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.

Вложение:
5097aa5d95e8.jpg


Накручиваем обойму.

Вложение:
6b14b1d06d0f.jpg

И фиксируем стопорной планкой.

Вложение:
b8fcb866a935.jpg


Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Вложение:
1c4dfc91e873.jpg


Поршень на месте.

Вложение:
378a893400d3.jpg


При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Вложение:
4ccbc6aced3b.jpg


Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Вложение:
430012dfeab2.jpg


Вложение:
99e074727d71.jpg


Закручиваем нижний болт.

Вложение:
2bc99e6804ca.jpg


Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вложение:
859e7f558059.jpg


Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

Вложение:
8e75293e9cfe.jpg


У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Вложение:
ec454e732479.jpg


Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

Вложение:
00ee452374c6.jpg


При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Удачи в ремонте!
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Колян) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
:co_ol:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
огонь отчет, только если уж лить фотки - так сразу на сайт сюда, а то с радикала они исчезнут через 3-6 месяцев.. и отчету крышка придет...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:21
Сообщения: 5
Модель AUDI: audi a4 2003
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Тип КПП, код: механика
Город: Павлодар
Страна: Казахстан
:co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:34
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI A4 2003
Объем и код двигателя: 1.8T BFB
Город: Верхняя Салда
Страна: Россия
отчет супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:53
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Город: Omsk
Страна: Rasha
Спасибо, вчера при замене пытался утопить поршень монтажкой, нифига не вышло. Собрал все на место.
Пойду вкручивать.


Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:59
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 2004 AMB
Кстати, пыльники прикипают к поршню, и если сразу начать проворачивать поршни, то можно их порвать. Лучше сразу пыльники аккуратно отлепить, и смазать поршень специальной смазкой для тормозных цилиндров (пакетики продаются). И ещё, при заворачивании поршня в самом конце хода нужно быть внимательным - на некоторых приспособлениях зацепы слегка выступают за поршень, и могут порвать пыльник. В любом случае, как сказал тов. Саахов: "торопиться не надо"... :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.