Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Снятие (ремонт) генератора Valeo (Валео) 90A A13VI156 в Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!). Итак... фото на телефон - ну как обычно :-)
Номер генератора Valeo (Валео) 90A A13VI156, он же по оригиналу 058903016E, еще какой-то номер есть, но что за он - не знаю 2541895B. Made in France :-):
Обнаруженный шум-скрежетание на "холодную" на первоначальном этапе был пока, по крайней мере, отнесен к шуму от ролика натяжителя генератора, в частности подлежал замене подшипник этого ролика.

Я в электрике, как валенок :-): поэтому если чего не то - звиняйте ;;-)))

Но, поскольку морда была выведена в сервисное положение, нужно было глянуть еще и генератор. Крутнув рукой, при снятом ремне генератора за его шкив, вроде стуков и трения обнаружено не было.
Но глянуть на щетки однозначно стоило - на дворе зима близится, чтоб сюрприза не было.
Первым делом шестигранником на 6 откручиваем верхний болт крепления генератора.
Вложение:
gen1.jpg

Он у меня пошел на ура, хоть как потом выяснилось - генератор никогда никто не трогал.
Далее переходим вниз. Много читал, что нижнее крепление держит гайка на 16, но у меня 100% была на 17. При этом повторюсь - в генератор точно никто не лазил. Ключом на 17 отворачиваем гайку на 17 внизу генератора слева.
Вложение:
gen2.jpg
Вложение:
gen3.jpg


Поверните генератор набок вправо.
Вложение:
gen4.jpg
Теперь к нижнему болту больше места.
Не уроните гайку - т.к. если неудачно упадет без магнита на удлинителе доставать будет тяжко. Нажимаем на болт. Он из-за того, что не откручивался долго можно сразу не выйти, но можно удлинителем легонько по нему стукнуть и пойдет. Дальше, по всей видимости это особенность мотора 1,6 ADP будет легкая засада. Проталкиваем чем то тонким (я малым удлинителем от малой трещотки это делал) и упираемся аккурат в центр желоба масляного щупа :-):
Болт люфта почти не имеет. Желоб тоже тонкий, но чтоб разминуться придется монтировкой упереться в коллектор и в желоб - поднадавить немного. одновременно оттягивая вправо болт. фотки этого процесса ессно нет, т.к. руки были заняты :-): Но кто захочет, тот поймет о чем речь.
Извлекаем длинный болт нижнего крепления генератора Valeo.
Теперь немного переворачиваем генератор в подколлекторном пространстве :-): чтоб была видна задняя крышка. Нам надо будет открутить провода.
Вложение:
gen5.jpg

Снимаем колпачок и откручиваем гайки проводов. Там вроде на 10 и на 7 (если правильно помню).
Вложение:
gen6.jpg
Вложение:
gen7.jpg
Вложение:
gen8.jpg

Далее начинается творческий процесс :-):
Покручивая генератора. приподнимая одновременно верхний патрубок охлаждения вынимаем генератор на белый свет. У меня вынуть получилось ничего дополнительно не откручивая. Однозначно генератор снять нельзя без вывода морды в сервисное положение.
Вложение:
gen9.jpg

И вот объект проверки перед нами.
Вложение:
gen10.jpg


Переходим к легкой разборке и проверке генератора Valeo A13VI156

Откручиваем гайки (на 8 если не забыл) крепления задней пластиковой крышки
Вложение:
gen11.jpg

Этим же ключом отворачиваем гайки щеточного узла, он же регулятор напряжения.
Вложение:
gen13.jpg
Вложение:
gen14.jpg

И снимаем регулятор. Под черным колпачком видим щетки. Везде пишут, что при остатке щетке 5 и менее мм их следует заменить. Я замерил свои ну где 5,5-6. Проверил на штоке при снятом черном колпачке на сколько они втапливаются. Оказалось у них рабочих ход еще мм 3-3,5 есть. Однозначно нет смысла родные щетки при таком раскладе пока трогать. Если учесть на сколько они сносились за 14 лет, то тут еще хватит на на зиму точно, а то смотри еще и не на одну :-): поскольку щетки качественные - родные еще.
Вложение:
gen15.jpg

