Автор |
Сообщение |
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
18 май 2012, 17:53 горит лампа масла и не работает тахометр
МУЖИКИ, у кого было такое? авто АУДИ 100 с4 дв. AAD, зиму стояла, потеплело завел все было в норме дня 4 ездил без проблем на пятый день, сел завел, через несколько секунд загорелась лампа давления масла и совместно с этим тахометр просто упал на ноль и более не дает никакого движения.Вкладыши шатун.\корен. менял пол года назад, так что давление было в поряде.Самое интересное машину заводишь все работает никаких косяков,кроме вот этой хрени!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 май 2012, 22:11
Давление проверти МЕХ Датчиком...
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
28 май 2012, 07:04
давление 2.0 то есть норма
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
28 май 2012, 15:39
КАК Я ПОНЯЛ ЭТО НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТО..!!! А хотелось бы узнать на холодную...и на горячем авто..Как на ХХ так и на оборотах...
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
04 сен 2012, 13:09
на холодную 2.0 на горячем 1.8, но это к делу не относится в одном сервесе vw сказали что в этих машинах если отключается тахометр, то он завязан с датчиком давления масла поэтому говорят он и загорается.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 сен 2012, 16:04
..И как же это не относиться..!!! ..Если как раз 1,8 это и есть предел.. ...И где вы такие сервисы берёте..!!!. Завязан не тахометр ..!!! А обороты и контроль давления...\\ при 2000 об \\....
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
07 сен 2012, 18:34
Сервис на Пискаревке.Ну да обороты,но когда работал тахометр лампа не горела и еще все работало нормально пока не полез под капот посмотреть реле дворников вытащил почистил от окиси и поставил обратно ушел домй утром пришел завожу а там на тахометре тишина открутил провод от генратора который идет на возбуждения, потом прикрутил ,включаю зажигание, тахометр дергается ,сигнал проходит и на этом все. И все же обороты даже при 1.8 должны показывать
|
|
|
|
aLEXey665
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
|
24 сен 2012, 19:03
Проверь фишку на трамблере. У меня было такое после того как двигатель помыл, и контакт залило... там какая то связь есть с тахометром и датчиком давления... если нет оборотов лампочка загарается... продул контакт трамблера от воды и фишку... все встало на место.
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
03 окт 2012, 21:00
спасибо попробую....
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
18 окт 2012, 00:19
фишку продул эффекта не достиг может кто знает, где есть, путевый электрик?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
21 окт 2012, 18:33
Видно это уже старческая болезнь. Снимай приборку и внимательно ищи обрыв по дорожкам на плате. Точнее сказать не обрыв, а микротрещину. Если в электрике не силен, можно тупо прозвонить все дорожки от одной пайки до другой. При этом аккуратно выгибая плату, как бы на разрыв дорожек. Надеюсь, понятно изъяснился.
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
01 ноя 2012, 15:47
понятно! Снимал приборку гнул,звонил.все норм, говорят сигнал тут идет прямо с мозгов а не как обычно с катушки или генератора,но как это проверить нужна схема....
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 ноя 2012, 00:41
Схема чего...Приборки...ЭБУ.\\ ПОДКЛЮЧЕНИЯ \\
|
|
|
|
димауди
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
02 ноя 2012, 14:14
ну я так думаю схему подключения приборки и эбу
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 ноя 2012, 16:03
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
02 ноя 2012, 18:03
А пропаять за одно не догадался? У меня было часы глючить начали, так только с часовой лупой рассмотрел, что там по пайке творится.
|
|
|
|
aLEXey665
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
|
19 ноя 2012, 19:12
Электронные часы? Отключались? Где паять? Скажите плз... искал, ни чего не нашлось (((
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
20 ноя 2012, 16:08
Надо приборку снимать разбирать, добираться до часов. В принципе не так и сложно, главное начать. Если память не изменяет достаточно снять тахометр, крепление часов под ним. Часы стоят на своей отдельной( небольшой) платке. Вот на ней то у меня и была засада. Элементов не так уж и много, так что пропаивать ВСЕ! Можно сразу, после снятия проверить, подав на ножки часов питание 9-12 в. Полярность указана на плате. Если часы работают, идем на плату самой приборки. Чтобы избежать лишних снятий-установок приборки, пропаиваем всю целиком. Вот как то так.
|
|
|
|
aLEXey665
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
|
22 ноя 2012, 20:28
Знаю я как добраться до часов. И менял их даже только с другой приборки ставил, с переходной, а там контакты тоньше... так вот все равно пропадали они и все... то работают то нет. Сами контакты часов вроде нормальные. Всю приборку пропаивать ой как сложно =((
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
22 ноя 2012, 22:39
Суть то в том, что на часы, только подается 12 вольт и все. Если переодически пропадает время, то и значит, что где то пропадает контакт. Если сами часы рабочие, тогда и надо идти от того места куда ножки часов вставляются. Отслеживать по дорожкам куда они приходят. Дальнейшие действия описаны выше см. 21 октября.
|
|
|
|