Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Чистка клапанов в Audi A4 B7 2.0 BWE TFSI 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005 BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится «любой каприз……». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него настроение немного улучшается ….
Вложение:
67a99e21b18b.jpg

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка –безрезультатно. Дальше ещё веселей, при первом же взгляде на обрубок штока, понятно что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно убита, снимаем и её.
И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.
Вложение:
9a340cba5414.jpg

Регулятору фаз тоже перепало.
Вложение:
71bcc63043f5.jpg

В общем список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.
Необходимые детали :

06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р.
06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р.
06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р.
06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р.
06F109101B - вал распред (впуск) - 12000р.
06D109229B - цепь привода ГРМ - 2700 р. (1300р неоригинал)
06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р.
06F127025K - ТНВД - 10500р.
06D109309C - толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 - прокладка ТНВД 250р.
06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р.
Ну ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём морды), а так же приобретение (у кого нет) спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р +/-).
Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.
А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов.
Вынимаем перегородки, кстати у одной ушко было обломано, поэтому она присутствует в списке.
На всякий случай их тоже драим.
Вложение:
af31e2c1bd33.jpg

Заглядываем внутрь впускного окна.
Вложение:
20340dcb2b37.jpg

В общем то не смертельно, до Джедаев далеко, но раз уж полезли, то что ж не почистить.
Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.
Вложение:
bc37381e0f53.jpg

Затем ненадолго заливаем клапана карбклинером и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.
Вложение:
01.jpg

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника) шоркаем ….
Вложение:
02.jpg

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара. Вроде более менее отчистились……
Вложение:
03.jpg

А тем временем наш клиент вернулся с победой. Правда наотрез отказался менять распредвал, сказал что прямо от нас поедет на базар, продавать.
Вложение:
25e67f12ef6c.jpg

А ведь всего этого можно было избежать, потому что данное авто было у нас на диагностике буквально с месяц назад с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря стуком), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…….
Вложение:
04.jpg

06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р.
06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р.
06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р.
06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р.
06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р.
06F127025K - ТНВД - 10500р.
06D109309C - толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 - прокладка ТНВД 250р.
06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.
А самое главное после всех этих манипуляций автомобиль ожил, прет как с цепи сорвавшись, и по давлениям и по наддуву все супер, но стук как был - так и остался.
Мораль - не доводите до таких крайностей автомобиль.
Argan2008 & Melkon2002 Одинцово.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
разучились моторы делать... Или полмиллиона пробег?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
по ходу, исходя из выражения "не запускайте", запустили за руль не ту прокладку между ним и сидением :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.