Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена перепускного клапана N249 в Audi A4 B7 2.0 TFSI BWE 

Замена перепускного клапана N249 в Audi A4 B7 2.0 TFSI BWE

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Двигатель 2,0 TFSI (BWE). Замена клапана N249, он же перепускной, он же Turbocharger Recirculating Valve.
Место установки:
Вложение:
ce62bb9a8766.jpg

Заезжаем на эстакаду или пару брусьев. Ковыряться придется снизу около переднего правого колеса (стрелка)
Вложение:
2eb68aa2b09f.jpg

Откручиваем 2 самореза воздухозаборника и вынимаем его вверх.
Вложение:
71683ed434f4.jpg

Снимаем защиту картера двигателя. В передней части 3 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (красная стрелка) и 2 болта с головкой под шестигранник 9мм (зеленые стрелки). Такого ключа в наличии не было, пришлось сточить напильником по полмиллиметра с каждой грани стандартного шестигранного 10мм ключа
Вложение:
b5ffa9f44f33.jpg

Около подкрылков колес откручиваем еще 2 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (красная стрелка) – по одному с каждой стороны.
Вложение:
0db29b4cb613.jpg

И 3 таких-же фиксатора в задней части защиты. С другой стороны всё аналогично))
Вложение:
265203667a19.jpg

В колесных арках откручиваем по 2 пластиковых поворотных фиксатора с каждой стороны. Снимаем защиту.
Вложение:
74cbfbed6b82.jpg

Пытаемся разглядеть искомый клапан N249 сверху…
Вложение:
f3fc3ebbd110.jpg

Залезаем снизу). Вид снизу – слева на фотке вентилятор радиатора, справа движок)) А вот и он, «больной зуб» :-)
Снимаем с него фишку (штекер). Берем шестигранный ключ 5мм, либо насадку под торкс Т25 (по-моему) и откручиваем по очереди 2 нижних болта клапана.
Вложение:
c069943d9250.jpg

К третьему (верхнему) болту снизу можно подлезть только на ощупь, по этому ключ вставлял сверху, а откручивал опять из под машины. Очень неудобно, все руки себе ободрал((
Вложение:
ea2c6e9350b9.jpg

Слева – только что снятый с машины (06F 145 710 G), справа – новый (06H 145 710 D). Чтобы не ошибиться с правильной установкой, у обоих клапанов есть направляющие «шпунькИ» (стрелки)
Вложение:
ec91ae301534.jpg

Собираем всё в обратной последовательности. Сначала наживляем 2 нижних болта, затем верхний, закручиваем аккуратно и равномерно))
Вложение:
9bf92d38b8ca.jpg
Вложение:
53390718bf04.jpg

Закрутили – надеваем фишку. Готово!)
Вложение:
d2168fb3fe27.jpg

Инструменты:
- отвертка крестовая;
- отвертка шлицевая;
- ключ шестигранный 9мм (или насадка под такую «звездочку»);
- ключ шестигранный 5мм, либо вороток с насадкой торкс Т25 (или Т30, не точно).
Времени потратил часа 1,5, из-за отсутствия всего нужного инструмента и соответственно, его изготовления, а также по причине ужасного неудобства расположения клапана Но в принципе, ничего сложного)
Автор TSV, ауди-клуб.ру


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.