Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:34
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Установка круиза Audi A4 B7
Автор |
Сообщение |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 21:40
Указываем кузов!!! AdmУстановка дополнительного оборудования на Audi При покупке автомобиля не всегда у дилера в наличии есть модель авто с необходимой комплектацией. Однако конструкция современных машин позволяет в ходе эксплуатации расширять ее возможности путем самостоятельного добавления опций. Я с удовольствием владею автомобилем Ауди А4 2.0 TFSI Quattro 2007 года. Те, кто знают, подтвердят – машина великолепна во всех отношениях. Но на моей конкретной не было круиз – контроля. Инсталляцию можно произвести у дилера, или своими силами, но при условии что установлен мультируль, иначе процедура немного усложняется. Для этого необходимо: 1.Заказать ручку управления круиз-контроля (4Е0953521) и 2 болтика (N90906802). 2.Инструмент: – Отвертка TORX-T8 и Т30, – Отвертка обычная, лучше часовую 2мм,- шестигранник 4 мм, – звездочка М12, торцевой ключ 8мм. Компьютер с кабелем для подключения к диагностическому разъему и программой VAG-COM. Когда все куплено и найден инструмент, можно приступить к работе. 1.Отключить аккумулятор! 2.Снять левую накладку передней панели, открутить 3 болтика под торцевой ключ 8 мм и снять вещевой отсек. 3.Далее необходимо снять рулевое колесо. Поставить руль в положение прямолинейной езды. Выдвинуть руль максимально на себя и вниз. Вытащить 2 заглушки сзади руля, открутить 2 болта отверткой ТORX Т30, аккуратно вытащить центральную часть руля, с обратной стороны два Г-образных разъема, оранжевый и зеленый, маленькой отверткой необходимо поднять вверх желтые фиксаторы миллиметра на 2-2.5,после чего можно будет вытащить сам разъем. Отключить два провода идущие на сигнал. Разъединить разъем черного цвета от кнопок на руле путем нажатия отверточкой на фиксатор через маленькое окошечко в разъеме. Выкрутить винт звездочкой М12.( На рулевом валу и самом руле есть насечка, при установке совместить). Снять руль. 4.Аккуртно разъединить разъем, который находится на контактном кольце, зеленый фиксатор потянуть по стрелке до упора,( при этом придерживая сам разъем чтобы не оказывать механического воздействия на само кольцо), после чего разъем снимается. 5.Снять облицовку рулевой колонки, отверткой TORX-Т8 открутить 2 винта и 1 болт шестигранником на 4 мм по центру нижней накладки. Отсоединить верхнюю облицовку, можно ее не снимать полностью, а облокотить на приборную панель. Нижнюю снять. 6.Снять разъем идущий к контактному кольцу справа сверху, оттянуть фиксатор в сторону приборной панели и разъем благополучно снимется. 7.Снять контактное кольцо вместе с датчиком угла поворота рулевого колеса, путем разблокировки 3-х фиксаторов, показанных стрелками на рисунке. 8.Открутить модуль переключателей на рулевой колонке, 5 винтов отверткой TORX-T8 и 1 болт снизу шестигранником 4мм. Сам модуль снимать не нужно, немного отодвинуть его вперед от коммутационного блока рулевой колонки, вставить ручку круиз-контроля на свое место и прикрутить 2-мя болтиками (N90906802). 9.Вырезать нижнюю облицовку рулевой колонки под ручку круиз-контроля, внутри облицовки будет видно, где надо вырезать. Я вырезал острым ножом, после выравнивал все шарошкой. Получилось прилично. 10.Сборка осуществляется в обратной последовательности. 11.После сборки, проехать на машине покрутив руль влево вправо, для того что б адаптировать датчик положения руля. Как только индикатор системы стабилизации погаснет, можно продолжать дальше. 12.Подключить компьютер к разъему, включить зажигание, запустить VAG-COM, войти в блок «16 – Steering Wheel» и поменять кодировку блока, (при нажатии курсором на код появляется подсказка, какая цифра в коде за что отвечает) изменить вторую цифру с конца (в моем случае было 1 – наличие бортового компьютера, заменил на 4 – бортовой компьютер и круиз-контроль). После смены кодировки, стереть ошибки о неправильной кодировке блока! Так же, необходимо поменять кодировку блока двигателя, войти в блок «01-Engine» и поменять в 6-м байте бит 00 на 01.Можно воспользоваться помощником для длинных кодов. Нажать “Long Coding Helper”, указав на 6-й байт, внизу появится подсказка по битам, поставить галочку на Bit 0 (Cruise Control installed). Полученный код скопировать и вставить в строку “New coding”, нажать Do it. И последнее, зайти в блок «03 – ABS Brakes» , стереть ошибку об отсутствии питания на клемме 30 (Возникла из-за отключения аккумулятора). 13.Выехать на дорогу и испытать круиз-контроль, должно все работать. Е.Гавриш Автоклуб “Дилижанс” источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Karlusan
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40 Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
|
07 май 2010, 08:22
Озадачился вопросом, а на всех ли моделях реально поставить круиз-конртоль? Зависит ли это от "электронной начинки", обьема движка, наличия штатного БК? Так, например, у меня в настоящий момент Audi А4/B5 1,6 1997 г (реальный год выпуска - конец 1996), штатного БК нет, атоит ли заморачиваться с етой фишкой? На разборке сама "ручка" есть за 50 еврорублоков.
