Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Замена печки Audi 100 C3 (Фотоотчет) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ В Ауди100 С3 44
Двигатель должен немного уже постоять и охладиться - спадет давление ОЖ в шлангах. Да и риск ошпариться меньше будет.

"Под капотом"
1. Снимаем руки дворников (открутить 2 гайки на 13). С небольшим усилием потянуть вверх.
Изображение
2. Снимаем пластиковую обшивку - дождевик.
3. Снимаем трапецию дворников (отстыковать разъем, открутить 3 болта на 10)
Изображение
4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки (заранее приготовьте какие-нибудь затычки, чтоб заткнуть шланги). Эти патрубки немного затянул в отсек двигателя, чтоб не мешали. То что было в радиаторе (остатки) потекут через дренаж на пол.
5. Отрубаем мотор печки.
Изображение

"Салон"
1. Снимаем полку над ногами водителя (открутить 4 самореза), потом воздуховод на ноги (еще два в глубине слева и справа).
Изображение
2. Снимаем бардачок (два самореза), затем воздуховод на ноги пассажира (два самореза)
3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилку - "скорость".
5. Под крутилкой откручиваем болтик.
Изображение
6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.
Изображение
7. За кулисой, ближе к ручнику откручиваем саморез и снимаем кожух ручника, перед этим отвинтив саму насадку рукояти КПП.
Изображение
8. Слева и справа центральной обшивки торпеды (где рукоять КПП) откручиваем по саморезу.
Изображение
9. Снимаем всю центральную часть обшивки (следите за проводами магнитолы - лучше отсоединить их), отключите прикуриватель.
10. Снимаем тросики (3 шт., следите за пластиковыми держалками тросиков - уж очень они хрупкие) с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.
Изображение
11. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.
Изображение
12. Разъединяем красную колодку.

"Под капотом"
1. Снять металлически хомут-стяжку, удерживающую корпус печки.
2. Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Долго и муторно (одним коленом стоял на движке, второе на морде: вот такая вот поза) - ведь она просто приклеена на некий гермет с поролоновой основой. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.
Изображение
3. Помощник лезет в салон и смотрит, чтобы не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами и тросики прошли на улицу без потерь.

ВСЕ. Вынули.

"В тепле"
1. Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты. Для этого нам и надо длинная отвертка. Там далеко спрятано 4 самореза.
Изображение
2. Вынимаем радиатор.
3. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролоном и все собираем обратно. Аккуратно вставляйте новый радиатор – не поломайте трубки.
4. Ещё имеет смысл промыть внешне печку все трубки и ребра "вайт-спиритом" при помощи распылителя иначе будет идти дым и вонь в салон несколько дней пока всё не испарится. При установке шлангов обратно оказалось, что немного легче они вошли в сопла радиатора (у всех новых они чуть меньше по диаметру). Но новые хомуты сделали свое дело - главное не перетянуть.
5. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка (придется потом заново снимать и разбирать).

Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.

В качестве уплотнения использовал поролон листовой 10 мм толщиной (резал полоски) и садил все это дело на кузовной гермет (послойно: гермет/поролон/гермет).
Изображение
Изображение
Изображение

Советы!
Полностью очистите пространство вокруг посадочного места печки. Когда еще такой подвиг удастся совершить? Типа прочистить водостоки и все такое.
Можно еще проверить АКБ. Плотность электролита, например.
Смажьте трапецию дворников перед установкой - тише и мягче работать будут. Ведь уверен, что никто этого не делал.
Доливаем антифриз, заводим и прогреваем (включайте печку на полную и на холостых пусть поработает до включения вентилятора), смотрим на патрубки печки - утечек нет - всё ок.

У меня ушло 5 часов на все, 1 из которых на думки про шланги из-за которых ни черта не вылезало. Но это 44 кузов без кондея и воздушного фильтра. Да и комплектация Ascott. Хотя особой разницы нет.

Автор материала Plasma :)
http://www.audi-bel.com

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Плазма, зачет. Всегда был уверен, что на сигаре просто менять печку - потому, что она почти видна из-под капота.... Просто - в смысле по сравнению с восьмидесяткой, у которой перелопачивается весь салон. Оказалось - не все так просто... даже в четыре руки... В восьмидесятке можно справиться одному.


Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 20:07
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI C3 86 2,2i
Однозначно! ЗАЧЕТ! :co_ol:
Мнеб эту статейку в свое время!
Единственное что снимал я печку сам и руками она не поддавалась , пришлось задействовать гвоздодерчег и приложенное усилие со стороны акума с громким щелчком помогло.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Юра 80,JOYS Спасибо, я старался!

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:54
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100/44, 1983, WH
Статья подробная. Завтра пойду снимать!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина г. Луцк
Модель AUDI: 100 2.3E NF 1988 г
Город: Луцк
Спасибо за отчет, очень помог при снятии, правда умудрился снять один без помощника. Неудобство, вдвоем легче и быстрее.

_________________
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса, то 50 грамм муравьёв можно послать за бутылкой пива...


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
butaha, незачто! Рад, что помогло!

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:42
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100,86год,SH
Город: С-ПБ
"Снимаем тросики (3 шт., следите за пластиковыми держалками тросиков - уж очень они хрупкие) с крутилок "

подскажи как они снимаются!?????


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
xottab
колечки там - их со штырьков сдернуть надо


Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:03
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100 1985 2.0 TD
Город: Брест
подскажите плиз, не работает 3 скорость вентилятора печки, можно как либо это поправить без демонтажа печки.

Кстати а как поролон в качестве уплотнителя, при нагреве в салоне не воняет?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Andrey19 писал(а):
Кстати а как поролон в качестве уплотнителя, при нагреве в салоне не воняет?

нет - не вонял совсем! Разве только первое время вонял гермет -пока застывал. Но это день-два.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:25
Сообщения: 1
Модель AUDI: Ауди 100 С4
Город: Лунинец
Страна: Беларусь
у меня сотка в С4, с кондишеном, к печке просто не подлезть... вчера пол дня мучился еще и седня предстоит.... попробую вариант со шлангами....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Silverdogvia
есть описание ремонта печки с кондеем на С4 viewtopic.php?f=792&t=2483
и вот подробный http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 100 44 88г SH
Город: Тверь
Страна: Россия
спс,но попробую не отсоединять тросики


Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 100 44 88г SH
Город: Тверь
Страна: Россия
Только вчера совершил этот подвиг.Некоторые коррективы: тросики в салоне отсоединять не нужно(сломаете их с вероятностью 80% :-) ,а блок управления вынимается вместе с печкой))))))." 3. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролоном и все собираем обратно. Аккуратно вставляйте новый радиатор – не поломайте трубки."-от входной трубки,через задний пластиковый бачок,до выходной трубки.Если проклеить просто пластиковые бачки-теплоотдача меньше на~30%: проверено на практике!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.