Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Переборка заднего суппорта в Audi A3 1997 года. Прокачка тормозов 

Переборка заднего суппорта в Audi A3 1997 года. Прокачка тормозов

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Суппорт Лукас, потек через привод ручника. Суппорт, в общем, очень похож на все остальные задние суппорта дисковых тормозов, с приводом ручника.
Ремкомплект Autofren куплен в магазине Армтек за 30 тыс руб. Ремкомплект - упс... произошла ошибка!, надо сказать, редкое - пыльник поршня старый, которому уже 12 лет - выглядел значительно лучше, чем новый из коробки.
Из инструментов необходим ключ на 13 накидной, ключ на 15 рожковый, ключ на 11 разрезаный для отворачивания сосок прокачки и длинный съемник стопорных колец - я использовал угловой, с ним эта процедура значительно удобней, т.к. при использовании прямого съемника не видно место проведения работ. :-)
Переборка суппорта сложностей больших не представляет.
Отворачиваем два болта на 13, суппорт оказывается висящим на тормозном шланге и тросике ручника.
Отворачиваем тормозной шланг от суппорта.
Снимаем скобу крепления тросика ручника.
Освобождаем тросик ручника и вытягиваем тросик
Суппорт оказывается в руках.
Двигая привод ручника - выдавливаем поршень наружу.
Отворачиваем сзади гайку, снимаем флажок ручника.
Внутри цилиндра снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем начинку.
Теперь - самое интересное - замена резинок
Задний сальник мне удалось выковырять только по кусочкам. Круглое колечко - вывалилось само.
Все резинки, которые ставим - я час вымачивал в тормозной жидкости. Где-то читал о необходимости этого :-)
Смазал посадочное место сальника смазкой для суппортов, поставил его на место. Колечко, тоже предварительно смазав, установил со стороны цилиндра. Уплотнительное кольцо, стоящее по наружной части цилиндра меняется легко - просто вынимаем старое и ставим новое :-)
Ставим на место начинку суппорта, поставить ее криво очень сложно, в ней есть отверстие, а на ответной части - дне цилиндра - выступ. Фиксируем стопорным кольцом.
А вот при одевании пыльника есть хитрость (она, правда, всем известна, но повторюсь)
Пыльник одевается на цилиндр. Сдвигается в внутренней его части и вставляется в углубление цилиндра. Цилиндр закручивается - как обычно, по часовой стрелке. Закручивать нужно до конца, иначе будут сложности с одеванием его на новые колодки.

Ставим все на место.
Заливаем в бачек свежекупленную тормозную жидкость.
Подключаем комп, ваг-ком, АБС-04-01 (тут необходим помощник - надо же кому-то отверстия для прокачки открывать?)

Ваг-ком (на этой машине) осуществляет прокачку при помощи насоса АБС. Удобно - не нужно нажимать на педаль. Ну, вернее, почти не нужно - в процессе прокачки ваг-ком просит нажмите на педаль тормоза 10 раз...
В связи с тем, что ухитрился не уследить за уровнем жидкости в бачке после прокачки трех колес - операцию пришлось повторить... Зато - заменил всю тормозную жидкость.
Пару фоток - чуть позже
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Юра 80) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.