Если нет - есть два варианта что делать. Первый и простой замена регулятора в сборе. Стоит он оригинальный - номер по Valeo 593131, мама, не горюй, чего такие транзисторы дорогие понять не могу :-): Есть варианты по не оригиналу.
Самый дешевый и неизвестно какой по качеству - это, разумеется недорогой Китай:
Utm VAR511 - 8,17$
Mobiletron VR-VW010 - 8.44$
Jp Group 903048011ALT - 9.44$
Dello 309030803028F - 9.79$
Cargo 134475 - 11.25$
Oscca 00000326 - 12.92$
Hans Pries 107825755 - 14.80$
Далее тоже Китай, но по слухам и мнению в Интернете часто встречающийся качественным и типа Германия, хотя я думаю тот же Китай, но уже который более качественный (но и цены уже другие):
Huco 130696 - 20,9$
Transpo M511 - 32,6$
Elparts 35000177 - 40,48$
SWAG 30917200 - 41.56$
Febi 17200 - 49,56$
Beru GER043 - 45.58$

Ну и именитые производители, качество которых не вызывает сомнения:
Hella 5DR004246-381 - 62$
Valeo 593350 (типа родной вместо устаревшего номера) - 75,72$
VAG 078903803A - 99$
Какой выбирать - смотреть вам. Я бы брал по Huco, его хвалят много где в Интернете.

Есть также и второй вариант - замена самих щеток регулятора. Для этого придется снять защитную резинку с торце щеток черного цвета. Высверлить заклепки металлической крышки и перепаять щетки.
Размер щеток в данном генератор - искал порядка 10 дней, перерыв кучу форумов. Вам эта инфа достанется только потому, что вы посетили AUDI-FAQ.COM :-): следующий:
15.4х6.35х4,6
Также потратив не один день найдены щетки. которые подойдут к регулятору без переделок:
Китай:
Wai (хотя пишут, что это Transpo (качеством которого в принципе больше довольных, чем нет) точнее последний был куплен Wai и сейчас ему принадлежит) PX60 - 0.41$ за щетку
Cargo PX602 (есть жалобы, я так понял как повезет) - 0,94$ за щетку
И немецкая Ika (она же Gebe - не путать с очень похожим названием есть Китай - он отвратного качества, которая поставляется на сборку для Valeo, Bosch, Renault и др.) 017191 - 1,02З за щетку
Надо 2 штуки - короче цена вопроса смешная. Имхо можно попробовать перепаять, а потом уже если что менять регулятор :-):
Что ставить думайте Вами. Я пояснительную инфу написал.

Токоотводящие кольца имеют выработку, но не критичную.
Вложение:
gen16.jpg

Тоже их трогать пока не будем. При следующей замене придется заказывать и щетки, и токоотводящие кольца и подшипники, чтоб перебрать уже генератор целиком. Пока этого делать не стоит точно. Все еще рабочее, оригинальное и запас я думаю тысяч на 20-30 еще имеет.
Номер токоотводящих колец по Ika 120200. Стоят около 7$. Есть карго - они в двое дешевле, но видимо не зря :)
Справка: Компания IKA GmbH (Ltd.) была основана в 1982 году как поставщик угольных щеток. Основатель компании Willy J. Schoenen до этого был управляющим компании Gotthilf Breining GmbH, производителем угольных щеток, имел многолетний опыт в сфере автомобильного электрооборудования. Компания Breining являлась поставщиком оригинальных компонентов Bosch, Lucas, Fiat and Ducellier (Valeo) и известна на автомобильном рынке по бренду `Gebe`.
Страна: Германия

Подшипники, как отмечал у меня, вроде не гудят и не скребут. Тоже трогать не будем.
Но если есть шум, то нужно разбирать генератор дальше. В общих чертах покажу как.
Откручиваем болты диодного моста
Вложение:
gen17.jpg

Переходим к шкиву. Для этого понядобиться накидной гнутый ключ на 24 и шестигранник на 8. Отмечу, что заржавевшее отверстие под шестигранник и гайку шкива лучше в самом начале всех действий с генератором сбразгать WD-40. Ой будете вспоминать, если этого не сделаете :-):
Вставляем ключ на 24 и шестигранник и откручиваем. Даже после WD-40 это сделать трудновато. Без нее - думаю, было бы еще сложнее.
Вложение:
gen18.jpg