P.S. Второе, что в мыслях плане - поменять фары и порпобовать воткнеть ксенон, мо'жет стоти лу'чс'э на него переключиться и не париться с первым? ;)
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 16:01
на А4 реально, только в случае механической ДЗ нужно не только ручку устанавливать - а еще и привод к ДЗ - ее ж нужно в открытом состоянии держать. Где-то видел отчет на эту тему.
|
|
|
|
bullet
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:46 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 2.0TFSI Q 2007
Город: Воскресенск
Страна: Россия
|
28 сен 2010, 19:22
вот ссылка, тут с фотками всё очень наглядно - установка круиз-контроля, полноценного БК и мультируля с лепестками на А4 В7: viewtopic.php?f=522&t=14052
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 сен 2010, 19:51
Круиз конечно супер-опция, а вот руль с лепестками... Вот у кого коробка автоматическая скажите, часто вы пользуетесь ручным переключение, если да, то для чего??? Да и полноценный БК - бесполезная опция, зачем он нужен, что в нём можно увидеть реально нужного? У меня есть и то, и то - толку 0.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 сен 2010, 12:51
bullet этот отчет тоже тут есть :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
01 окт 2010, 06:34
я бы БК озаботился для расхода только. Не для экономичной езды - для справки просто.
|
|
|
|
rdv80
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02 Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
|
03 окт 2010, 15:02
Да и вообще нафиг на Ауди ездить... Надо купить себе Жигули и не париться... Ездить-ездит, запчасти дешевле, всегда в наличии, нафИг Аудь... Мне кажется, что при затратах в 900 р. (стоимость неоригинальной ручки для БК) спор о целесообразности установки БК является глупым, конечно ставить... Да и круиз, хотя и более бесполезная приблуда, чем БК, тоже лучше когда он есть))) Сугубо мое личное мнение...
|
|
|
|
odinus
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:49 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4, 06, bdg
Город: Minsk
Страна: 20
|
06 май 2011, 14:05
Спасибо, установил. Единственное не нашел “Long Coding Helper” в 01-Engine не нашел, запустил 11-Login http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.5l_V6_TDI_(AFB/AKE/AKN/AYM/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC)#Login и ввел 11463. Вроде работает.
|
|
|
|
dokan76
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:13 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 2006
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: Мукачево
Страна: Украина
|
17 янв 2012, 19:58
Всем привет! Прошу помощи у знающих по поводу установки круиз-контроля на мою машинку, а именно Ауди А4 2005 г.в., по вин-коду 2006, 2.0 альт. Имеется полный борт-компьютер. На сколько я понял для установки КК необходимо, чтобы подрулевой блок был 8E0 953 549 R. При дигностике ВАГ-КОМом он выдал такой же номер подрулевого блока, только с буквой S в конце. Скажите, будет ли работать КК, если доустановить только ручку или все-таки надо менять и блок? Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
|
rdv80
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02 Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
|
25 апр 2012, 20:13
dokan76 На В7 блок менять не надо
|
|
|
|
dokan76
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:13 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 2006
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: Мукачево
Страна: Украина
|
26 апр 2012, 23:11
Круиз установил. Блок менять пришлось на тот, который в R в конце.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|