Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 16:40
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Снятие и промывка дроссельной заслонки (двиг. ADR)
Автор |
Сообщение |
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
25 окт 2009, 02:00
1. Итак. Появился плавающий холостой ход 740-960 об/мин. При диагностике компьютером угол открытия дроссельной заслонки (далее ДЗ) при холостом ходе компьютер показывает 7-11 градусов. При чистой и исправной ДЗ должно быть примерно 4 град. Было решено своими силами снять ДЗ и промыть.
Для этого нам понадобится набор инструмента (шестигранники, плоскогубцы, отвертки и т.д. всего и не упомнишь). Жидкость для промывки (в моём случае был авиационный керосин, бензин, и ABRO - жидкость в баллончике для промывки карбюраторов) и штук 5-6 новых хомутиков под отвёртку - будем снимать старые хомуты со шлангов - они одноразовые. Дисцилированная вода для доливки в антифриз. Адаптер K-Line, компьютер и программа VagTool или VagCom - для адаптации ДЗ после промывки.
2. Вот ДЗ. Расположен не очень удобно. Сложно подлезть до некоторых шлангов чтобы их снять.
3. Т.к. ДЗ омывается и подогревается антифризом нам придётся его слить. Для этого вынимаем заглушку в бампере, одеваем подходящий шланг и открываем клапан слива с радиатора. Выльется примерно 4-5 литров охлаждайки. Затем откручиваем расширительный бачок антифриза (3 шурупа) снимаем с него боковой (слив) шланг с помощью плоскогубцев (там самозажимной хомут) и отодвигаем в сторону чтобы не мешался. Снимаем воздуховод чтобы тоже не мешался.
4. Далее отсоединяем (снимаем) с ДЗ: тросик газа, вакуумный шланг тормозов, вакуумный шланг регулятора топливного давления, электрический разъём, два шланга (подающий и обратный) с антифризом для подогрева ДЗ (у меня при их снятии вылилось из этих шлангов примерно 500-600 грамм антифриза, так что запаситесь дисцилированной водой для доливки), трубку вентиляции картерных газов.
5. Вроде всё отсоединили. Теперь снимаем саму ДЗ. Для этого откручиваем 4 болтика на ДЗ. Два нижних проблематично открутить - сложно было подлезть шестигранником, но усилием воли я их открутил .
6. Наконец-то сняли ДЗ.
7. Потом моем от грязи и отложений ДЗ с помощью керосина, ABRO и бензина. Вот как должна выглядеть ДЗ после промывки - практически блестит. Жаль что не получилась фотка до мойки - грязи там было предостаточно
7. Решил заодно посмотреть на потенциометр дросселя, снял крышку и увидел что он не меняется - вал дросселя заварен точечной сваркой Увидел я что графитовые дорожки немного стёртые - это ещё одна из причин нестабильного ХХ, но в данном случае они ещё прослужат 2-3 года.
8. Причиной грязного двигателя справой стороны (если смотреть спереди машины) оказался треснувший патрубок вентиляции картерных газов (к нему просто не подлезть если не снять либо ДЗ либо впускное колено целиком).Я нашёл кусок алюминиевой трубы подходящего диаметра, вставил в патрубок и залепил место стыковки 2-х компонентной "быстрой сталью". Чтобы быстрее застыло положил сей девайс рядом с плиткой.
9. Собираем всё в обратной последовательности. Ставим новые хомутики на шланги. Заливаем антифриз, доливаем дисцилированную воду если надо.
10. Теперь нам понадобится адаптер K-Line, компьютер и программа VagTool или VagCom. Будем делать адаптацию ДЗ (это обязательно делается после промывки!!!)
Подсоединяем адаптер к машине и компьютеру, включаем компьютер. Включаем зажигание (не заводим) запускаем VagTool или VagCom. В программе: "01" - двигатель, блок "08", канал "98" (если машина примерно до 1999 года) или канал "60" - слышим жужжание моторчика 3-4 сек, в окне программы надпись "Adapt. Run" (в это время не надо касаться и нажимать на педаль газа). Потом вверху программы видим надпись "Adapt. Ok" - значит всё в порядке. Можно заводить и ехать. Если "Adapt. Err" - то графитовые дорожки на потенциометре дросселя уже пришли в негодность - предстоит замена дросселя в ближайшее время.
