Автор |
Сообщение |
lexleb2008
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38 Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
|
13 мар 2010, 19:57
Кто нибудь переделывал коллектор на этих моторах. Как я понял у них слабое место на AHL, всегда лопаются. Есть желание сварить из нержавейки. Кто нибудь поделится опытом. Или вообще отговорить от этой идеи. Сечь надоело уже. Диаметры, длины труб отходящих от каждого цилиндра
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 11:12
Я вот на 1.8 AGN найти не могу - тоже треснутый. Но самодельный ваять - в голову не приходило как-то... Вот про заварку чугуна все в один голос говорят, что на долго не хватит -
|
|
|
|
lexleb2008
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38 Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
|
14 мар 2010, 11:27
То что не на долго это точно.У меня уже завареный, не знаю сколько прошло, но сечёт всё равно. Нашли уже пластину из нержавейки 10 мм. Вот и хотел спросить совета, кто как делал и какие подводные камни.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 11:56
а трубы? А сварить это все - чтоб не секло? Равной длины трубы должны быть до стыка. Лучше поискать живой беушный - не вареный. ИМХО проще Вот делали люди
|
|
|
|
lexleb2008
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38 Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
|
14 мар 2010, 12:03
был я на разборке, стояла вновь пригнанная машина из за бугра с небольшим пробегом, уже лопнутый был. И ващпе, я и зашёл сюда чтобы спросить кто как делал, а не те кто сразу бегут на разборку. Материал и путного сварщика найти не проблема.Пункты приёма металла ещё никто не отменял, за скромное вознаграждение или по знакомству можно достать что угодно. Рассчитать длину труб тоже думаю особой проблемы нет. Вопрос остаётся открытым, есть люди которые которые делали выпускной коллектор сами или с помощью кого либо. Из каких материалов и как? Нержавейка или жароупор.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 мар 2010, 12:50
это беда не только на AHL, а по ходу на куче моторов... и как мне в одном месте выдвинули теорию - что в большинстве случаев связана с забитостью катализатора - типо не проходит выхлоп быстро - греется коллектор сильно - отсюда и проблема (опять же - это только теория)... Я забил на это - т.к. знаю человека, который ставил б/у целый через полгода получил такой же как у него был :) не выдержал новый б/у коллектор:)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 13:50
Ну так в чем проблема? Нержавейка, опытный сварщик - и вперед. Расчет за деньги могут сделать тутПочитать немножко самому можно тут, тут, тут и тут
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
26 фев 2012, 09:34
автор, как решил проблему?
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
27 фев 2012, 18:37
Не вижу проблем в ремонте б/у коллектора.При строгом соблюдении процедуры сварки и использовании соотвествущих материалов , а также с последующей термообработкой,проблем не будет и качество ремонтной детали не уменьшится.Если Вы задались целью тюнинга коллектора то проще будет работать с нержей,с жаропрочной (хроммолибденовой) сталью много мороки, а сварка в аустенитном варианте этих сталей не надёжна .
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
27 фев 2012, 19:12
Дорогое удовольствие не в курсе?
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
29 фев 2012, 10:36
Дорогое в смысле стоимости работ? Это надо спрашивать у изготовителя (как правило цена зависит от трудоёмкости работ ,материала , квалификации сварщика).На заказ коллекторы не делал ,обходилось ремонтом.В специализированных конторах за изготовление коллектора под турбу из нержавейки берут 10-15 тыс.
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
29 фев 2012, 18:58
kusto1976а ты в каком городе находишься? А то может привезу на ремонт свой коллектор Холодный пуск напрягает, при первых оборотах как будто подсекает и ощущение что мотор не схватывает... Ошибок нет, на горячую все ок. Грешу на трещину в выпуске. Пробовал вот такой состав. Трещина вылезла сново после первой поездки (((
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
01 мар 2012, 11:20
Волгоград. Тебе далековато.Для начала убедись в наличии трещины.В домашних условиях поможет керосин внутри.Если трещина действительно есть, он покажет.Такой химией не пользуюсь.))
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
01 мар 2012, 18:45
да у меня и так все понятно. Фотка до использования состава. После него по-моему трещина стала больше (((
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
02 мар 2012, 06:24
Стандарт.Но ремонтопригодно.Попробуй на сайтах по сварке поискать в твоём городе спецов.Причина скорее всего мойка неостывшего коллектора.Под капотом моете?
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
02 мар 2012, 17:25
я то нет, но за предыдущих хозяев не скажу
|
|
|
|