Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:55
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
головка блока проблемма со шпильками
Автор |
Сообщение |
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
21 фев 2010, 18:17
люди добрые досталась машина с ужасных рук, руки бы ети по обрывал бы Интенсивно капало масло из под клапанной крышки решил поменять прокладку купил поехал менять начал снимать крышку а там какя то ,,,,, ука пережала старую прокладку под клапанную крышку так что сорвали 4 шпильки из 9 существующих и все с одной стороны поэтому масло и текло душили до усёру вместо того чтоб купить свежую прокладку старая твердая как камень и вот сижу я с снятой крышкой новой прокладкой с 4 свернутыми шпильками шпильки целы а вот в алюминиевой головке блока ответных резьб нет аааааа что делать не знаю мот кто сталкивался как восстановить резьбы в дюрале или мот есть какие шпильки ремонтные типо М6 на М8 потомучто радные М6 на М6 с двух сторон одинаковые резьбы двигло 1.8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 фев 2010, 21:12
WER, с ситуацией когда 4 "выело" не видел ни разу, но на личном авто (не своем - а жены) столкнулся с ситуацией, когда также видимо брат той же *уки пережал и сломал 2 болта из 6. При этом два, как раз крайние были - перло будь здоров. Ситуация, подчеркну, была отягащена тем, что эти самые 2 болта были заломаны аккурат на границе - т.е. их фиг выкрутишь. А болты то там вродь не совсем простые... Варианта решения после совещалов с "профи" и "любителями" было не много.... а точнее 2: 1. высверливаем болты, наломав кучу сверл и прилично зае**кхм.. вот это самое :), потом покупаем мечик нужного размера и нарезаем под бОльший диаметр болта, болт подбираем в автомагазине... или 2. Покупаем герметик (хоть убейте не помню, как он назывался, банка белая написано красным с синим) графитового цвета (я так понял он на графитовой основе что ли) и лепим на него. По словам уже упомянутого на этом форуме уважаемого моториста, на небольшом объеме мотора жены применив этот герметик, можно болты не использовать - крышка как зубами будет держаться.. Я понимаю, что он уже перегибал, пытаясь доказать "крутость" герметика, но ввиду того, что это "счастье" у него было - мне проще было попробывать, чем высверливать (если б просто мечиком нарезать - так фиг с ним -проблем не вижу). Так и сделал - машина после той процедуры прошла уже около 5 тыс - сухо! Вот и думай :) ПыСы:Ставил он мне кстати крышку без прокладки, типа при этом герметике нафиг не надо.. ну я спорить не стал, ибо главное, имея 2 заломанных болта - было получить результат, а не соблюдать технологию. Результат получен. Все давольны :).
В сязи с чем: я бы попробовал померять штангелем дырку, подъехать в магазин и купить мечик, а по мечику болты, ну или гермет....последнее имхо самое простое... ну в худшем случае попал на цену гермета... последствий не будет...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
22 фев 2010, 01:14
хм буду ждать еше предложений резьбавой гермет довольно дорогой и сверлить нехоца хотя склоняюсь к гермету ? какая у него прочность Если б я сам их срывал не так обидно былобы а так уроды прежние хозяева Шпильки и как их крепить не наю крышка довольно большая а шпилек довольно мало большую площадь ужимают гермет может не выдержать
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 фев 2010, 04:10
предлагался не резьбовой кстати гермет. А я бы шпильки штатные вклеил. На резьбовой. Ну, или голову новую. Или шпильки нестандартные токарю за пузырь заказать.
|
|
|
|
ovalev3
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04 Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
|
22 фев 2010, 10:46
клей специальным герметик для резьбы например от DONE DEAL Анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов Это самый дешовый способ (оптимальный)
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
22 фев 2010, 13:12
Попробую наверно для начало фиксаторы резьб высверлить всегда успею под другой размер Знакомые даж предлагали заварить аргоном и заново отверстия проточить такие кардинальные меры оставлю на кройняк руки б оторвать таму кто это утварил по самые я-ца
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
22 фев 2010, 23:51
ну аргоном - только, если хорошие знакомые, так - это удовольствие встанет в копеечку...
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
23 фев 2010, 21:28
Ну дык конечно сваи люди аргоном владеют ……. еслиб к каму так тянуть так конечно баблика стоит не спорю Если б знакомых не было яб даж такой вариант не рассматривал
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|