Случился такой косяк и у меня. Приехал на объект хотел достать с багажника инструменты, жму кнопку, а в итоге ничего. Ругался ,кричал, по капоту гладил, ну никак. Приехал домой давай лопатить форум. От прочитаного был в ужасе, ломать и резать свою Авдюсю? Ни за что. Долго думал а потом решил снять номер, пластиковую оправку номера и на уровне крепежных винтов, как раз между ними просверлил отверстие на 3 мм. Взял кусок проволоки 20см, согнул под углом 90 градусов, и засунул половинку в просверленное отверстие. Легкими покачиваниями вправо влево и через 30 сек богажник был открыт.
Решил узнать в чем проблема, чего не открывался багажник. Раскрутил отделку крышки, снял замок. Тяга на своем месте. В итоге пришлось собрать все назад. Начал потиху прикрывать багажник и тут взгляд упал на вакуумный шланг. По какой то причине он стал пережиматься. В итоге компресор качает, а воздух до мембраны замка не доходит. Пришлось поменять резиновую трубочку и все заработало. Дырочку под номером пришлось заделать силиконом, мало ли чего. Вывод из сего таков. Проверяйте вакуумные шланги! Прежде чем резать и кромсать то ,за что платили деньги -думайте ГОЛОВОЙ.