Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 май 2024, 19:07
Сорвал резьбу на креплении подрамника
Автор |
Сообщение |
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
23 окт 2011, 20:26
...менял закладную... до этого все бес толку... закладную можно найти на разборке при наличии там убитого лонжерона...ну или в екзисте смотри... размер отличен от б4
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
23 окт 2011, 20:30
...да и еще сварщика с руками нужно ... так как могут приварить так что еще много раз подрамник придеца снимать из-за кривых рук оного а болты на 88г.в. уже редкость (будет гнуть при неправильной сварке и пр.)
|
|
|
|
tumasik
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:11 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 80 b3 PM 1989г.
Город: МК
Страна: Россия
|
26 окт 2011, 18:48
Я поднял под ногами водителя шумоизоляцию и нашел заводское отверстие расположенное сантиметров семь ниже места где находится закладная гайка,приварил к новой гайке прут 0,5 диаметра и сантиметра три длинной (чтобы гайка уперлась в стенку ланжерона и не прокручивалась) ,и проволоку чтобы вложить эту гайку поверх старой. Товарищ вкручивал болт снизу а я из салона накинул гайку и затянули. Правда если прийдется менять саленблоки то опять прийдется повозится. После того случая снимали подрамник и гайка не сместилась когда болт на место вкручивали повезло наверное)))
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
27 окт 2011, 23:12
...как сам и говоришь это временная операция... а мороки в случае обрыва - только менять закладную на родную VAG... три закладных должны двигаться для регулировки подрамника ... только одна стоит в лонжероне неподвижно(если не будет регулировки будет выгибать при эксплуатации болт, естественно резьбы не будет... ну и сответственно закладной тож )
|
|
|
|
toni84
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:48 Сообщения: 1
Модель AUDI: ауди80 1986год
Объем и код двигателя: 1,8 Jn
Город: калининград
Страна: россия
|
27 дек 2011, 00:57
необходимо сделать окно в лонжероне турбинкой не задевая углы(края)лонжерона окно должно находится с боку т.е. к крылу.открыть и заменить гайку(гайка там квадратная)гайку лучше заказать у токаря,диаметр и шаг резьбы сделать по родному болту.вариант с нарезанием резьбы не пойдет гайка там подвижная,если и получится то не надолго(вырвет) .заварить окно лучше полуавтоматом(он не так сильно прогревает метал).и обязательно обработай места сварки. не приятно но верно проверено!
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|