Автор |
Сообщение |
Kudrik 88
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 июн 2012, 16:48 Генератор
Загорается ABS и ESP.подключали комп выдает ошибки сигнал нагрузки для клеммы генератора DF 0% неверный сигнал и сигнал нагрузки-сообщение неисправности ЭБУ двигателя. Всё это появилось после замены генератора. Изоляция нарушена на проводе генератора в одном месте ,но он прозвонился с ним все в порядке!! что делать ? куда смотреть ?
|
|
|
|
Kudrik 88
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 июн 2012, 16:48
АКПП при этом встает в аварийный режим
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 июн 2012, 19:32
Дяденька, номера ошибок покажите народу.
|
|
|
|
Kudrik 88
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
|
21 июн 2012, 18:55
Номер ошибки был 401117 генератор после ремонта был на гарантии , поставили другой генератор !!! ошибки ABS и ESP пропали !.(((( Shpuntik вся надежда на вас по телефону мне обьяснили что теперь датчик уровня масла сошел с ума и обороты не набираются больше 4000 об !!!( турбина до этого момента работала норм.) коробка автомат еле тянет даже на режиме тип троник !!!! ели до сервиса доехал . оговорка сразу - ошибку никакую не находит , думаю только на мозги.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 июн 2012, 20:51
В сервисе ошибаются. Такое ограничение может быть из-за датчика температуры масла. Стоит рядом с турбиной, рядом с ним датчик давления масла на турбину. Датчик уровня масла не при чём!
|
|
|
|
Kudrik 88
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
|
22 июн 2012, 14:26
Спасибо за ответ ! у меня на приборке не работал ни датчик температуры масла , ни темп. двигателя последний причем то работал то нет .Стрелка в основном лежала на 60 градусах потом 80-90 и обратно .
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 июн 2012, 19:58
Тот датчик температуры масла о котором я писал выше, не имеет никакого отношения к стрелке в приборке.
Последний раз редактировалось shpuntik 23 июн 2012, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Kudrik 88
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 июн 2012, 16:02
Тупанул извиняюсь ! ))) типтроник после нескольких переключений на ходу заработал. Машина стала снова набирать нормально. Spuntik подскажи плиз прога сканирования под названием Вася - диагност норм. тема или все таки заказать лучше шнурок через E-bay и установить на ноут Vag-овскую прогу ?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 июн 2012, 16:10
Да честно говоря, я ими в повседневной жизни не пользуюсь. Работал несколько раз ВАГ-русом и ВАГ-сомом. Да в принципе все они работают, требуется только понимание того кто кнопки нажимает. Бери не дорогую, не выбирай так уж тщательно.
|
|
|
|