Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замены внутреннего пыльника шруса в Audi A3 8P 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Обнаружилось маслянное пятно с левой стороны передней подвески, детальный осмотр после снятия колеса показал трещину в пыльнике внутреннего шрус. Причину понять не удалось, т.к. лопнул он с торца да и внутренний шарнир практически не гнерся , только при работе подвески вверх вниз.

Просмотр етка показал тип шарнира ТРИПОД, он ставится на более мощные модели, на 1.6 другой привод.
Был найден оригинальный пыльник за 950 руб. В комплекте: пыльник смазка 140гр, хомуты, стопорное кольцо трипода, стопорное кольцо привода. Дополнительно был куплен новый болт ступицы т.к. по рекомендации он заменяется на новый.

Комплект для замены пыльника для шарнира трипод 1K0 498 201C . На самом пыльнике 1K0 407 283
Вложение:
118152805.jpg

Болт ступицы 12 гранный WHT 002 795
Вложение:
118152839.jpg

Инструмент: для обжимки оригинальных хомутов придуман колхозный инструмент в виде простых клещей, предварительно затупленных наждаком.
Вложение:
118152833.jpg

Инструмент для снятия стопорного кольца, съемник.
Вложение:
118152971.jpg
Вложение:
118152989.jpg

После прочтения Ельзы приступаем.
0. Снимаем защиту двигателя
1. Авто на колесах. Необходимо отвернуть ступичный болт не более чем на 90 градусов. ставим метку и контролируем угол при отворачивании.
Вложение:
118152887.jpg

2. Поднимаем подвеску, фиксируем ступицу от проворачивания тормозом. По ельзе "прибегнуть к помощи второго механника", в жизни используем брус и упираем его в сидение при нажатом тормозе, смекалка
Вложение:
118152893.jpg

3. отворачиваем болт ступицы.
Вложение:
118152903.jpg

4. поворачиваем руль вправо почти до конца, так удобнее вынуть внешний шарнир привода из ступицы. вынимаем.
Вложение:
118152928.jpg

5. для вынимания внутреннего шрус из АКПП пришлось прибегнуть к помощи монтировки, ее искал часа два т.к. под рукой небыло сразу. Поддеваем между коробкой и приводом и вытаскиваем привод. По идее должен быть какой-то съемник, но в доках ничего не пишут.
6. фиксируем в тисках привод триподом вверх снимаем хомут и обойму. Рекомендую запомнить как внешняя обойма стояла и при сборке установить свой шарнир в свои пазы обоймы.
7. снимаем стопорное кольцо фиксирующее шарнир трипод.
Вложение:
118152971.jpg

8. при помощи съемника выпресовываем трипод
Вложение:
118152989.jpg

9. снимаем пыльник. после снятия ось практически чистая и без смазки.
10. ставим новый пыльник с мелким хомутом, ставим трипод запресовываем его на место головкой на 24 и молотком - нежно , ставим стопорное кольцо, выдавливаем весь тюбик смазки, одеваем внешнюю обойму, ставим большой хомут.
11. выравниваем давление внутри шарнира, для распрямления пыльника, зажимаем хомуты нашими модифицированными клещами.
Вложение:
118153122.jpg
Вложение:
118153132.jpg

12. меняем стопорное кольцо на валу который входит в АКПП.

Установка.
Пришлось снять линк стабилизатора, для этого понадобится ключ на 18 и 12гранный шестигранник на 6.
После снятия линка привод устанавливаем в коробку и слегка проворачивая усаживаем в пазы. Далее долгие мучения привели к решению. взявшись за ось привода производим даижения от и к коробке, какбы забивая гранату самим приводом, он привод раскачивается в триподе и бъет осью по внешней обойме которая влетает в АКПП. ВСЕ ЭТО РУКАМИ БЕЗ МОЛОТКА. Заводим внешний шрус в ступицу ставим руль прямо и заворачиваем ботл.

О болтах. Они двух видов, первый шестигранный с шайбой , второй вид 12 гранный с насечками привалочной плоскости.
Для нового 12 гранного болта нужно. Завернуть при вывешеном авто моментом 70Нм (тормоз нажат). Поставить авто на колеса и довернуть болт на 90 градусов
Для 6 гранного болта с шайбой, затянуть на вывешеной машине на 200Нм поставить на колеса и довернуть на 180 градусов.

Ставим на место линк стабилизатора.
На СТО данная работа стоит 1700руб. Мне потребовалось 4 часа на все с поиском монтировки и решения по установке привода, второй раз будет быстрее
Автор Vtor, audi-a3club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:40
Сообщения: 2
Модель AUDI: a6 2004
Город: липецк
Страна: россия
подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по во грамм!!!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все должны угадать сколько грамм в конкретно в твоих пакетах? :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.