Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005 BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится «любой каприз……». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него настроение немного улучшается ….
Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка –безрезультатно. Дальше ещё веселей, при первом же взгляде на обрубок штока, понятно что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно убита, снимаем и её.
И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.
Регулятору фаз тоже перепало.
В общем список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.
Необходимые детали :
06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р.
06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р.
06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р.
06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р.
06F109101B - вал распред (впуск) - 12000р.
06D109229B - цепь привода ГРМ - 2700 р. (1300р неоригинал)
06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р.
06F127025K - ТНВД - 10500р.
06D109309C - толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 - прокладка ТНВД 250р.
06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р.
Ну ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём морды), а так же приобретение (у кого нет) спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р +/-).
Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.
А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов.
Вынимаем перегородки, кстати у одной ушко было обломано, поэтому она присутствует в списке.
На всякий случай их тоже драим.
Заглядываем внутрь впускного окна.
В общем то не смертельно, до Джедаев далеко, но раз уж полезли, то что ж не почистить.
Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.
Затем ненадолго заливаем клапана карбклинером и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.
Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника) шоркаем ….
При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара. Вроде более менее отчистились……
А тем временем наш клиент вернулся с победой. Правда наотрез отказался менять распредвал, сказал что прямо от нас поедет на базар, продавать.
А ведь всего этого можно было избежать, потому что данное авто было у нас на диагностике буквально с месяц назад с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря стуком), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…….
06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р.
06F103411A - перегородка пластик ,в канал ГБЦ - 450р.
06F103483E - прокладка клапана ВКГ - 650р.
06F129101L - клапан редукционный ВКГ - 1500р.
06F129717D - прокладка впускного коллектора - 540р.
06F127025K - ТНВД - 10500р.
06D109309C - толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 - прокладка ТНВД 250р.
06F103483D - прокладка крышки ГБЦ - 750р.
40000 запчасти + работа. Вот такие дела.
А самое главное после всех этих манипуляций автомобиль ожил, прет как с цепи сорвавшись, и по давлениям и по наддуву все супер, но стук как был - так и остался.
Мораль - не доводите до таких крайностей автомобиль.
Argan2008 & Melkon2002 Одинцово.