Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Инструкция по замене погружного бензонасоса кузов 4А 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Инструкция по замене погружного бензонасоса в AUDI-100 с кузовом 4А.

Действуем как написано выше для AUDI "B4" "с клювом".
Все включая снятие крышки бензобака делаешь как там написано.
Дальше:
0.Работу можно проводить при остатке бензина - 10-15л. По моему мнению лучше удалить ВЕСЬ бензин, это возможно, если требующий замены насос, хоть как-то работает. То есть качает но давления не дает. Для этого отсоединить бензошланг от фильтра тонкой очистки удлинить любым шлагом и направить в канистру. Включить насос либо внешним источником, либо закоротив реле бензонасоса. После того как насос перестанет тянуть смесь бензина с воздухом, останется еще литра 3-4 на самом дне. Клемы для подключения внешнего питания описаны в любой книге. Если бак полный, а насос заклинило напрочь, то сняв верхнею крышку бензин можно откачать просто шлангом. И еще - не надо доводить насос до заклинивания, лучше все делать заранее.
1. Приподнимаешь крышку.
2. Отсоединяешь электрический разъем.
3. Отсоединяешь все шланги которые к ней подходят, отсоединяешь на ней.
4. Аккуратно вытаскиваешь крышку со смонтированным на ней датчиком топлива.
5. Смотришь на насос, и запоминаешь как он сориентирован по отношению к баку и в какую сторону направлен топливопровод, прикрученный к б\насосу.
6. Снимаешь насос следующим образом:
Сверху над его хвостовой частью имеется кольцеобразный пластиковый зажим, два лепестка не дают выйти насосу вверх. Главное не пытаться разжать эти лепестки, могут поломаться. Просто пальцами надо аккуратно СЖАТЬ стопорное кольцо в диаметральных точках, так что бы лепестки разошлись. Допустим лепестки находятся диаметрально на севере и на юге. Тогда сжимаем с востока и запада. Когда увидишь надеюсь, что поймешь. После этого насос выходит вверх. А его посадочное место остается с внешним фильтром в баке. Смотришь и чистишь сетчатый фильтр насоса.
Дальше для снятия внешнего фильтра:
7. Сдергиваешь вверх кольцо на котором написано ZU. Оно снимается свободно.
8. Смотришь на него и понимаешь почему вверх. Это требуется для обратной постановки.
9. Видишь в пластмассовой обойме закрепленной к "полу" бензобака некоторое количество пластиковых колец (стаканов) (3 шт) которые крепятся между собой и к обойме резиновыми проставочками. За них не в коем разе не дергаем.
10. Берешь две тонкие отвертки, чем тоньше тем лучше но не "часовые":)). Желательна стойкость материала ручек отверток к воздействию бензина.
11. Подойдут также кусочки медной проволоки расплющенные на концах, может даже и лучше.
12. Внимательно смотришь на внешнюю обойму.
13. Понимаешь, что в нее очень плотно вставлена внутренняя, причем внутренняя имеет небольшую отбортовку, и по этому не сразу понятно куда совать отвертку. Щель между обоймами как бы под отбортовкой внутренней обоймы.
14. Внутренняя обойма имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены под 90 градусов.
15. Теоретически внутреняя обойма должна выворачиваться влево, как написано в книге. Без специального ключа Ауди это практически невозможно. Там замки так устроены что влево они ее пустят. Вывернуть на мой взгляд лучше не пробовать.
16. Нужно нащупать пальцем один замок, и аккуратно подоткнуть отвертку в щель под отбортовку,точно над ним.
17. Просунуть отвертку ниже и замок за счет податливости пластиковой обоймы, выскочит из паза.
18. Зафиксировать это положение вставлением расплющенной медной проволочки.
19. Таким же способом открыть второй замок. Если не удается нащупать, то вести отвертку во вставленном положении по щели вдоль обоймы. Уткнется в замок.
20. Моя личная мысль - больше двух замков открывать опасно, внутренняя обоима будет сильно сжата, а наружная сильно расжата.
21. В таком положении (с двумя открытыми замками) чуть перекосить внутреннюю обойму в сторону закрытых замков с небольшим усилием по закручиванию влево.
22. Вытащить обойму. В принципе, достаточно засунуть 2 отвертки с углом между ними порядка 60 градусов и одной из них подковырнуть стакан. Обычно он выскакивает. Пластмасса стакана достаточно гибкая и прочная (хотя сломать можно что угодно :)).
23. Пересчитать резиновые проставки.
24. Достать не хватающие с посадочных мест внешней обоймы.
25. Промыть фильтр. Откачать из бака грязь, скопившуюся под насосом. Если был удален весь бензин достаточно тщательно протереть чистой тряпкой.
26. Все собрать в обратном порядке.

