Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:08
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA Audi A4 B6 Quattro
Автор |
Сообщение |
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
15 июн 2010, 14:09
Добрый день всем! Наконец добрался до гидроблока своего автомата, т.к. толчок с 5 на 4 передачу поднадоел и все запчасти пришли (прокладка, фильтр, сливной болт, кольцо заливной горловины, регулятор давления в основной магистрали).Масло потребовалось 8 литров. Мобил LT71141. Времени заняло около 12 часов неспеша (перекуры, чаепития, тестовые заезды). Потребовалось 4 балона карбклинера, несколько литров бензина, компрессор обязательно! Результат превосходит ожидания!: коробка переключается как новая! Никаких толчков и ударов ни на холодную ни на горячую нет, переключения еле заметны, иногда кажется что на мультике едешь!Дополнительно пользовался отчетом с пассат-клуба, огромная благодарность!! Старался сделать больше фотографий, на них же и пояснения. Если что-то непонятно - спрашивайте, готов помочь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
15 июн 2010, 14:32
На коробке есть табличка на ней написано и еще там есть серийный номер в мануале по нему определяешь какие детали тебе нужны. Лучше болты и кольцо новые поставить - стоят копейки, регулятор меняют обязательно при ремонте коробке, я заменил и при промывке гидроблока. Масла хватит и 8 литров, но в твоем случае скорее всего потребуется повторная смена масла а это еще литров 7, т.к. у тебя 1 литр декстрона отсанется в гидротрансформаторе. Общий объем коробки 9,5 литров Регулятор менять обязательно! Ну а за 45 тыщ поменять гидроблок это проще простого, так и мне оффициалы предлагали тоже самое, тока промывкой они не занимаются. И механический износ будет идти если ни разу не промывать гидроблок, а грязь накопленная будет служить абразивом.Менять только сам регулятор желтый, все остальное промывать: соленоид N91 (zf 0501210725), фильтр АКПП 0501209251, прокладка поддона 1056303031, Пробка маслоcливной горловины 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия 01V321379, прокладка гидроблока 1060327090,ну и масло Mobil LT71141 - 8 литров. Добавлю: коробка имеет буквенное обозначение GBF серийный номер 040101, по каталогу ZF 1060 040101. Пробег после промывки 850 км. полет нормальный, продолжаем следить... вообщем переключения вообще не заметны ни на D ни на R, слышно только как загрузка коробки проходит, и небольшой скрежет в колодках тормозных задних когда держишь педаль тормоза. Машина ни шелохнется при этом, кузов стоит мертво. До этого был удар на D на горячую такой, что отдавало в кузов, на R тоже толчок был. Стараюсь переключать селектор с некоторой паузой на каждом положении, т.е на R-загрузка, потом N ну и D-загрузка короче по времени. Если сразу быстро с P на D то легкий толчек ощущается. При замене регулятора желтого замерил сопротивление, на фото видно замер старого около 4 Ом, новый померил - (не сфоткал только) было 5 Ом. Разница в Один Ом может сказываться? Или просто внутри забился отложениями? когда покупал не планировал вообще лезть в АКПП, боялся страшно! Не так страшен чОрт, как его МАЛЮТКА...))) Автор Mаestro_rzn, audi-club.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 июн 2010, 17:59
Впечатляет работа...
|
|
|
|
Evgeniy
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:43 Сообщения: 3
Модель AUDI: a4 qattro, 2002, amb
Город: москва
Страна: рф
|
07 янв 2011, 21:36
Добрый вечер. У меня аналогичные проблемы с коробкой: на прогретой машине при переключении с P на D и при торможении и переключении с 5-ой на 4-ю происходит рывок. Ни одна из поездок по сервисам результата не дала. При диагностике ошибок по АКПП нет. По рекомендациям в сервисах менял масло и фильтр, промывал дроссельную заслонку и прочищал датчик массового расхода воздуха. Дергать не перестала. Вопрос следующий: как узнать что проблема состоит именно в гидроблоке и поможет ли его промывка в моей ситуации? Спасибо
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
07 янв 2011, 22:05
сорри за оффтоп, но просто снимаю шляпу перед тем, кто этот отчет сделал (и работу по ремонту) - объём поражает!
|
|
|
|
rdv80
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02 Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
|
08 янв 2011, 01:26
Очень хорошая работа, вот прям молодчина...
|
|
|
|
efrem1.8t
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 17:41 Сообщения: 1
Модель AUDI: a4b6 2002 amb
Город: иваново
Страна: россия
|
08 янв 2011, 18:22
просто мастер!!!!!
|
|
|
|
Uriy
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:03 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 02г. AMB 1.8T Q
Город: Челябинск
Страна: Россия
|
16 янв 2011, 21:20
Просто СИЛЬНЫЙ МЕХАНИК! Через неделю буду проводить аналогичную процедуру(те же проблемы) , благодаря отчёту не так страшно!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 янв 2011, 22:05
Uriy, отчеты - это вещь. Всегда надо писать - они многим помогают взяться за ключ и отвертку
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
17 янв 2011, 09:30
дааа молодца, был бы тёплый гараж, тоже бы полез.. а так только лето ждать..
|
|
|
|
Maestrorzn
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:48 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4
Город: Рязань
|
02 фев 2011, 13:13
Это для того что бы всем помогло избежать затрат, ну и изменить отношение к своему Автомату))!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 фев 2011, 03:01
А где новые отчеты? :) не менее глобальные? :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kotenuskini
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:08 Сообщения: 12
Модель AUDI: A6, C5 1998 AKПП
Город: Moskow
Страна: russia
|
15 фев 2011, 13:54
AudiC4 А этот регулятор обязательно менять? Почему нельзя его оставить?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 фев 2011, 10:36
а что хочется 2-ды одну и туже работу потом делать?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Maestrorzn
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:48 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4
Город: Рязань
|
02 мар 2011, 13:07
Ну про радиатор уже есть отчет) Просто надо делать отчет по тому чего не было еще, менял топливный насос недавно, так смысла не было, так как отчет под рукой был распечатанный другого клубня!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
02 мар 2011, 13:18
ну если отчеты разные на одну тему - то все равно смысл есть. Разные варианты решения могут, все равно полезно.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Maestrorzn
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:48 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4
Город: Рязань
|
02 мар 2011, 13:43
Вообщем согласен, так например по ВКГ различные схемы существуют, а отчеты только видел по старым конструкциям! Где блидер старого образца!
|
|
|
|
deeks
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:27 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2000 ATJ
Город: СПб
Страна: Россия
|
02 июл 2013, 10:22
Согласен с предыдущими комментариями: Работа впечатляет. А как дела обстоят сейчас? И какое масло использовалось для заливки в коробку?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 июл 2013, 09:36
масло какое видно на фото...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Maestrorzn
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:48 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4
Город: Рязань
|
05 авг 2013, 16:02
Дела обстоят хорошо. На спидометре 210 т.км. Масло уже раз сменил с фильтром. Залил тоже мобил. Текут сальники левого привода. 2 раза менял уже. Теперь из хвостовика потек. поеду менять.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|