Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчет о замене гидрокомпенсаторов на Audi 80/B4 2.0 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Менял я тут не давно гидрики (первый раз в своей жизни, так это оказалось очень просто), и решил это показать миру, и так начнем...
Открываем капот, без этого к сожалению ничего не получится, и ищем там двигатель, ну после долгих часов поиска приступаем к тому зачем пришли в гараж...
1.Снимаем крышку моновпрыска, отсоединяем патрубки, вытаскиваем сам воздушный фильтр, и откручиваем корпус воздушного фильтра от моновспыска.
2.Отсоединяем тросик газа, это получилось без особых проблем.
3.Снимаем крышку ГРМ
4.Отсоединяем патрубок маслянных газов (незнаю как называется, я его назвал так), начинаем откручивать саму крышку (здесь тоже проблем особо нет, только особо не сорите туда, например чешуя от воблы и т.д.)
5.Снимаем провода и откручиваем свечи.
6. Откручиваем натяжитель ГРМ (забыл я его сфоткать) и осла***ем ГРМ, затем осторожно снимаем его, что бы не перескочил ремень внизу, и натягиваем его чем попало примотав к кузову. (если перескочил, то потом должны совпадать 3 метки – это на распред вале, колен вале и трамблере)...
7. Откручиваем шестерню распред вала, я это делал так, взял трубу вставил в одну из отверстий шестерни распред вала и откручивал, снимаем.
8. Откручиваем распред вал, самое главное посмотреть пронумерованными они или нет, если нет то самим на царапать.
9. Снимаем его.
10. Вытаскиваем гидро компенсаторы руками, вытаскиваются просто без проблем и особых усилий.
11. Вставляем новые, это сделал так – на них есть отверстие поступления масла, и на головке тоже есть оно, я как мог максимально сделал их совпадение, хотя это и не нужно т.к. там есть желобок по нему по любому масло пуда попадет
И так собираем в такой последовательности как и разбирали, затягиваем распред вал 20 Мн, меняем прокладки на новые самой крышки и прокладка распред вала, когда одеваем ремень не промахнитесь с метками, когда прикрутили распред вал и шестерню распред вала (70 Нм), проверните, ключем которым прикручивали шестерню, оборота два, что бы проверить не встречаются ли клапана с поршнями, на всякий случай, если все гуд, то можно и свечи прикрутить.
Ну в общем-то все..... особо не ругайте это первый мой опыт и в ремонте двигателя и написания не большого мануала...
Автор Slava_D audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Грамотно. Но есть добавления.
- п. 5 необязателен. Совсем необязательно снимать провода и свечи - они ведь не нужны при операции замены гидриков
- п. 7 нужно делать только если нужно менять сальник распредвала. Если не надо - снимать шестерню распредвала совсем необязательно
- п. 8 - это я так понял имеются в виду крышки распредвала. Да, они взаимно обработаны вместе со своей постелью в головке блока и путать их нельзя. Нужно обязательно их помечать - маркером или просто нацарапав метки
- п. 11 - перед установкой новых гидриков желательно их окунуть и немного подержать в моторном масле, причем свежем, ес-сно такой марки и вязкости, которое в моторе, устанавливать гидрики только по смазке, ни в коем случае не всухую. Масло они наберут при пуске мотора и нескольких минутах его работы

По последнему пункту - после сборки обязательно проверяются метки, натяжение ремня ГРМ. Далее. На 4-х цилиндровых, 8-ми клапанных движках 1,6 1,8 2,0 клапана в принципе не встречаются с поршнями

Спецключ (динамометрический) нужен однозначно (затягивать крышки распредвала), также желательно иметь под рукой порядок затяжки и моменты затяжки крышек распредвала (хотя можно и без этого обойтись)

Прокладку клапанной крышки однозначно надо менять на новую - она недорога
Автор Sewerok

вот теперь вроде всё...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.