Хочу поделиться тем как решил проблему не отключения рычажка поворотников на Ауди-100/44. Рычаг перестал возвращаться на место сначала при повороте налево, а потом и на право. И как-то раз заметил, если чуть-чуть потянуть рычаг на себя то он возвращается. Сам “паук” разбирается просто, но аккуратно ( много всякой мелочи на пружинках ).
Сперва лучше всего разъединить латунные шины вставив отвертку между них, а ниже
прижать чем-нибудь твердым .
<V:p</V:p<O:p</O:p
Потом рассверливаются все крепежные клепки и аккуратно снимается верхняя крышка.
В рычажках аварийки и света есть маленький контакт на пружинке в форме буквы «ш»<O:p</O:p
При снятии надо проследить чтобы он не улетел. <O:p</O:p
После этого снять верхнюю часть корпуса и вынуть рычажки. Причина заедания это износ верхней поворотной опоры рычага включения указателей поворота и дальнего света. Со временем он начинает давить на собачку и тормозить ее. Сначала я думал, что это пружинки растянулись, потом пытался смазать каплей масла, но ничто не помогало и пришлось разбирать. Для ремонта использовал шайбочку из текстолита (думаю можно и из других материалов) толщиной 1мм и внутренний диаметр 4мм, наружный диаметр можно до 15мм. При сборке установил шайбу в верхнюю часть корпуса, немного смазав литолом. Для более легкой сборки 2 контакта включателя дальнего света зафиксировал винтами диаметром 3мм, вставил наместо рычаг и зафиксировал его изолентой поставил на место собачку и с помощью тонкого натфеля просунотого через верхнюю крышку оттянул собачку и установил крышу на место.
С помощью двух винтов М3 временно стянул половинки извлек стопорящие винты и изоленту, установил выключатели света и дворников, закрыл металлической крышкой и стянул винтами. Разорванные шины спаял, а для большей надежности просверлил отверстия 3мм и стянул винтами, хотя судя по их размерам через них проходит маленький ток и хватило бы спайки. При установке желательно поджать контакты (мамки) на разъемах в панели машины.<O:p</O:p
Что необходимо для ремонта:
1) шайбочка толщиной 1мм, внутренний диаметр 4мм, наружный диаметр не более 15мм, материал текстолит (это я использовал)
2) 6 шт. винт М3 длинной 45мм (желательно с резьбой побольще), к ним шайбочки и гайки.
3) 2 шт. винт М3 длинной 5мм и гайки к ним.
<O:p</O:p
Уже полтора года ежу с таким переключателем и все работает, кстати на снимках паук со сгоревшим контактом ближнего света из-за плохого контакта в разъеме(подожмите при сборке).
<V:p</V:p<O:p</O:p
Автор kdk audi-club.ru