Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
дёргается на скорости и глохнет! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 08:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 1988
Город: Гомель
Страна: РБ
Ауди 80 1,8 SF (карбюратор)
Вообщем проблема такая: при движении с постоянной скоростью (90-120) после 20-30 км начинает дёргаться, вроде как глохнет и тут же заводиться постепенно теряя скорость либо не набирая её, т.е глохнет-подхватывает-глохнет-подхватывает и в таком режиме. При выключении передачи в этот момент холостые иногда падают до 200-400 и колбасит в таком диапозоне а иногда приходят в норму, иногда и вовсе глохнет тогда завожу ключом - и она спокойно держит 950-1000 всё ровно, и даже можно дальше ехать... вот еще особеенность если газовать на нейтралке когда ей вот так плохо то обороты с легкостью поднимаются до 4000тыщ и упираются как блин в ограничитель какой-то! Еще раз как всё происходит: еду, после 20-30 км дергания - нейтралка - прогазовка на нейтралке упирется в 3500-4000тыс об качусь на нейтралке с аварийкой в сторону обочины когда уже почти остановился начинаю проверять -- газую -упирается жду на ХХ снова газую -- упирается - жду на ХХ, газую всё впорядке проходит весь диапозон с легкостью... еду без проблем через 10-20-30 км может повторится а может и нет... проблема плавающая оченьочень так как иногда она проезжает 600 км и не разу не споткнётся... а иногда вот так подводит причём всырую погоду вероятность резко возрастает .. и еще кончик глушителя что торчит из под бампера оч сильно нагревается (плёшб на него и шипит!) но это я думаю от того что бенз который проскочил во время дергания догарает в глушителе. При езде в городе (хоть весь день) нареканий никаких!
Что подскажите? сразу признаюсь давненько не менял (тыщ 30) свечи и еще больше провода (но может ли беда быть в них?) И еще присутствует шат в пальце на который надевается бегунок (кстати как его устранять? замена трамплёра?)
Понимаю что проблема наверное редкая и чудокаватая хотелось бы послушать предположения и обоснованные доводы... Заранее Всем Спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Давление какое в топливной системе?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 08:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 1988
Город: Гомель
Страна: РБ
не знаю! не мерял! Как проверить?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
подключить в систему манометр и померять. Лучше. если не в курсе как сделать это на СТО - очень недорогая процедура.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Самое первое - поменяй топливный фильтр.
Второе - померяй давление в топливной системе.
Ну и третье - попробуй поменять газоотделитель. (последнее по симптомам скорее всего)

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 08:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 1988
Город: Гомель
Страна: РБ
кто такой газоотделитель и где он живёт???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Металлический бочонок. Крепиться к клапанной крышке 2-мя болтами. С 3-мя выходами.
К нему подается топливо и от него оно идет в карбюратор и обратно в бак. Эдакий тройник.
Если не найдешь - пиши заброшу фото своего ДВС.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 08:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 1988
Город: Гомель
Страна: РБ
ааа !!! Да нет я понял о чём ты, фоток не нужно - просто не знал как называется) я почему -то именно на него и думал так как всю остальную топливную систему продул... снимал с бака дул и плескалось из трубочек перед насосом и в обратную сторону дул булькало из заливной горловины! Насос он же либо работает либо нет ведь правда?
а по по воду "присутствует шат в пальце на который надевается бегунок" ничего не подскажешь? Как лечится ? заменой травмплера или там есть втулки каки или подшипник?!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
С заменой газоотделителя я сталкивался сам, поентому и отписался, а с шатом кроме как новый трамплер ничего подсказать не могу.
Мож кто откликнется!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 08:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 1988
Город: Гомель
Страна: РБ
Вроде бы разобрались с проблемкой! Беда была в теплом воздухе... Подсказали мне здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 48#p325148
Это если кому интерестно!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Привет!
Почитал про решение твоей проблемы.
Мне кажется, что там датчик регулирует положение заслонки в зависимости от температуры.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Почитай это.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217853


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi80B3, 1991, PM
Город: Дзержинск
Страна: Россия
vifart писал(а):
Вроде бы разобрались с проблемкой! Беда была в теплом воздухе... Подсказали мне здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 48#p325148
Это если кому интерестно!!!

Я прочитал решение данной проблемы и не понял, где все-таки расположен данный механический датчик. Может кто нибудь схематично покажет или фотку выложит. Пожалуйста... Заранее спасибо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi80B3, 1991, PM
Город: Дзержинск
Страна: Россия
Датчик нашел сам, помощь не нужна.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.