05 янв 2011, 21:17 Установка более раннего впрыска на дизеле в Audi A4 B5 1.9TDI (если плохо заводится зимой)
Пришла зима и принесла с собой проблему с недавно купленой машинкой (Ауди А4 B5 Авант 1,9тди 1996г МКПП). Постояв на морозе пару часов двигатель заводился с кручения стартера секунд 15. Посоветовавшись со знакомым специалистом вынесли вердикт - вероятнее всего впрыск стоит поздний (на диагностику на комп сразу не погнал). Решили попробовать выставить более ранний впрыск простым поворотом топливного насоса.
Скажу сразу - делал всё не я сам, а мастер, я лишь по памяти констатирую факт.
Ставим первоначальную метку положения насоса.
Сняли кожух, закрывающий ремень, и начали откручивать болты крепления насоса - их 3 спереди (откручиваются шестигранником через отверстия в шестерне {чтобы отверстия и болты совпали - ставили на пятую передачу и подкатывали машину}) и 2 болта сзади (на фото 2).
Открутив болты (5 шт) поворачиваем насос против часовой стрелки (влево) - у меня до упора повернули.
Закрутили болты, глянули на вскидку насколько по меткам повернулся насос (у меня повернулся примерно на 2 мм), одели кожух и поставили машинку на мороз на 4-5 часов. После этого попробовали завести - эффект очевиден, машинка с полоборота заводится в мороз -10.
P.S.: Это мой первый отчет, вероятно недостатков много, прошу не судить строго).
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (kv4dro) и давайте ссылку на данный сайт!!!).