11. На сервисах (недобросовестных), по моим источникам, моют так: не снимают ДЗ, выкручивают ваши свечи и вкручивают свои, снимают воздуховод, заводят двигатель и впрыскивают в воздуховод "жуткую" жидкость которая разъедает отложения на дросселе. Соответственно вся "кака" летит в цилиндры, а потом и в катализатор - забивая его. Выкручивают свои свечи и вкручивают обратно ваши, свои свечи выкидывают т.к. от этой жидкости они приходят в негодность.
12. Впринципе ничего сложного у меня не возникло при выполнении промывки дросселя своими силами, я управился за 4.5 часа с перекурами и питьём пива + ремонтировали попутно "матацикл" .
Источник
|
|
|
|
temA4
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:05 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 8d b5 arg
Город: msk
Страна: Россия
|
12 ноя 2010, 23:04
Огромное спасибо за отчет! Свободное время будет обязательно займусь.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
28 мар 2011, 19:08
Если попутно на системе охлаждения никаких дел не намечается, то можно сэкономить время не сливая ОЖ. нужно только перед разгермитизацией системы сбросить в ней давление и закрутить пробку обратно. при снятии патрубков антифриза теряется от силы гр. 50, а вытекает он оттуда только если ворочать расширительный бачок. для убедительности можно заткнуть патрубки чистым пакетом например, или тряпкой какой.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
14 май 2011, 14:07
Suhar спасибо за разъяснения, три раза мыл не снимая дроссель, теперь буду снимать хомуты, ставить хомуты оригинальные или замену какую нибудь. И еще, зачем дистиллят в антифриз доливать
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
14 май 2011, 18:01
А ты воду из под крана льеш? Доливают либо разбавленый(готовый) антифриз либо просто дистилированную воду. Знаю в РФ популярно вместо антифриза тосол лить, на форумах полазиш так все тосол льют(типа антифриз а че это? или какая разница)
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
15 май 2011, 11:21
Ну для меня проще долить антифриз который был)
|
|
|
|
edcv
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:34 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4 1998 1.6 AHL
Город: Кострома
Страна: Россия
|
24 авг 2011, 09:37
что делать если потекла помпа (менять или нет ) http://audi-faq.com/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose#двигатель 1.6 ahl 1998 г.в. пробег 225300 км.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 авг 2011, 15:49
edcv жди пока заклинит и порвет ремень.. получишь перегрев и капиталку, если так вопрос ставишь.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
24 авг 2011, 17:10
|
|
|
|
виктор630
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 17:40 Сообщения: 1
Модель AUDI: felb 1997 ADR
Город: унеча
Страна: Россия
|
08 апр 2012, 17:08
Adm подскажите намер патрубока вентиляции картерных газов
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
09 апр 2012, 16:16
По-моему он отдельно не продается, только с воздухоприемной трубой. Я обрезал и поставил подходящего диаметра резиновую трубку (маслостойкую), стянув хомутами. Держит нормально.
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
10 апр 2012, 09:50
виктор630 а давайте вы уж как-нибудь сами в каком экзисте или етке этот вопрос поищите. У нас не ясли, все взрослые люди, чтобы такие вопросы решать элементарно поиском самостоятельно.
|
|
|
|
werth
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4, 1999, ARG
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
|
25 май 2012, 14:43
Спасибо за отчет, решил почистить свою ДЗ, но у меня электронная педаль газа, а в остальном тоже самое... был угол 2,5%, стал после чистки 1,2-1,6%... вот фото до чистки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
skull
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:36 Сообщения: 8 Откуда: Вологда
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: механика DDU
Город: Вологда
Страна: Россия
|
22 июн 2012, 21:19
Классный отчет,спасибо.У меня похожая та же проблема и ваг-ком говорит:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 5 Найдены неисправности: 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Эта процедура поможет?
|
|
|
|
FaNaTiKAudi
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 сен 2012, 09:06
а если после промывки,и сбора всё на своё место,ЕХАТЬ можно до ближайшего КОМПА с ВАГОМ ?? с ним ничего не станет? просто на данный момент ПРОГРАММЫ нету!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
25 сен 2012, 08:35
можно
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|