Снимаем шкив.
Откручиваем болты корпуса генератора.
Вложение:
gen19.jpg

Далее поскольку я не разбирал, не хотелось нарушать оригинальную пайку и искать себе соответственно лишнюю работу, нужно взять кусачки и откусить усики 6 выводов обмотки генератора на диодном мосте. Они прихвачены электросваркой на заводе. Расковырять или отпаять в связи с этим нереально.
Получается нужно откусить медные усики, что на внешнем радиусе. Тогда можно попытаться разжать медные обжимы спаренной проволоки выводов, чтобы потом припаяться к ним.
После освобождения проволоки. Разбираем корпус генератора на две части, чтобы добраться до подшипников. Делаем это плоской отверткой.
Потом ОЧЕНЬ АККУРАТНО выбиваем из корпуса подшипник. При помощи съемника (и только!!!) снимаем второй подшипник с оси.
С корпусом подшипника очень нежно нужно, а то можно попасть на замену генератора. Он дюралюминиевый. У Боша тоже такой же.
Теперь по подшипникам, которые можно поставить в замен старых. Тоже потратил кучу времени на поиск инфы, что наверняка становятся. Надеюсь оцените.
Номера их по ГОСТу 8338-75 советскому 202 и 303.
Параметры 202-го:
Ширина 11, внутренний диаметр 15, наружный диаметр 35
Импортные аналоги этого подшипника:
Bosch 1120905102, NSK 6202DDUC3E Можно еще по FAG, но я номер выписал и потерял. Ставить, что-то русское или дешевое ставить не рекомендую. Разборка и снятие генератора процесс не простой в принципе, хоть не сложный. Цена вопроса около 3-4$.
202-й подшипник можно, кто любит отечественное можно спрашивать в магазине от натяжного ролика Таврии, подшипник КПП мотоцикла Восход, Тула, Муравей, а также подшипник ступицы передней мотоцикла Минск.
Параметры 303-го:
Ширина 14, внутренний диаметр 17, наружный диаметр 47
Импортные аналоги этого подшипника:
SKF 6303-2Z, 6303-2RSH, Bosch 1120905533, FAG 6303.2RSR. Цена вопроса около 3-4$

Я думаю, что легенда про непригодность к ремонту генераторов Valeo после этого отчета не стоит яйца выеденного и то, что Bosch дешевле стоит в ремонте. По ценам видите - что это полное заблуждение. Все ремонтируется! :-):
Вот и все. Всем удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Дальше, по всей видимости это особенность мотора 1,6 ADP будет легкая засада. Проталкиваем чем то тонким (я малым удлинителем от малой трещотки это делал) и упираемся аккурат в центр желоба масляного щупа Болт люфта почти не имеет. Желоб тоже тонкий, но чтоб разминуться придется монтировкой упереться в коллектор и в желоб - поднадавить немного. одновременно оттягивая вправо болт. фотки этого процесса ессно нет, т.к. руки были заняты Но кто захочет, тот поймет о чем речь.

Если мой отчет о переборке подкапотного пространства помнишь, то там я тоже с этой проблемой столкнулся, так что 1.8 ADR тоже страдает этим... А по поводу отодвинуть, то я даже не упирался никуда, самое простое, чистую трубу нужного диаметра одеть сверху на трубу щупа (не внутрь), естественно сам щуп надо вынуть и одеть тряпочку чтобы грязи не упало, и сверху на тряпку трубу... Таким способом отодвигается очень легко и главное даже болт не надо протискивать, зазор можно дай боже сделать :smu:sche_nie:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Однозначно генератор снять нельзя без вывода морды в сервисное положение.

Если снять шланг то можно, если например менять помпу, то можно сделать всё и снять генератор и саму помпу без сервисного положения, но нужны длинные тонкие пальцы =)) Опять же работу с генератором можно совместить с плановой сменой ОЖ. Это наверное проще, но ручаться не буду :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Отличная работа :co_ol:

Ещё только можешь найти фотку и выложить съёмника, он специфический или какой то универсальный имеется который можно заюзать при ремонте другого плана?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Этот съемник есть в моем отчете по замене подшипника ролика генератора. Мне его дал Юра 80 попользоваться. но я думаю надо себе такой купить.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
так он много функциональный? т.е. 1 купил и не паришься или в гараже должно быть несколько? может наборы есть съёмников? если оффтоп то могу в конференции перенести...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Он многофунк конечно. Есть на разные размеры. Этот до 100 судя по его маркеровке. У нас они как я видел 10-20$ в зависимости от качества и размера

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
Я думаю, что легенда про непригодность к ремонту генераторов Valeo после этого отчета не стоит яйца выеденного

тоже неоднократно слышал.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
тоже неоднократно слышал.
не, ну когда с регуляторами без экзиста была напряженка, про щетки вообще молчу... то может и не пригодные :) Мне очевидно, что на текущий момент все ремонтопригодно до безобразия. И если делать самому, то цена вопроса от 10 до 30$ при полной переборке генератора (замене щеток (регулятора), всех подшипников, токоотводящих колец).

