Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Отоплене гаража - газовая пушка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:49
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: 80B3 1990 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 PP
Тип КПП, код: AMR
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
Уважаемые форумчане! Хочу преобрести в гараж газовую пушку, поделитесь опытом эксплуатации :smu:sche_nie: Слышал разные заморочки - и что газ не испаряется в мороз, и что вонь стоит, и голова болит и т.п. Правда эт всё али нет?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
купил бы ты себе обычную переносную печку на керосине. Ее опыт использования только положительный.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
В прошлом году попал на кап.ремонт движка.Дело было по осени и очень не хотелось зимой пешком ходить. Прикупил я себе пушечку Master 10-15Квт(регулируемая),привёз с дачи балон 50 литровый. Так как места в гараже мало и с учётом того что пламя открытое поставил это всё в яму. В общем результат такой,приходил в гараж,сразу включал на полчаса(на минимуме) и в лёгком свитерочке вполне комфортно себя чувствовал(на улице минус 10). Гараж у меня стандартный,металический 3.6*6.3,не обшитый изнутри ничем. Единственное что сделал,прошёлся монтажной пеной по большим щелям. Правда у меня ещё маслянный радиатор был включён. Т.е. пушкой я протапливал,а радиатор уже типа поддерживал. Ну и если чувствовал что прохладно становиться опять пушку включал минут на 15. Но это редко,за целый день от силы раза два. По поводу керосинки смысла не вижу,кислород и то и другое выжигает,а газ всё же дешевле. Да и керосин сейчас не так доступен как раньше. Испаряется всё нормально,во всяком случае при минус 10. Голова тоже болеть не будет,так как в наших гаражах дыр полно и с притоком свежего воздуха проблем нет(она же не постоянно молотит). Кстати,теперь весной на дачу её беру. Балон там тоже есть и за час она мне дом так прогревает что хоть парься. После зимы это особенно актуально,когда всё сырое.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:49
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: 80B3 1990 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 PP
Тип КПП, код: AMR
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
Видел живьём в работе электрическую тепловую пушку на 3 кВт, как то не очень охотно она нагревала гараж, зато счетчик крутился как вентилятор. Керосиновые печи тож вроде 3-5 кВт, если если эти киловатты можно сравнивать, то мне кажется лучше 15 кВт-ную газовую. :-) и ворота даж зимой можно не закрывать


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Не,ворота лучше закрой :-)


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Вот ещё свежие новости на эту тему. Выпало счастье просидеть сегодня целый день в гараже. На улице минус 20,но машина очень нужна и решил рискнуть. Результат меня потряс. Сразу по приходу включил пушку(она так в яме и стоит),а в машину(в салон) поставил маленький теплоэлектровентилятор. Им мне уже приходилось пользоваться не раз. В любой мороз можно натопить так,что хоть в трусах сиди,дырок то нет. Так и думал что буду греться в машину залезать когда замёрзну,но не пришлось. Пушечка отработала на ура. В конце даже куртку снял. Сильно пожалел что не взял с собой градусник,но думаю плюс у меня там был. В общем всё сделал и ни грамма ни замёрз. И в -20 газ испаряется нормально. Чётко осознал что пять тысяч потрачены не зря :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
поздравляю. Лучше нет когда радуешься потраченому баблу и итогу от этого

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:49
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: 80B3 1990 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 PP
Тип КПП, код: AMR
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
:hi_hi_hi: Фокус с тепловентилятором в машине я тож проворачивал. Ну а теперь вот точно принял решение прикупить газовый нагреватель. Осталось только с деньгами встретится :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.