Достать насос отдельно от стакана возможно ТОЛЬКО на кузове 4А.

ВАЖНО: Летом в жару можно надышатся паров бензина вплоть ДО ОТРАВЛЕНИЯ.
Если не чистить внешний фильтр, то вся процедура, скажем так, значительно облегчается. При замене ТОЛЬКО бензонасоса, в основном весь геморр - отключение всех шлангов, и снятие крышки бака.
Берясь за работу, следует учесть также, то обстоятельство, что на кузове "лимузин" в отличие от "авант" доступ ко всему хозяйству, значительно тяжелее.
В сущности на 44 и 4А применяются следующие насосы Пибург - 7.21651.60 - все мех. и эл.мех впрыски (высокое давление) (для 4А насос надо вытащить из пластмассового корпуса, предварительно 2-мя отвертками стянув зеленую сетку-фильтр). Этот же насос ставился на 3В в 44-м кузове. Для Мотроников 4А - 7.18259.50 (низкое давление).

Ещё раз удачи!
АвтоТехЦентр "VWS"


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Сообщения: 5
Модель AUDI: c4 1994 2.0 abk
Город: Минск
Страна: Беларусь
Задача заменить насос. Насос не качает. Прозвонил - нет результата. Напрямую послал 12 вольт - молчит.
У Вас подробно написано, но у меня проблема с заменой топливного насоса на ауди 100 ) так и остается. Дошел до до 5 пункта, до этого открыл люк, затем снял эл. разъем четырехконтакный, снял три шланга, затем сдвинул и снял большую крепящую шайбу (на чертеже она под номером 25) и поднял крыжку (под номером 58). на ней датчик, далее двухкантактный разьем на питание насоса и топливные шланги, еще и штанга датчика топлива с поплавком. Все это устройство можно было бы снять , если отсоединить шланги идущие к насосу. Насос нащупал внизу. Со стаканом он не вынимается. Чертеж устройства имеется. Там насос под номром 42 или 43. Но никаких липистков и шайбы на чертеже не нашел. Вот пункт 6 у Вас выполняется при нахождении насоса в баке. Просто в седане не рассмотрел, только нащупал. Возьму зеркальце. может и увижу лепестки и стопорное кольцо. Ваше описание именно относится к моему случаю с автомобилем корпус С4 седан двигатель ABK 2.0 литра, выпуск 1994 года, апрель?


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 08:58
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100, 93
Город: Минск
Страна: РБ
cudesnik писал(а):
Задача заменить насос. Насос не качает. Прозвонил - нет результата. Напрямую послал 12 вольт - молчит.
У Вас подробно написано, но у меня проблема с заменой топливного насоса на ауди 100 ) так и остается. Дошел до до 5 пункта, до этого открыл люк, затем снял эл. разъем четырехконтакный, снял три шланга, затем сдвинул и снял большую крепящую шайбу (на чертеже она под номером 25) и поднял крыжку (под номером 58). на ней датчик, далее двухкантактный разьем на питание насоса и топливные шланги, еще и штанга датчика топлива с поплавком. Все это устройство можно было бы снять , если отсоединить шланги идущие к насосу. Насос нащупал внизу. Со стаканом он не вынимается. Чертеж устройства имеется. Там насос под номром 42 или 43. Но никаких липистков и шайбы на чертеже не нашел. Вот пункт 6 у Вас выполняется при нахождении насоса в баке. Просто в седане не рассмотрел, только нащупал. Возьму зеркальце. может и увижу лепестки и стопорное кольцо. Ваше описание именно относится к моему случаю с автомобилем корпус С4 седан двигатель ABK 2.0 литра, выпуск 1994 года, апрель?


вопрос решил? оставь свои координаты в минске. можно в личных созвонимся.


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Сообщения: 5
Модель AUDI: c4 1994 2.0 abk
Город: Минск
Страна: Беларусь
Здравствуйте, ValVal. Поломка повторилась и если есть возможность помочь, то позвоните мтс 29-7066912 - Владимир


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Сообщения: 5
Модель AUDI: c4 1994 2.0 abk
Город: Минск
Страна: Беларусь
ValVal
Здравствуйте, ValVal. Поломка повторилась и если есть возможность помочь, то позвоните мтс 29-7066912 - Владимир


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.