Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 05:46
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
03 ноя 2010, 19:34 Запах в салоне
В салоне присутствует неприятньій запах, похожий на запах горелого масла, но не уверен что масла. При включении климьі етот запах усиливается, а особенно при остановке автомобиля (двигатель заведён). Бьіла течь масла с под клапанной крьішки и ваноса (регулятор фаз впускньіх клапанов) - устранена - запах меньше но всёравно есть, двигатель помьіл.
Если открутить крьішку залива масла - она как-бьі вьіталкивается (в двигателе завишеное давление): 1. ето нормально ? 2. связано ли ето с запахом в салоне ?
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
08 ноя 2010, 21:40
17 человек просмотрело и никто ничего?
Снял впускной колетор, а там... та пластмасовая "бочка" что вьіходит с картера вся в трещинах и дьірах... На розборке нет, купить 50...60 убитьіх енотов и ждать 15...30 дней... Сколхозил сам - чем плохим потом получется - не знаю, но сделал просто провод с картера во впускной колектор и поставил пламягаситель от ВАЗа
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 ноя 2010, 21:54
Дело в том, что здесь не пахнет. LoeЧтобы определить откуда запах - из кондишки или из-под капота нужно при закрытых окнах нажать кнопку рециркуляции.
|
|
|
|
semen
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 01:06 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 ,2000,2.4
Город: Ровно
Страна: Украина
|
11 ноя 2010, 01:41
У меня было тоже самое ,забит клапан рецеркуляции картерныч газов
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
11 ноя 2010, 21:57
А что за клапан? - я там ничего не нашёл. Если можно - где находится и для чего предназначен? (турбины нет)
|
|
|
|
semen
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 01:06 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 ,2000,2.4
Город: Ровно
Страна: Украина
|
11 ноя 2010, 22:39
Перед входом газов в впускной коллектор стоит обратный клапан. У меня двигатель 2.4, оторвалась мембрана и закрыла проход газам. Давление под крышкой было ужасное и стояла вонь, точно как у тебя. Сними шланг от клапанной крышки и дунь в нее, так и определишь где забито. Я мембрану выкинул, так как другого клапана не на шел, он идет в комплекте с пластиковыми шлангами. Сейчас все нормально.
|
|
|
|
semen
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 01:06 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 ,2000,2.4
Город: Ровно
Страна: Украина
|
11 ноя 2010, 22:56
Смотри ЕТКА версия 7 иллюстрация 103-84 на 1.8 и 103-71 на 2.4, может найдешь что-то похожее.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
11 ноя 2010, 23:31
Была та же шляпа при остановке запах горелого мала в салоне, масло подтекало из под клапанной крышки из под регулятора распределителя фаз, скапливалось на углу крышки и капало на раскаленный катализатор, ну а дальше все ясно Поменял прокладку, обмыл двигатель керосином, все стало супер Есть еще момент, иногда масло из коробки протекает из сальника полуоси растекается по внутреннему шрузу. И при движении со шруза, разлетается на тот же катализатор
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|