Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 14:37
Регулировка зажигания в 1.6 ADP!!!
Автор |
Сообщение |
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
04 окт 2011, 20:42 Регулировка зажигания в 1.6 ADP!!!
Привет всем спецам и поклонникам ауди! Продолжаю бороться с проблемой кратковременного стука гидрокомпенсаторов при резком ускорении! Машина ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., двиг. ADP! Заменил все,что только можно было и что могло на это влиять,но проблема осталась!((( Сегодня тестили машину вагом и сканером - ошибок по двигателю,да и вообще ноль! Проверили работу всех возможных датчиков - норма (все же новое оригинал)! Но смутила одна ерунда. Постараюсь как-то изложить! По вагу угол зажигания составляет 12 градусов,как и должно быть,а вот когда глянули сканером,то действующий угол зажигания показал -12 градусов(минус),а базовая настройка прыгала то 6,то 9. Кручением трамблера добились значения +12! Машина заметно лучше поехала,увеличилась приемистость на глазах и стук гидриков уменшился вдвое! Так вот обращаюсь к вам за советом,может в базовой настройке угла зажигания тоже надо было выставить значение -12,а не 12,чтоб соответствовала действующему углу???? Извините,если может неграмотно объяснил,но вроде понятно! Помогите пожалуйста,а то надоела уже проблема,а тут сегодня думал ,что решится наконец((((
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
05 окт 2011, 12:00
Присоединяюсь также))) Стеллокс, крутили на горячую? Вот по твоему вопросу: | | | | Цитата выделенного: На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях - на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент, и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов...
Отсюдова процедура установки распределителя: горячий двигатель (не менее 80 гр.), нет ошибок в памяти, 01 - двиг, 04 - базовые установки, группа 17, зона 3 - желательно повернуть распределитель так, чтобы величина составила 0 +/- 3 гр., допускается 0 +/- 12 гр., но до краев лучше не доводить | | | | |
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
05 окт 2011, 15:22
Спасибо за ответ! Т.е. я понимаю так,что в базовой установке нужно выставить значение 0 +/- 3 гр.? Значит, + 12 гр. мы,наверное,выставили неправильно?! P.S. крутили на горячую. Хочу еще уточнить, +/- 3 гр. или +/-0.3 гр.???
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
06 окт 2011, 10:55
+/- 3) Да ты правильно понимаешь, потом дай знать, что вышло)
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
06 окт 2011, 14:15
Хорошо!
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
06 окт 2011, 15:42
Поставили в базовой установке + 3 градуса! При ускорении машина начала вообще грохотеть гидриками! Вернули на +12! Что делать,жду Вашего совета??
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
07 окт 2011, 07:26
Хм. Очень странно) Тяга пропала у машины?
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
07 окт 2011, 13:46
Нет,тяга осталась прежней! Как быть???
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
11 окт 2011, 11:38
Расскажите мне тупому причем гидрики к зажиганию!!!!!
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
12 окт 2011, 17:50
гидрики на етих двс у всех гремят если что
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
12 окт 2011, 18:01
как раз не у всех
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
12 окт 2011, 18:33
ну про алть я вобще молчу))
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
12 окт 2011, 19:24
я про ADP 1.6 у меня две а4-х
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Vol4ara
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:51 Сообщения: 12
Модель AUDI: a4, 1997, 1.6
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
21 май 2012, 22:20
У самого такой же автомобиль (a4 b5 1997г, 1,6adp) и такая же проблема проблема, но вдобавок к потери мощности, стука в двигателе ещё и детонация во время вжимания педали газа в пол, после чего обороты двигателя не резво - но начинают всё же увеличиваться. Также после выключения зажигания двигатель ещё пытается вращаться пока не выжьмешь педаль газа или не включишь передачу. Иногда двигатель глохнет (весьма неудобно во время старта на светофоре). До этого поднимали голову, меняли прокладку под головой. Проблема обострилась после замены прокладки. Посоветовали подрегулировать зажигание - после чего автомобиль стал гораздо лучше заводиться и глохнуть(после выключения зажигания), но появилась проблема с тягой. Потом подрегулировал на более раннее зажигание - появилась детонация. Поставил на более позднее - детонация присутствует на непрогретый двигатель, стук в двигателе вроде бы исчез, заводится двигатель стал хуже(не с пол оборота) и опять после выключения зажигания двигатель не останавливается сразу. Подскажите пожалуйста что делать! Когда поднимали голову - поставили диагноз что двигатель был закипевший ещё до покупки(кстати как машину купил - через пол года поменял помпу), да и болты сказал мастер были закручены хуже. Свечи менял - проблема не пропала(поставил трёхконтактные denso). Менял датчик давления топлива(вышел из строя) но поставил не родной а с audi a3(100л.с.) на 3бар, на родном - 4 бар(хорошо что в деревне хоть такой датчик нашёл). Менялся также насос топливный(вышел из строя), фильтр, датчик температуры двигателя(вышел из строя). Помогите мужики! Сил больше нет!
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
22 май 2012, 12:09
Слушай и Audimotors а4 c этим мучается. И у меня такая же проблема.....Тупит на горячую, на холодную что то стучит...в двигателе......ADP мать его за ногу.....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
radavchuk
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:53 Сообщения: 15
Модель AUDI: A4
Город: Черновцы
Страна: Украина
|
22 май 2012, 16:02
контрольная величина: 0–12°; установочная величина 0±3°.Попробуйте так и отпишите.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
22 май 2012, 16:33
Делал так:
-темп. охл. жидкости 80 градусов и выше (до 90, главное чтобы не работал вентилятор) - адрес 01 (двигатель) -группа 17 (базовые регулировки) -3-е оконо слева направо :должно быть значение 0+-12 градусов. Если будет регулировка, то нужно ставить 0+-3 Выставляется вращением распределителя зажигания.
Выставил вращением распределителя строго 0 град. Теперь показывает в режиме измерений на х\х опережение зажигания: BTDC 12.0 гр., ATDC 0.0 гр.
Детонация осталась.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 май 2012, 08:19
При езде на 92 тоже имелась детонация, заправил 95 - детонация прекратилась. (PS ответ не относится к проблеме Волчары).
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
23 май 2012, 11:35
Калильное зажигание.....либо свечи не правильные.......либо нормальный такой нагар на клапанах
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Vol4ara
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:51 Сообщения: 12
Модель AUDI: a4, 1997, 1.6
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
28 май 2012, 11:26
Спасибо мужики, попробую.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|