Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:44
Проблемы с наполнением колбы бензонасоса
Автор |
Сообщение |
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
13 мар 2012, 21:30
shpuntik Спасибо огромное за совет! Но это точно что топливный насос, который качает именно в топливный фильтр тот который в магистрали, я его видел в принципе... Но как я понимаю, в момент включения зажигания именно насос в баке должен включиться на подкачку, а он молчит, что скажете?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 мар 2012, 22:29
Точно, точно... Насос на магистрали работает только вместе со стартером и ВСЁ. Дальше работает насос механический, тот что на правой голове мотора находится. Тот что в баке никакого давления в линию подачи не даёт.
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
13 мар 2012, 22:34
Спасибо, завтра буду пробовать!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 мар 2012, 22:35
Полюбуйся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
13 мар 2012, 22:39
Это я понимаю именно дизельный вариант? Т.е. про бензиновые насосы в колбе не читать? :)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 мар 2012, 22:41
Не читай про бензин.
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
13 мар 2012, 22:43
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
13 мар 2012, 22:47
Я понимаю что не качает именно насос в топливный фильтр, тот который маленький под днищем... А его-то проверить можно, ну или поменять? Перед тем как совсем перестало подавать топливо в фильтр он немного качал, но совсем чуть-чуть. Потом совсем перестал... :(
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 мар 2012, 23:24
Слушай, ну запусти ты её на "быстром старте"(эфир), потом механический насос и сам вытянет соляру из бака без помощи магистрального. Хотя бы чтобы понять причину незапуска. Как тебя угораздило такой мотор купить, это же редкость большая, их никто не знает и ремонтировать не умеет. А цены на запчасти вообще за облаками!
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
14 мар 2012, 07:58
Дело в том что заливаю в фильтр солярку, все заводится, работает, но недолго, вырабатывается какое-то кол-во соляры в фильтре и все, глохнет, а с трубки подачи в фильтр даже при заведенной машине топливо не идет совсем! :( Я понимаю что магистральный должен качать в фильтр, но можно и без него? Т.е. если не снимать входящий шланг на фильтре, то и солярка должна накачиваться именно механическим фильтром перед ТНВД?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 мар 2012, 15:09
Ещё раз. Из бака соляру сосёт механический насос, расположенный на правой головке сзади с торца и под давлением 5.0-5.5 бар подаёт её в ТНВД. Насос под машиной должен включаться только во время прокрутки стартером, то есть после примерно 600-700 оборотов он отключается. Если у тебя этот механический насос не могёт брать соляру из бака, значит либо где-то (например в баке) есть подсос воздуха в магистраль, либо насосу кирдык. Временно можешь запитать насос под машиной на постоянку, чтобы включался вместе с зажиганием и постоянно качал соляру в магистраль, ну если он конечно вообще у тебя рабочий. И проверь на подсос воздуха обязательно.
|
|
|
|
Galuha
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46 Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
|
15 мар 2012, 09:42
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 мар 2012, 20:42
Это чё мне что-ли??? Круто! Ну пожалуйста...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|