Автор |
Сообщение |
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
14 мар 2012, 10:54 стартер не крутит.
ПОМОГИТЕ.МОЗГИ КИПЯТ.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
14 мар 2012, 10:56
напрямую все работает.подключаю как положено втягивающее работает а стартер нет
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 мар 2012, 21:19
Толстый провод на стартер проверь, где-то он не контачит. Проверь напряжение на его клемме на втягивающем, когда реле стартера втянуто.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
15 мар 2012, 09:40
провод вроде нормальный.напряжение пока не проверял.он иногда пытается крутиться только очень медленно.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
15 мар 2012, 19:39
массу на двигатель попробуй кинуть
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
15 мар 2012, 20:05
Либо разбирай стартёр,смотри внутри или щетки или планетарка.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
16 мар 2012, 09:26
спасибо.буду пробовать.,а второй красный толстый который уходит на генератор,какую роль играет,он должен быть под напряжением?
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
16 мар 2012, 09:27
спасибо.буду пробовать.,а второй красный толстый который уходит на генератор,какую роль играет,он должен быть под напряжением?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
16 мар 2012, 11:45
Да.Он идет с + аккума на стартер и на генератор. С генератора через него идет зарядка.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
16 мар 2012, 13:40
что то он ноль совсем.может это быть проблема?заранее всем благодарен.буду копать.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
16 мар 2012, 15:04
По крайней мере для начала надо сделать так,что бы на толстых проводах стартера и генератора был полноценный +. Если провод прозванивается это еще не факт,что он рабочий.Если есть подлом,то попросту не будет хватать сечения-отсюда, либо медленное вращение,либо совсем ничего.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
16 мар 2012, 18:15
немогу разобраться с красным,на нем совсем нет напряжения,попробую перекинуть провода,только проблема в том что на генераторе куда уходит красный провод стоит фишка с тройным разъемом,у меня есть еще один генератор со всеми проводами но нем подрублен только толстый красный и один тонкий.цвета не помню.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
16 мар 2012, 18:58
Посмотрел схему на твою модель она немного отличается от 80-ки. Но сути это не меняет.Толстый провод + идет напрямую с аккума на стартер,а на генератор,через монтажный блок.По любому напряжение должно быть и там и там.
|
|
|
|
Жмуро Дмитрий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:23 Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi100 1984
Объем и код двигателя: 1,9 WH
Город: Лида
Страна: Беларусь
|
18 мар 2012, 17:33
стартер перебрал,щетки поменял.чтобы точно было ясно что проблема не в нем.буду браться за провода...найду причину отпишу...ВСЕМ СПАСИБО.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
18 мар 2012, 18:46
Так вот теперь,если по стартеру претензий нет,ставь его на место. За тем берешь кусок провода соответствующей длинны(желательно с маленкой клеммой как на втягивающем) клемму втыкаешь на втягивающее,а другим концом к + аккума,т.е. включаешь стартер минуя з.з. Зажигание можно не включать. Таким образом проверяем работу стартера.Ездить пока можешь и так,в (ручном режиме),т.е. передачу снял, капот открыл, зажигание включил,вышел из машины,залез под капот,присоединил этот временный провод к + АКБ и держишь пока машинка не заведется.Уфффффф... С замком то оно конечно проще.Если все работает,ставишь на место штатный провод на втягивающем.Пробуешь.Если не работает ищи от замка(возможно контактная группа)до втягивающего.
|
|
|
|