Автор |
Сообщение |
@LLEKSANDER
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:24 Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 80 b4 1992
Объем и код двигателя: 2 E
Город: Петропавловск
Страна: казахстан
|
22 июн 2012, 09:02 проблемы с вентилятором охлаждения радиатора
У меня двигатель 2 литра АВК. Вентилятор охлаждения радиатора включаеться и работает пока включено зажигание... Хотя я знаю что он должен работать и при выключенном зажигании... Проста щас жара мотор грееться и приходится ждать пока замолчит карлсон ))))))))))) Мелочь но раздражает Зарание спасибо
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 июн 2012, 20:39
И откуда такие сведения..!!
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
23 июн 2012, 14:40
Не помню где, но где то читал,что на каких то машинах такая функция есть, для вентиляции подкапотного пространства в жаркую погоду, после выключения зажигания. Возможно даже в руководстве по эксплуатации. На 80-х, по крайней мере с АВТ,АВК схемы включения вентилятора одинаково просты, датчик-реле-предохранитель-вентилятор.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
23 июн 2012, 15:03
Датчик температуры подкапотного \\ моторного \\.. пространства..
Ставиться в основном на авто с МЕХ -ВПРЫСКОМ..
На ваших авто такого нет..!!!...Это его работа включать вентилятор ..при выключенном зажигании...
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
23 июн 2012, 16:17
Точно так!!!
|
|
|
|
@LLEKSANDER
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:24 Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 80 b4 1992
Объем и код двигателя: 2 E
Город: Петропавловск
Страна: казахстан
|
25 июн 2012, 06:51
Сведения из руководстве по эксплуатации ауди 80 1991-1995 г. выпуска!!!! Ну нет так нет Просто люблю чтоб все работало на машине!!! если не предусмотрено значит и не надо )))))))))))) Всем спасибо кто откликнулся!!!!!
|
|
|
|
Антон арановский
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:04 Сообщения: 3
Модель AUDI: 80б3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 jn
Тип КПП, код: механика
Город: пятигорск
Страна: Россия
|
14 апр 2013, 11:20
ребят ну подскажите у меня 80ка б3 мех впрыск после замены вентилятора горят предохранители.может неправильно подключил????
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
17 апр 2013, 22:00
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
18 апр 2013, 20:03
может и так а может вентилятор более мощный(не родной например) или где-то проводка замыкает) если бы ты его подключил наоборот то он бы в другую сторону крутился) и еще вариант что он замкнут сам))) проверить просто - 2 провода + и - подключить в аккумулятору и другие концы кинуть на сам вентилятор если сработает то ищи проблему в подходящей проводке.
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 апр 2013, 22:05
А можно узнать. ..КАКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ГОРЯТ.!
|
|
|
|
Антон арановский
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:04 Сообщения: 3
Модель AUDI: 80б3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 jn
Тип КПП, код: механика
Город: пятигорск
Страна: Россия
|
11 май 2013, 22:28
замкнутый вентилятор был плюс датчик на радиаторе обошлось в 1500р
|
|
|
|