Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена сцепления на Audi A4 B5, 1,8, МКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
сходные данные - Audi A4 B5. Двигатель - ARG 1.8, МКПП - DWH

Причина замены:
1) затрудненное включение первой и задней передачи
2) "ненормальный" звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом - подшипник первичного вала КПП)

Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент

а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов

Изображение

б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП

Изображение

Заранее заказать
1) Выжимной подшипник
2) Корзину сцепления
3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)

4) игольчатый подшипник вала КПП (http://www.exist.ru/...=9E5017D8&sr=71) поправьте если не тот...
5) прокладка внутреннего ШРУСа (такая http://www.exist.ru/...=CC30193B&sr=71 94 мм или такая http://www.exist.ru/...=CC00193B&sr=71 90 мм ) - у меня порвалась при отсоединении ШРУСа
6) задний сальник коленвала (при наличии подтеков масла или отпотевании)
7) подшипник и сальник первичного вала КПП (при необходимости)

И так вкратце :icon_r_csip:

1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра
Изображение

2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет...
Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))
Изображение

3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки
Изображение

4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его. Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )
Изображение

5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..
Изображение

Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.

6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
Принцип такой - открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.

7. Отворачиваем верхние болты КПП

Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.
Изображение

8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.

9. Сдергиваем КПП и видим такую картину
Изображение


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
10. Меняем выжимной

Снимаем старый
Изображение

Осматриваем сальник КПП :)
Изображение

Надеваем новый выжимной.... чуть смазываем шлицы и пр... )
Изображение

11. Прикручиваем обратно корзину....
Изображение

Самое главное, хорошо отцентровать!!!
Изображение

Остальное собираем в обратной последовательности....
На всякий случай прокачал гидравлику сцепления....

После замены сцепления переключение передач стало просто небо и земля! :icon_Bounce:
Педалька стала очень мягкая... (хотя говорят, что у САКСы жёсткие)
Первая и задняя включаются одним пальцем!

Включаться теперь сцепление начало отжав педальку где-то на середину хода. Раньше схватывало при почти полностью отпущенной педали. Казалось вот-вот начнет буксовать


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Скажите пожалуйста такую мне интерисующую вещ,коробку саму я так понял снимать нужно, по весу она не тяжёлая один справлюсь? --про масло ни чего не написало в коробке (значит сливать ни чего не надо)?
Я так понимаю (исправте если не так)-просто мало где лазил и мне интересно с чем я могу сталкнутся-Тросик есть на сципление или оно как бы Гидравлическое ??

Заранее Спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
FaNaTiKAudi
см. п. 4... как снимается гидроцилиндр. Вынул и подвесил где-нить выше, чтоб при снятии КПП не мешался.

КПП тяжелая... 40 кг наверное будет.
Снимал и ставил один.... где-то на грани моих силовых способностей было :-)
Масло сливать не надо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
А как определить в каком состоянии маховик??? он ведь 2 массовый.


Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 02:20
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8
Тип КПП, код: Механика
Город: Москва
Страна: Россия
Очень полезная тема, спасибо большое


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.