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Объясните, плз, как поменять токоотводящие кольца? У мну плюсовому пришел конец. Если со щетками ещё разберусь, то с кольцами чё делать ума не приложу... АЕВ мотор, валео 90 гена... спс...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Andy писал(а):
Есть также и второй вариант - замена самих щеток регулятора. Для этого придется снять защитную резинку с торце щеток черного цвета. Высверлить заклепки металлической крышки и перепаять щетки. Размер щеток в данном генератор - искал порядка 10 дней, перерыв кучу форумов. Вам эта инфа достанется только потому, что вы посетили AUDI-FAQ.COM следующий: 15.4х6.35х4,6 Также потратив не один день найдены щетки. которые подойдут к регулятору без переделок: Китай: Wai (хотя пишут, что это Transpo (качеством которого в принципе больше довольных, чем нет) точнее последний был куплен Wai и сейчас ему принадлежит) PX60 - 0.41$ за щеткуCargo PX602 (есть жалобы, я так понял как повезет) - 0,94$ за щеткуИ немецкая Ika (она же Gebe - не путать с очень похожим названием есть Китай - он отвратного качества, которая поставляется на сборку для Valeo, Bosch, Renault и др.) 017191 - 1,02З за щеткуНадо 2 штуки - короче цена вопроса смешная. Имхо можно попробовать перепаять, а потом уже если что менять регулятор Что ставить думайте Вами. Я пояснительную инфу написал.

Я думаю бессмысленная работа если в сборе регулятор можно взять рублей за 350. И отходит он как миленький долго и хорошо)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
kent-099, регулятор китайский столько ходит и отходит он по принципу лотереи. :) Ибо там не только в щетках беда но и в "таблетке".
Щетки же стоят 30 рублей примерно... и отходят - факт.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
kent-099, регулятор китайский столько ходит и отходит он по принципу лотереи. :) Ибо там не только в щетках беда но и в "таблетке".
Щетки же стоят 30 рублей примерно... и отходят - факт.

А кольца съемником снимать - по другому не знаю.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Не спорю, может и так. Просто я когда менял, представил сколько возиться с мелкими проводочками перепаивать. Решил нервы важнее. А там посмотрим :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
evgen_72rus писал(а):
Объясните, плз, как поменять токоотводящие кольца? У мну плюсовому пришел конец. Если со щетками ещё разберусь, то с кольцами чё делать ума не приложу... АЕВ мотор, валео 90 гена... спс...

Ау, народ... Чё, никто не знает как их поменять??? Или просто трудно ответить?

Про китайские щетки: они могут тыщ за 20 токосъемные кольца до вала сожрать, вот тогда будет веселее...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
evgen_72rus
в отчете китайские приведены для примера, кто-то и их готов поставить, есть приведенные и нормальные оригинальные. Читать внимательно надо.

+
Цитата выделенного:
А кольца съемником снимать - по другому не знаю.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Andy писал(а):
Читать внимательно надо

:ps_ih: чО?

Andy писал(а):
А кольца съемником снимать - по другому не знаю.

Чё вот так брать и тянуть съёмником, ни чё не распаивая? :sh_ok:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А где ты там видел место распайки? или я не понял о чем речь...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Дык у тебя кольца-то как с якорем соединяются? Проводами, так? Т.е. провода от токосъёмных колец (ТСК) припаяны к "концам" обмотки якоря, потом залиты, и защёлкнуты кольцом, типа стопорным. Чтобы снять ТСК необходимо (сегодня мне делали) аккуратно отломить заливку, что-то типа клея, маленькой отверточкой, потом снять колечко и распаять концы аккуратно, не обломив их, иначе якорю грозит помойка.
Из-за последнего тезиса мне не стали делать в электроцехе нашего завода.
Так вот если опыта проделывания этих работ нет, или нет второго такого же рабочего якоря, то категорически не советую заниматься самолечением и отдать якорь для замены ТСК квалифицированным сотрудникам.
Посадка вами ТСК и припайка их к концам ротора ещё должна не коротить на корпус и "сопротивляться" при замыкании ТСК между собой, иначе так же помойка.
ЗЫ Мы тут всего лишь даём советы, окончательное решение принимает каждый сам, так что всё сказанное, естественно ИМХО... :men:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Andy пасмари в моей теме на последнем фото видны два электрода, которыми ТСК соединяются с якорем.

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.